Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

WIB-хостинг + SIM-Cafe



В последние годы на рынке сотовой связи России и стран СНГ постоянно наблюдаются процессы консолидации и усиления рыночной власти крупных операторов. В сложившихся условиях независимым операторам "второго эшелона" и вновь выходящим на рынок виртуальным операторам (MVNO) приходится бороться буквально за каждый региональный рынок, за каждого абонента.

Казалось бы, шансов на успех у таких операторов немного, но даже российский опыт показывает, что устойчивое развитие и высокая прибыльность бизнеса все-таки возможны, и не только для крупных операторов. Залог успеха - в лучшем знании каждого конкретного рынка, в большей гибкости и скорости реагирования на инициативы конкурентов, нестандартных маркетинговых шагах и уникальных, полностью локализованных дополнительных услугах, которые могут предоставить независимые операторы. Последняя задача, как правило, требует существенных капитальных и организационных затрат на внедрение новых технологий и уникальных контент-сервисов.

WIB-хостинг: технологический "тыл"

Четко осознавая задачи, которые стоят перед операторами сотовой связи, компания "Гизеке и Девриент Технология" первой на территории СНГ развернула программу "WIB-хостинг", которая позволяет приступить к оказанию услуг на базе современных динамических технологий SIM-карт, одновременно избавляя операторов от капиталовложений в дорогостоящие высокотехнологичные платформы.

Суть новой программы заключается в предоставлении услуг по использованию высокопроизводительной платформы DP6 производства мирового лидера в области SIM-браузинга - компании SmartTrust. Эта платформа установлена на площадке "Гизеке и Девриент Технология" и круглосуточно обслуживается сертифицированными инженерами компании. Для того чтобы начать предоставление дополнительных услуг, оператору достаточно лишь произвести подключение платформы к своему центру обработки коротких сообщений.

Преимущества такого подхода очевидны:

- отсутствие инвестиций в оборудование;

- минимальные сроки вывода услуг на рынок;

- сокращение издержек на обучение персонала и эксплуатацию платформы;

- высочайший уровень безопасности, обеспечиваемый компанией "Гизеке и Девриент Технология";

- гибкая тарифная политика, основанная на разделении доходов и позволяющая оператору выбрать наиболее удобную для себя модель взаимодействия;

- отсутствие монополии со стороны поставщиков SIM-карт: используемая технология WIB (Wireless Internet Browser) "де факто" является мировым стандартом, поддерживаемым всеми крупнейшими производителями SIM-карт.

Впрочем, нет смысла говорить о том, что только обладание той или иной VAS-платформой не обеспечивает оператору никаких конкурентных преимуществ. Использование любой подобной технологии невозможно без наличия партнера, профессионала в области разработки и продвижения услуг для абонентов. Таким партнером для "Гизеке и Девриент Технология" стал лидер российского рынка дбогатым опытом в сфере предоставления сервисов на SIM-картах (более 3 лет, запущены в 7 сетях), "Информ-Мобил" предлагает операторам комплекс информационных и развлекательных сервисов, доступных абонентам через интерактивное меню SIM-карты, под торговой маркой SIM-Cafe'.

Пригласите абонентов в SIM-Cafe'

SIM-Cafe' включает более 30 популярных услуг:

- информационные (погода, новости, валюта и пр.);

- развлекательные (гороскопы, биоритмы, игры и т. д.);

- сервисы персонализации (мелодии, открытки, логотипы);

- общение (SIM-чат, знакомства);

- сервисы для взрослых ("Камасутра", логотипы XXX, анекдоты ХХХ и т. п.);

- другие услуги (викторины, переводчик и др.).

Таким образом, приобретая карту с SIM-Cafe', абонент, помимо голосовой связи и основных услуг (SMS, АОН и пр.) сразу же получает достаточно "продвинутый" пакет сервисов с удобным интерфейсом и пользуется всеми преимуществами федерального (и даже международного) покрытия "Информ-Мобил". Например, пользователь SIM-Cafe' может найти друзей по переписке практически в любом городе России.

Конечно, федеральный охват - это важно, но для операторов, предпочитающих действовать локально, то есть стремящихся предложить своим абонентам адресные услуги, "Информ-Мобил" предлагает гибко адаптировать готовые или даже разработать новые услуги SIM-Cafe'. Например, сервисы определения местоположения абонента, так называемые LBS-сервисы (пробки на дорогах, поиск друзей), прогноз погоды для городов, находящихся в зоне покрытия сети, специальные викторины и конкурсы, различные локальные дискуссионные клубы и др.

Немаловажным аспектом, с точки зрения потребительской ценности, является и полная интеграция услуг SIM-Cafe' с технологией WIB, что позволяет оператору:

- оперативно расширять функциональность сервисов на SIM-карте за счет использования динамического, подгружаемого в ответ на запрос абонента, меню. Это дает возможность обновлять сервисы в процессе эксплуатации и добиваться большей интерактивности, следовательно,

повышать интенсивность обращения абонента к дополнительным услугам;

- загружать на SIM-карту дополнительные, тематические и сезонные сервисы (например, информационный сервис "Дача" только в течение соответствующего сезона, а конкурс стихов - к Дню всех влюбленных 14 февраля);

- повышать уровень эргономики сервисов - например, вся запрашиваемая информация (или любое сообщение сервиса) будут поступать на абонентский терминал в виде единого сообщения, т. е. не будут разбиваться на несколько SMS.

Проиллюстрировать, каким образом функционируют сервисы SIM-Cafe' на WIB-браузере, можно на примере сервиса "Новости". Абонент заходит в меню телефона, выбирает пункт "Новости" - > "Культура", идет запрос на сервер контент-провайдера. Запрос обрабатывается, и в ответ абонент получает не только запрошенную информацию, но и ряд ссылок, что позволяет оператору проводить перекрестное продвижение других сервисов те даже после того, как он получил искомую информацию.

Следует обратить внимание и на максимально упрощенную процедуру внедрения услуг SIM-Cafe', что позволяет экономить ресурсы операторов сотовой связи. Так как все сервисы SIM-Cafe' уже протестированы на WIB-браузере, для запуска SIM-Cafe' оператору достаточно подключить платформу DP6 и определиться с набором услуг, которые заинтересуют его абонентов.

В процессе эксплуатации сервисов SIM-Cafe' оператору будет предоставлены техническая поддержка и рекламное сопровождение.

Технологические и инвестиционные возможности, предоставляемые программой "WIB-хостинг", помноженные на качество, широчайший спектр и гибкость услуг SIM-Cafe', отражают самые современные тенденции телекоммуникационного рынка. Профессионализм сотрудников лидера российского рынка VAS-услуг - "Информ-Мобил" и пионера в области внедрения VAS-платформ - компании "Гизеке и Девриент Технология", вкупе с продуманными, апробированными программами развития, обеспечивают кратчайшие сроки вывода услуг на рынок и, следовательно, позволяют операторам оперативно запускать именно те услуги, которые будут интересны их абонентам и, несомненно, станут еще одним немаловажным конкурентным преимуществом.

Главная страница / Архитектура отрасли