Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Контакт-центр от Avaya

14 октября в «Марриотт Гранд отеле» прошла пресс-конференция компании Avaya, посвященная выводу на рынок первого мультимедийного контакт-центра, разработанного специально для предприятий среднего размера, – Contact Center Express.

На мероприятии присутствовали Александра Самолюбова, главный специалист по оборудованию для центров контактов Avaya в России и СНГ, Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и СНГ, Александр Красовский, директор по развитию бизнеса CRM-решений Avaya в России, СНГ и Восточной Европе, а также Гамид Костоев, директор по маркетингу Avaya в России и СНГ. Дмитрий Кондратьев отметил, что, по оценке специалистов, рынок CRM-решений и контакт-центров является одним из наиболее быстро развивающихся. В частности, по данным DATA Monitor, его средний рост составляет 16% в год. По прогнозам, максимальный спрос ожидается в сегменте решений для малых и средних предприятий с числом рабочих мест операторов 10–30 и 30–100 соответственно.

В этой связи позиционирование нового продукта Avaya неслучайно. По словам г-на Красовского, CCE, впрочем, как и другие решения компании, отличает исключительная простота установки и настройки. Новый контакт-центр может хорошо продаваться через партнерскую сеть.

В своем выступлении г-н Красовский указал на то, что до сих пор новинки Avaya охватывали нижний (IP office Compact Contact Center) и верхний (Interaction Center ) сегменты рынка. Появление CCE спустя некоторое время после вывода на рынок решений конкурентов было связано с тем, что Avaya проводила анализ конъюнктуры и спроса в этом сегменте. В итоге, по мнению независимых экспертов, получился действительно уникальный набор решений, привлекательных как по функциональности, так и по цене.

Александра Самолюбова рассказала о преимуществах CCE. В числе прочего она назвала удобный режим всплывающих окон, позволяющий экономить на каждом вызове до 15 секунд, гибкую систему перераспределения входящих и исходящих вызовов, в зависимости от плотности трафика, три различных способа коммуницирования для абонентов – через e-mail, чат и телефон.

Специалисты отметили, что разработка данного решения велась специалистами – эмигрантами из СССР, потому «прошивка» системы, с точки зрения русского языка, является оптимальной.

Немаловажно и то, что CCE – это не IT-, а бизнес-решение, которое обеспечивает оптимизацию процессов внутри компании исходя из коммерческих соображений, а не технологических возможностей платформы.

Гамид Костоев подчеркнул, что в ближайшем будущем можно ожидать резкий рост транзакций между компаниями и их клиентами, и успеха добьются лишь те, кто сумеет правильно организовать двусторонний контакт с аудиторией потенциальных заказчиков и покупателей. В этом смысле решения Avaya – самое эффективное оружие в предстоящих сражениях за потребителей.

Маркетинговой политикой Avaya предусматривается предоставление клиентам системы скнвестиций в тех случаях, когда уже имеющиеся решения компании технически невозможно «нарастить» до нового продукта.

Ориентировочная цена CCE в полной комплектации составит около 990 долл. за рабочее место, а в «усеченном» варианте за лицензию достаточно будет заплатить примерно 400 долл. В целом

организация полнофункционального контакт-центра от Avaya обойдется предприятию среднего размера в сумму порядка 20 тыс. долл.

Главная страница / Архитектура отрасли