Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли FrontRange Solutions открывает офис в Москве. FrontRange Solutions, Сергей Тимошевский В конце прошлого года компания FrontRange Solutions, один из мировых лидеров на рынке решений по управлению обслуживанием (service management) и CRM-систем для малого и среднего бизнеса, объявила о приобретении Cayo Communications, производителя современных промышленных контакт-центров. Это объединение закрепляет стратегическое направление FrontRange Solutions на предоставление полного пакета решений по управлению взаимоотношениями с клиентами, включающего контакт-центры с поддержкой IP-технологии. В начале января 2005 г. американская корпорация FrontRange Solutions Inc. объявила об открытии в Москве своего представительства в России и странах СНГ. По словам главы представительства Сергея Тимошевского, «именно сегодня развитие рынка информационных технологий и телекоммуникаций в России является одним из приоритетов государственной политики. И мы готовы приложить все усилия для его развития». В связи с этим, президент корпорации Майкл Макклоски на встрече руководителей высшего звена, которая состоялась 7–10 февраля в Сан-Франциско, определил основную стратегию развития московского представительства с учетом возрастающего спроса на российском рынке систем по управлению взаимоотношениями с клиентами. Сегодня наметилась тенденция мощного развития рынка программного обеспечения для обслуживания и поддержки потребителей (Customer service and support). Главным стимулом приобретения приложений данного класса стало стремление удержать клиентов, ведь затраты на приобретение новых клиентов в среднем превышают расходы на сохранение уже существующих в 3–5 раз. Рынок CRM-решений для малых и средних предприятий освоен всего на 10%». Уже более 15 лет FrontRange Solutions Inc. является международным лидером в сфере производства специализированного программного обеспечения и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы сервисных служб, которыми пользуются свыше 130 тыс. компаний и 1,5 млн пользователей во всем мире. Продукция FrontRange Solutions предназначена для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов. Клиентами компании являются 44% из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, в том числе Coca-Cola, Shell Oil, Electricite de France, Avaya, Bertelsmann Services, Bank of America и Turner News Network. FrontRange Solutions зарекомендовала себя как разработчик решений для крупных компаний по ценам, доступным для маленьких организаций. 15–17 марта 2005 г. в российской столице, в отеле «Ренессанс Москва» пройдет IV международный бизнес-форум «Call Center CRM Solutions – 2005», посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами. FrontRange Solutions Inc.США выступает в качестве «золотого» спонсора данного мероприятия, в котором ежегодно принимают участие более 500 специалистов из всех регионов rontRange Solutions представит на форуме обширную программу, включающую выступление ведущих маркетинговых и технических специалистов, а также демонстрацию своих новых разработок. Впервые планируется выступление и показ реально работающих решений у компаний-заказчиков. Предлагаемые решения включают в себя следующие продукты. Программное обеспечение GoldMine сегодня является безоговорочным мировым лидером среди CRM-решений для малого и среднего бизнеса, что подтверждается более чем 100 тыс. внедрений по всему миру и 1,1 млн пользователей. По нашему мнению, такой популярностью не может похвастаться ни одна другая СRM-система в мире. Содержание данного продукта охватывает управление системами маркетинга, продаж, взаимоотношений с клиентами и дальнейшее их обслуживание. Секрет популярности GoldMine прост: cистема обладает мощными функциональными возможностями, быстро адаптируется под специфику бизнеса, легко внедряется и по стоимости доступна практически всем. Среди преимуществ GoldMine стоит отметить гибкость и расширяемость – архитектура и средства настройки системы обеспечивают настройки согласно требованиям пользователя. GoldMine позволяет изменять состав информации, бизнес-правила, права доступа к информации и многое другое. Быстрое внедрение достигается за счет готовой конфигурации, интуитивно понятной методологии и интерфейса, большого количества типовых отчетов, предоставляемых вместе с продуктом. Согласно исследованию независимых компаний, клиенты, внедрившие GoldMine, констатируют рост оборота в среднем на 15%, количество повторных обращений на 21% и повышение эффективности работы сотрудников на 20%. Отраслевые решения – набор готовых шаблонов для разных видов деятельности, бесплатно распространяемых компанией FrontRange, позволяет воспользоваться опытом других компаний, сократить затраты на настройки системы и еще более ускорить внедрение. Еще один продукт, на который следует обратить внимание – программное обеспечение HEAT, лидер рынка в области управления обслуживанием. Оно используется в более чем 7300 центрах и позволяет отслеживать и направлять входящие звонки к соответствующим специалистам таким образом, что обработка заявки начинается сразу, с первого входящего звонка. В современном мире, в условиях постоянно усложняющихся взаимоотношений и обостряющейся конкуренции, качество предлагаемой заказчикам поддержки напрямую влияет на эффективность работы и рентабельность предприятия. Специалисты службы поддержки всегда должны быть готовы к быстрым изменениям бизнес-процессов и повышению требований клиентов к качеству обслуживания. Правильная стратегия управления обслуживанием клиентов, ориентированная на предоставление клиентам и сотрудникам предприятия услуг поддержки самого высокого качества, способствует повышению производительности труда и лояльности клиентов, а также снижению затрат. Модульная структура HEAT позволяет по мере роста потребностей расширять в необходимые компоненты. И наконец, IPCC – специализированный контакт-центр, предназначенный для российских предприятий, которые заинтересованы в быстром и недорогом решении по оптимизации работы с внешними обращениями в компанию. Телекоммуникационные и производственные компании, финансовые организации и банки, представители mass-media, транспортные фирмы, туристические агентства, сервисные службы и государственные организации в рамках продукта IPCC получают протестированное, интегрированное решение «под ключ». «Все новые сервисы не требуют закупки дорогостоящего оборудования и организуются на основе существующего телекоммуникационного оборудования, что гарантирует минимизацию затрат на начальном этапе и защиту инвестиций в будущем, – говорит Дмитрий Столяр, директор по продажам компании. – Представительство FrontRange Solutions Inc. в Москве реализует весь комплекс работ по предоставлению интегрированного решения «под ключ», качественного гарантийного и сервисного обслуживания». CRM-решения FrontRange успешно работают в таких крупнейших отечественных компаниях, как «Мобильные ТелеСистемы», «Совинтел», «ЦентрТелеком», «УралСвязь-Информ», «МосТрансАгентство», Радио «Максимум», ТНТ-Телесеть и др. Открытие российского представительства корпорации FrontRange Solutions Inc. укрепляет позиции компании как лидера в области автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и свидетельствует о долгосрочных планах развития и продвижения предлагаемых решений на российском рынке. Главная страница / Архитектура отрасли |