Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли ОАО «Татинком-Т», сотовая связь Республики Татарстан, DAMPS и GSM в РТ, ОАО «ВолгаТелеком» ОАО «Татинком-Т», образованное в 1992 г., – самый первый оператор сотовой связи в Республике Татарстан, начинавший с предоставления услуг связи стандарта DAМРS. Основными акционерами компании являются ОАО «ВолгаТелеком» и «Уралсвязьинформ». Компания делится секретами успешного маркетинга и выживания в ситуации жесткой конкурентной борьбы. Не только первый, но и единственный С 2003 г. ОАО «Татинком-Т» – единственный оператор сотовой связи в Республике Татарстан, работающий в двух стандартах – DAМРS и GSM. Причем оба стандарта действуют параллельно и взаимосвязанно – клиенты и DAMPS и GSM являются абонентами единой сети. Это означает, что они могут пользоваться льготами на внутренние звонки в сети ОАО «Татинком-Т» вне зависимости от используемого стандарта, обслуживать на одном лицевом счету телефоны разных стандартов, а при замене телефонного аппарата сохранять городской номер независимо от выбранного стандарта. Кроме того, подобная политика дает возможность пользоваться едиными картами экспресс-оплаты и всеми дополнительными услугами. ON – новая маркетинговая инициатива В 2004 г. компания совершила настоящий прорыв, подключив к сети GSM более 110 тыс. абонентов. Это произошло благодаря выводу на рынок доступного и массового тарифного плана под отдельным брендом «ON». Выход на новый рынок – трудная задача для компании любого масштаба, ведь объем подготовительной работы огромный, при этом риск ошибок на данном этапе должен быть сведен к минимуму. Сам бренд был создан в 2004 г. в Нижнем Новгороде. Отделом маркетинга ОАО «Татинком-Т» совместно с коллегами из ЗАО «Нижегородская сотовая связь» была проведена большая аналитическая работа по определению оптимального тарифного предложения. Главной задачей было создание универсального продукта, отражающего основные требования рынка по цене и дополнительным услугам, одновременно позволяющего компании получать прибыль и средства для дальнейшего развития. К моменту вывода на рынок тарифного плана «ON» маркетинговая ситуация на рынке услуг сотовой связи в Республике Татарстан была такова: в сегменте «легких» тарифных планов рынок оказался поделен между другими операторами. У ОАО «Татинком-Т» конкурентоспособных продуктов в тот период не было: в стандарте GSM абоненты подключались на «тяжелые» тарифные планы «On Line» и «On Line Прием». Чтобы дистанцироваться от сильных конкурентов, необходимо было вывести на рынок законченный продукт с ярко выраженным характером, резко отличающимся от «федералов», с понятным и доступным ценовым предложением. «ON» полностью соответствовал всем этим параметрам, а сообщенный ему образ получился ярким, дерзким, подвижным, современным, стильным и модным. Удачный маркетинг – успешный продукт Задача вывода на рынок нового тарифного плана решалась в два этапа. Цель первого – привлечь всеобщее вним этого весь город был обвешан плакатами со слоганом, содержащим смысловой «крючок», интригу – «ОN идет». Призыв второго этапа, с которым «ОN» выходил на рынок, звучал не менее вызывающе: «Все в ON!» Основными преимуществами тарифа «ON» стали: отсутствие абонентской платы и обязательных платежей, посекундная тарификация с первой секунды, бесплатные входящие со всех мобильных, бесплатный АОН, безлимитный пакет SMS-обслуживания и ряд дополнительных услуг. Для удобства пользователей введена упрощенная схема обслуживания абонентов с помощью коротких номеров. Подключение на тарифный план «ON» началось с 25 июня 2004 г. Это событие было представлено как новый совместный проект ОАО «ВолгаТелеком» и ОАО «Уралсвязьинформ», реализованный на технической базе ОАО «Татинком-Т». Чтобы придать торговой марке «ON» динамичность, максимально раскрыть ее характеристики и приблизить к целевой аудитории, проводились акции, объединенные общей идеей: «ON» – молодой, активный, энергичный, бывает в разных местах и на всевозможных мероприятиях, предлагает присоединиться к нему, вместе отдохнуть и получить подарки. Новый тариф начал свое шествие по Республике, и теперь «ON» есть уже в пяти городах – Казани, Зеленодольске, Набережных Челнах, Альметьевске, Заинске. Технически это поддерживается с помощью 150 базовых станций. В 2005 г. планируется ввести этот тариф во всех районах Татарстана. Расчет оказался верным: первыми результатами стали лавинообразный рост абонентской базы и ее существенное «омоложение»: тариф адресован школьникам старших классов, студентам и молодежи до 25 лет. Следующая «битва» будет за повышение лояльности абонента, и ОАО «Татинком-Т» имеет все шансы выйти из нее победителем, поскольку за годы работы компания добилась серьезных результатов, выйдя по качеству предоставляемых услуг и их спектру на один уровень с крупными российскими операторами мобильной связи. Правильное сочетание всех составляющих – законченный продукт с понятным и доступным ценовым предложением, с ярким характером и грамотным продвижением – позволило добиться таких внушительных результатов. Остается добавить, что развитие «ON» продолжается: расширяется география распространения, внедряются новые услуги, открываются новые центры обслуживания, уже существующим и потенциальным абонентам предлагается принять участие в интересных и захватывающих мероприятиях. Без сомнения, такой старт сделает и 2005 год удачным для этого проекта. Главная страница / Архитектура отрасли |