Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

офисная сеть ТРАНСИНВЕСТБАНКа - Олег Балицкий : оборудование Telrad : Лауд-Линк : АТС : ТфОП

В наследство можно получить состояние, семейное дело, традиции, доброе имя... Преемственность исторических данных – необходимое условие при внедрении новых бизнес-приложений.

А что вы слышали о «наследовании» телекоммуникационного оборудования? Вот как распорядилось руководство «Трансинвестбанка» с оборудованием Telrad, поступившим в их распоряжение. Смеем заверить, вполне рационально. Мы беседуем с Олегом Балицким, начальником отдела телекоммуникаций и средств связи ООО «Трансинвестбанк».

– Олег Васильевич, почему ваш банк выбрал именно решение Telrad для корпоративной телефонии? Вы проводили тендер?

Не совсем так. Центральный офис нашего банка находится в здании, которое мы купили три года назад. Предыдущий владелец пользовался АТС Telrad Digital Key Bx и оставил ее в очень хорошем состоянии вкупе с некоторым прообразом СКС. В комплекте шли системные аппараты Telrad. Поэтому руководство банка и начальник отдела автоматизации и телефонии приняли решение доукомплектовать АТС и продолжить ее использование. Таким образом, мы начали сотрудничать с компанией «Лауд-Линк», которая является официальным представителем Telrad: сделали апгрейд станции до последней версии, купили новые системные телефоны (с оригинальным дизайном), прочее абонентское оборудование и еще одну АТС в наш новый филиал.

– Как обстоят дела с последующей поддержкой пользователей Telrad?

У «Лауд-Линк» очень интересная политика в плане дальнейшего общения с пользователем. Их оборудование очень высокого класса, сравнимое с Definity (Avaya) и

Hi-Com (Siemens), имеет много пользовательских функций. При покупке АТС они предлагают пройти обучающий курс. Стоимость курса низкая, а качество обучения – высокое, это позволяет быть независимыми от консультаций поставщика, хотя «Лауд-Линк» дает год бесплатного гарантийного обслуживания, а по любому вопросу можно обращаться и по истечении гарантии. Мой заместитель после покупки новой АТС пошел на курсы по обслуживанию и администрированию оборудования Telrad.

– А какова надежность оборудования? Как часто у вас возникает необходимость администрировать самим или обращаться за технической поддержкой в компанию?

У связистов, которые обслуживают станции, есть такая поговорка: «Поставил и забыл». То есть вы покупаете станцию, монтируете, настраиваете, а потом она работает год, два и т. д., и единственной вашей заботой будет делать апгрейды или расширять функции. Так вот, оборудование Telrad соответствует этой поговорке – оно высоконадежное.

– Сколько абонентов сейчас обслуживают АТС?

Около 400. У нас две АТС, каждая может быть расширена до 400 мест, но пока нам хватает их половинной емкости.

– Как построена ваша офисная сеть?

У нас, как и практически у всех банков, разветвленная филиальная структура. По цифровому потоку мы обмениваемся данными и осущенкций – от переадресации до индикации звонившего на дисплее телефона. Мы и в дальнейшем, когда у нас появятся новые филиалы и дочерние компании, намерены продолжать сотрудничество с «Лауд-Линк».

– Telrad – многофункциональные АТС. Как вы используете их возможности?

В общем-то, мы используем не все функции. Например, возможности IP-телефонии нам пока не требуются, поскольку мы являемся финансовой структурой ОАО «Мосэнерго», и все наши филиалы расположены в основном в Москве и Московской области, а IP, как известно, дает существенную экономию при большом междугородном и международном трафике. Даже при работе с филиалами, например в Дзержинском, у нас есть преимущество, поскольку Мосэнерго имеет собственного провайдера телекоммуникационных услуг. В их станции уже предусмотрена возможность проведения конференций на восемь человек, семеро из которых могут быть «внешними»,

т. е. находиться не в офисной сети (звонить по мобильному и т. д.).

– А функция селекторной связи?

Она предусматривает возможность участия в совещании до 30 человек. Однако по соображениям конфиденциальности мы ее не используем. Как правило, совещания топ-менеджмента происходят при закрытых дверях.

– В связи с этим можете ли вы сказать, как обстоят дела с информационной безопасностью в плане телефонных линий?

В сущности, при работе с цифровым потоком крайне сложно подключиться к линии и прослушать разговор. Для этого требуется очень дорогое оборудование. Нас интересует другое. Например, запись телефонных разговоров, но не всех, а «по требованию». Сама АТС Telrad такой функцией не оснащена, но специалисты «Лауд-Линк» работают практически со всем спектром телекоммуникационного оборудования, и мы надеемся, что сможем заказать систему другой фирмы, которая будет оптимально настроена и интегрирована в нашу офисную сеть.

– А в чем, на ваш взгляд, преимущество офисной сети над обычной сетью общего пользования (ТфОП)?

Покупка центрального офиса, расширение филиалов обусловили решение сразу нескольких вопросов: звонки между филиалами и центральным офисом идут по внутренней связи (благодаря тому, что мы обновили Telrad и теперь пользуемся услугами одного провайдера, т. е. организовали внутреннюю корпоративную сеть). Раньше такие звонки осуществлялись через обычную городскую сеть, и при повременной оплате мы тратили значительные средства на покрытие этих расходов. К тому же качество связи в офисной сети, использующей цифровые потоки, намного превосходит ТфОП.

– Какие планы на будущее по использованию возможностей вашей АТС?

Мы собираемся организовать call-центр на базе Telrad. В данном случае опять используется то преимущество, что в оборудовании и программном обеспечении все уже предусмотрено, в частности, развертывание call-центра, стоимость которого включена в первоначальную, в отличие от АТС других производителейях.

Преимуществом организации call-центра является единый телефонный номер, который указывается во всех информационных источниках и рекламе. Клиент может звонить по абсолютно разным вопросам, но ему нет необходимости держать в голове множество номеров. Принятый в call-центре звонок будет переадресован специалистам, будь то финансовые, организационные проблемы или вопрос по пластиковым картам. Более того, специалист будет предоставлен, даже если он находится на выезде, поскольку предусмотрена функция переадресации на мобильный телефон. Таким образом, клиента мы не теряем.

– Многие фирмы жалуются, что с зарубежными поставщиками часто возникают проблемы, связанные, например, с длительными сроками поставок, и т. д. Как в этом плане обстоят дела с «Лауд-Линк»?

У нас пока нет основания жаловаться на подобные проблемы. Средний срок исполнения заказа (а это не только поставка оборудования, но и монтаж) – один месяц. Мы расписываем техническое задание, которым предусмотрено, что специалисты «Лауд-Линк» выполняют все работы, вплоть до назначения номеров и вписывания в систему фамилий абонентов.

Техническое задание может быть отправлено им заранее, так что после получения оборудования «Лауд-Линк» программирует систему у себя, а потом, в течение буквально двух часов, монтирует ее у нас. Выручает и то, что фирма держит здесь склад и, кроме того, позиционирует АТС как собранную в России,

поскольку ввозит в страну только комплектующие, а все остальные работы, в том числе и программирование, производит на месте. «Лауд-Линк» наладила прямой контакт с производителями в Израиле, что привело к довольно интересной, на мой взгляд, ситуации: наш российский рынок непосредственно влияет на выпускаемое на заводе оборудование – ведь компания сделала русификацию АТС и разработала собственную программу тарификации для сетевой версии, которую мы сейчас опробуем.

– Спасибо за беседу.

Беседу провела Ольга Белова.

Главная страница / Архитектура отрасли