Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Исследование: предпочтения при выборе оператора; критерии выбора оператора услуг связи Некоммерческое партнерство «Центр исследования проблем развития телекоммуникаций» и компания «Интербрэнд Русконсалтинг» провели общероссийское исследование и выяснили, каким критериям отдают предпочтение пользователи при выборе поставщика телекоммуникационных услуг. Одним из этапов исследования, предшествовавшим разработке модели идеальной телекоммуникационной компании, стало создание базы критериев – системы атрибутов, влияющих на выбор и уровень удовлетворенности потребителя. Определялись также имиджевые критерии, характеризующие восприятие потребителем телекоммуникационных услуг. В целом по России наиболее важными для респондентов критериями выбора являются «приемлемая цена услуги» и «надежность связи». Меньшее значение потребители придают таким параметрам, как «репутация компании» и «рекомендация знакомых» – каждый пятый опрошенный затруднился дать определенный ответ. Большинство респондентов положительно относятся к многопрофильности компании – поставщика коммуникационных услуг, соглашаясь с тем, что удобно контактировать с компанией, предоставляющей широкий спектр услуг связи. Около трети опрошенных не имеют определенного мнения относительно преимуществ и недостатков многопрофильности компании. Данный факт объясняется в первую очередь тем, что значительная часть потребителей не пользуется услугами иных компаний, кроме операторов, предоставляющих услуги местной городской связи, а во-вторых, плохо ориентируется на телекоммуникационном рынке, т. е. в массе своей практически не различает работающих на нем компаний. Доля потребителей, отрицательно настроенных по отношению к широкопрофильным компаниям, составляет 7%. В ходе исследования были выявлены следующие важнейшие имиджевые и рациональные критерии, на основе которых строилась модель идеальной телекоммуникационной компании. Желаемые характеристики компании - Количество ответивших респондентов (удельный вес) Тарифы на услуги ниже, чем у других операторов - 61,0 Надежная - 55,7 Высокое качество обслуживания - 53,2 Использует и предоставляет новейшие технологии связи - 47,6 Предоставляет все необходимые телекоммуникационные услуги - 48,7 Профессиональная - 46,8 Имеет хорошую деловую репутацию - 37,6 Ее рекомендуют знакомые - 36,5 Индивидуальный подход к клиенту - 28,4 Давно существует - 24,2 Быстро реагирует на изменения на рынке - 23,1 Известная - 22,8 Международные стандарты в работе - 20,3 Доброжелательная - 18,9 Имеет региональные филиалы и представительства - 17,8 Крупная - 16,4 Бурно развивается - 12,5 Открытая - 7,8 Высокий авторитет руководства - 7,2 Монополист на рынке - 5,6 Материалы предоставлены НП «ЦИПРТ» Главная страница / Архитектура отрасли |