Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Дистрибутор Avaya, оборудование Avaya, АПТ Телеком, Александр Новиков



– Вы поставляете оборудование Avaya. Можно ли с помощью него решать специфические задачи операторов связи?

Специфика бывает разной. Нужно учесть, что поставляемая нами коммутационная платформа ECLIPS (куда входят Definity и семейство медиа-серверов Avaya S8300, S8500 и S8700), настолько универсальна, что подходит для решения любых задач, связанных с построением систем связи, – от офисных АТС до операторских транзитных коммутаторов. Однако перед нами действительно нередко ставят задачи, которые по тем или иным причинам невозможно доверить классическим решениям. В качестве наиболее интересного примера могу привести наш недавний проект по построению транзитного узла на базе S8700 в сети одного из московских альтернативных операторов.

– Расскажите о нем подробнее.

Перед компанией стояла задача построения узла коммутации высокой пропускной способности с возможностью резервирования, подключения большого числа соединительных линий, интеграции с сетями передачи данных, использующими протокол IP. Оператор искал конвергентную коммутационную платформу, которая поддерживала бы мультимедиа-приложения и интегрировалась с сетями широкополосного доступа. Классические решения, предлагаемые операторам связи, оказались недостаточно гибкими для работы в мультисервисных сетях, да и начальная стоимость такого оборудования была высокой. Построение транзитного узла на базе S8700 дало возможность, во-первых, достичь запланированного технического эффекта, во-вторых, в дальнейшем наращивать функционал от голосовой почты до контакт-центра. Использовать его в полном объеме теперь могут все абоненты – независимо от способа их доступа (аналогового, цифрового, IP и беспроводных точек доступа). И наконец, данный проект обошелся заказчику дешевле всех других вариантов. Дело в том, что модульная архитектура оборудования Avaya нацелена в первую очередь на сохранение инвестиций потребителя. На практике это означает, что в сетях, построенных на оборудовании Avaya, когда требуется увеличить емкость и функционал узла, никогда не возникает проблем совместимости: платы всех моделей семейства ECLIPS взаимозаменяемы. Это очень помогает планировать инвестиции, что особенно важно при постоянном расширении операторских сетей.

– Именно подобные решения позволили компании стать «Серебряным партнером» Avaya?

В определенной степени – да, хотя главный фактор – это темпы роста объема продаж. За прошедший год наш оборот по Avaya увеличился в два раза. Кроме того, в прошедшем году мы потратили много времени и средств на обучение и сертификацию сотрудников – это тоже обязанность авторизованного партнера Avaya. В 2005 г. мы планируем сертифицировать еще группу инженеров и расширить линейку авторизации.

– Вы ведете активное сотрудничество с операторами. В чем оно заключается на объектах конечных пользователей?

Особенность клиентов оператора в том, что почти во операторских услугах (предоставление номерной емкости и каналов связи), так и в АТС. Однако установка и обслуживание АТС – это непрофильный бизнес для оператора. Ему более выгодно купить эти услуги у специализированной компании. Тем более что современное оборудование постоянно модернизируется и усложняется, требует непрерывного и систематического обучения персонала и погружения в предмет, сравнимого с научной работой. Операторы выбирают для разных объектов УАТС различных производителей, в зависимости от потребностей и возможностей каждого конкретного клиента. Понятно, что охватить всех вендоров ни один, даже самый крупный, оператор не в состоянии, да ему это и невыгодно. Добиться реального конкурентного преимущества можно только сосредоточившись на главном, на том, в чем компания действительно может стать лучшей на рынке.

Наш опыт сотрудничества с операторами показывает, что их альянс с компанией, специализирующейся по конкретному вендору, – наиболее жизнеспособная структура. Каждый из участников такого альянса способен выступить как истинный профессионал, знающий свой предмет до тонкостей. А, как известно, чем сложнее система, тем больше в ней тонких мест.

– Спасибо за беседу.

Главная страница / Архитектура отрасли