Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Контакт-центр от Avaya 14 октября в «Марриотт Гранд отеле» прошла пресс-конференция компании Avaya, посвященная выводу на рынок первого мультимедийного контакт-центра, разработанного специально для предприятий среднего размера, – Contact Center Express. На мероприятии присутствовали Александра Самолюбова, главный специалист по оборудованию для центров контактов Avaya в России и СНГ, Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и СНГ, Александр Красовский, директор по развитию бизнеса CRM-решений Avaya в России, СНГ и Восточной Европе, а также Гамид Костоев, директор по маркетингу Avaya в России и СНГ. Дмитрий Кондратьев отметил, что, по оценке специалистов, рынок CRM-решений и контакт-центров является одним из наиболее быстро развивающихся. В частности, по данным DATA Monitor, его средний рост составляет 16% в год. По прогнозам, максимальный спрос ожидается в сегменте решений для малых и средних предприятий с числом рабочих мест операторов 10–30 и 30–100 соответственно. В этой связи позиционирование нового продукта Avaya неслучайно. По словам г-на Красовского, CCE, впрочем, как и другие решения компании, отличает исключительная простота установки и настройки. Новый контакт-центр может хорошо продаваться через партнерскую сеть. В своем выступлении г-н Красовский указал на то, что до сих пор новинки Avaya охватывали нижний (IP office Compact Contact Center) и верхний (Interaction Center ) сегменты рынка. Появление CCE спустя некоторое время после вывода на рынок решений конкурентов было связано с тем, что Avaya проводила анализ конъюнктуры и спроса в этом сегменте. В итоге, по мнению независимых экспертов, получился действительно уникальный набор решений, привлекательных как по функциональности, так и по цене. Александра Самолюбова рассказала о преимуществах CCE. В числе прочего она назвала удобный режим всплывающих окон, позволяющий экономить на каждом вызове до 15 секунд, гибкую систему перераспределения входящих и исходящих вызовов, в зависимости от плотности трафика, три различных способа коммуницирования для абонентов – через e-mail, чат и телефон. Специалисты отметили, что разработка данного решения велась специалистами – эмигрантами из СССР, потому «прошивка» системы, с точки зрения русского языка, является оптимальной. Немаловажно и то, что CCE – это не IT-, а бизнес-решение, которое обеспечивает оптимизацию процессов внутри компании исходя из коммерческих соображений, а не технологических возможностей платформы. Гамид Костоев подчеркнул, что в ближайшем будущем можно ожидать резкий рост транзакций между компаниями и их клиентами, и успеха добьются лишь те, кто сумеет правильно организовать двусторонний контакт с аудиторией потенциальных заказчиков и покупателей. В этом смысле решения Avaya – самое эффективное оружие в предстоящих сражениях за потребителей. Маркетинговой политикой Avaya предусматривается предоставление клиентам системы скнвестиций в тех случаях, когда уже имеющиеся решения компании технически невозможно «нарастить» до нового продукта. Ориентировочная цена CCE в полной комплектации составит около 990 долл. за рабочее место, а в «усеченном» варианте за лицензию достаточно будет заплатить примерно 400 долл. В целом организация полнофункционального контакт-центра от Avaya обойдется предприятию среднего размера в сумму порядка 20 тыс. долл. Главная страница / Архитектура отрасли |