Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Mini MBA в России – Сергей, ваша бизнес-школа в России первой выводит на рынок программу Mini MBA (MMBA). Почему именно «мини»? Мы чувствуем тенденции рынка. Мир становится динамичнее, и времени на обучение у людей все меньше. Изменился и сам человек – сегодня он способен быстрее воспринимать информацию, запоминать, принимать решения. Следовательно, не могли не измениться и форматы обучения. Уверен, за нами последуют многие учебные заведения России. Такой формат – требование нашего времени. – А чем отличается программа Mini MBA от программы MBA и от обычных тренингов? У Mini MBA меньшая статусность, и она имеет другую ключевую цель: в максимально сжатые сроки получить максимальные знания – комплексные и структурированные. Время обучения в Mini MBA – всего полгода, нет общих предметов, а только необходимые; стоимость обучения меньше, с возможностью рассрочки платежей. В такой программе все увязано друг с другом, между сессиями участник программы много самостоятельно занимается и к сессии уже достаточно подготовлен, чтобы получить максимальную отдачу. Отдельные тренинги не могут заменить продолжительную программу, которая заставляет человека все полгода заниматься личным развитием и профессиональным ростом, вкладывая в это много труда и энергии. – Кто ваши клиенты? Как правило, это специалисты из сектора В2В: топ-менеджеры и специалисты корпораций и компаний, руководство которых желает повысить их квалификацию в сжатые сроки и при небольших затратах; частные лица, желающие повысить свой уровень профессионализма; руководители высшего и среднего звеньев; владельцы бизнеса (среднего и крупного), не имеющие по тем или иным причинам отделов маркетинга или маркетологов; желающие объединить свои знания и опыт с теорией и практикой современного бизнеса. – Что является для вас «продуктом» – программа или выпускник? Хороший вопрос. От его решения во многом зависит построение программы. Мы определили свою цель как «два в одном»: для нас и программа – «продукт», и каждый ее участник – «итоговый продукт». С одной стороны, это неразделимые понятия, с другой – два больших отдельных процесса и отдельных результата. И качество обоих «продуктов» нужно контролировать. – Какие формы обучения предлагает ваша школа? Мы предлагаем как открытые, так и корпоративные формы. Всем известно, что основная проблема крупных компаний – это разрыв в уровне компетенций менеджмента среднего звена и тoп-менеджмента. Обычно руководство организаций прошло обучение на полных курсах MBA в отечественных и западных бизнес-школах. А менеджмент среднего звена не имеет такого образования. Руководству необходимо, чтобы управленцы говорили с ними на одном «языке». Обучать весь персонал на MBA дорого и долго. Эту проблему решает обучение на MMBA. Мы предлагаем специальные условия для обучения в корпоративном формате, индивидуальныйледующим выпускным проектом, а также сопровождение. – Какова стоимость программы? Стоимость прохождения открытой программы по одной специализации – 2,5 тыс. долл. Время обучения – полгода. Предусмотрены системы скидок и «низкого порога входа» в программу, что позволит сделать ее более доступной. – Что по итогам обучения получает участник программы? Каждый получает то, что он искал. Во-первых, новый уровень личного и профессионального развития, во-вторых, удовольствие от общения с другими участниками программы, в-третьих, друзей и полезные связи. Клиенты приобретают управленческие навыки, учатся расставлять приоритеты, достигать карьерных успехов за меньший срок, не только выполняя задачи быстрее других, но и представляя и «продвигая» проекты руководству. Кадры решают все. Поэтому есть только один путь совершенствования бизнеса – высокая квалификация персонала. Информацию о программе можно получить на сайте или по тел.: (095) 980-5728 Главная страница / Архитектура отрасли |