Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Качество услуг Зебра Телеком

На встрече с журналистами в подмосковном отеле «Астория-1» компания «Зебра Телеком», лидирующий российский оператор IP-телефонии, подвела итоги 2003 г. и своей трехлетней деятельности в целом. Созданная в феврале 2001 г., сегодня компания занимает 25% потребительского рынка IP-телефонии в Москве и 20% в Санкт-Петербурге, охватывая этой услугой более 235 тыс. активных пользователей. «Зебра Телеком» предоставляет также доступ в Интернет по коммутируемым каналам связи для частных лиц и широкий спектр услуг для корпоративных клиентов: традиционную и IP-телефонию, доступ в Интернет по выделенным линиям, построение виртуальных частных сетей и т. д.

Мощная маркетинговая кампания по продвижению IP-телефонии, проводившаяся «Зеброй Телеком» с самого начала ее существования, современная техническая база и высокое качество предоставляемых услуг способствовали формированию потребительского рынка IP-телефонии. Важную роль в этом также играют универсальные карты предоплаты, которые компания стала выпускать первой среди российских операторов связи. Успех во многом определяется хорошо отработанной технологией продаж таких карт через мощную дилерскую сеть, которая только в Москве и Санкт-Петербурге насчитывает более 5 и 2,2 тыс. точек продаж соответственно. Карты доступа к телекоммуникационным услугам «Зебра Телеком» продают сегодня под собственными брендами крупные партнеры компании: «Техмаркет», «БетаЛинк», «Мобитель», DIXIS, «Мобайл-центр». Взаимовыгодное сотрудничество с более чем 100 региональными операторами способствует быстрому развитию созданной компанией федеральной сети IP-телефонии, трафик в которой за минувший год вырос в 6 раз.

По словам генерального директора «Зебра Телеком» Виктора Каледина, в 2003 г. оборот компании превысил 14 млн долл. В 2004 г. планируется продолжить оптимизацию работы сети, значительно расширить спектр услуг, предоставляемых частным лицам и корпоративным клиентам, принять дополнительные меры по поддержанию высокого качества связи. Оборот компании возрастет до 22–25 млн долл.

Главная страница / Архитектура отрасли