Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Mini MBA в России



– Сергей, ваша бизнес-школа в России первой выводит на рынок программу Mini MBA (MMBA). Почему именно «мини»?

Мы чувствуем тенденции рынка. Мир становится динамичнее, и времени на обучение у людей все меньше. Изменился и сам человек – сегодня он способен быстрее воспринимать информацию, запоминать, принимать решения. Следовательно, не могли не измениться и форматы обучения. Уверен, за нами последуют многие учебные заведения России. Такой формат – требование нашего времени.

– А чем отличается программа Mini MBA от программы MBA и от обычных тренингов?

У Mini MBA меньшая статусность, и она имеет другую ключевую цель: в максимально сжатые сроки получить максимальные знания – комплексные и структурированные. Время обучения в Mini MBA – всего полгода, нет общих предметов, а только необходимые; стоимость обучения меньше, с возможностью рассрочки платежей.

В такой программе все увязано друг с другом, между сессиями участник программы много самостоятельно занимается и к сессии уже достаточно подготовлен, чтобы получить максимальную отдачу. Отдельные тренинги не могут заменить продолжительную программу, которая заставляет человека все полгода заниматься личным развитием и профессиональным ростом, вкладывая в это много труда и энергии.

– Кто ваши клиенты?

Как правило, это специалисты из сектора В2В: топ-менеджеры и специалисты корпораций и компаний, руководство которых желает повысить их квалификацию в сжатые сроки и при небольших затратах; частные лица, желающие повысить свой уровень профессионализма; руководители высшего и среднего звеньев; владельцы бизнеса (среднего и крупного), не имеющие по тем или иным причинам отделов маркетинга или маркетологов; желающие объединить свои знания и опыт с теорией и практикой современного бизнеса.

– Что является для вас «продуктом» – программа или выпускник?

Хороший вопрос. От его решения во многом зависит построение программы. Мы определили свою цель как «два в одном»: для нас и программа – «продукт», и каждый ее участник – «итоговый продукт». С одной стороны, это неразделимые понятия, с другой – два больших отдельных процесса и отдельных результата. И качество обоих «продуктов» нужно контролировать.

– Какие формы обучения предлагает ваша школа?

Мы предлагаем как открытые, так и корпоративные формы. Всем известно, что основная проблема крупных компаний – это разрыв в уровне компетенций менеджмента среднего звена и тoп-менеджмента. Обычно руководство организаций прошло обучение на полных курсах MBA в отечественных и западных бизнес-школах. А менеджмент среднего

звена не имеет такого образования. Руководству необходимо, чтобы управленцы говорили с ними на одном «языке». Обучать весь персонал на MBA дорого и долго. Эту проблему решает обучение на MMBA. Мы предлагаем специальные условия для обучения в корпоративном формате, индивидуальныйледующим выпускным проектом, а также сопровождение.

– Какова стоимость программы?

Стоимость прохождения открытой программы по одной специализации – 2,5 тыс. долл. Время обучения – полгода. Предусмотрены системы скидок и «низкого порога входа» в программу, что позволит сделать ее более доступной.

– Что по итогам обучения получает участник программы?

Каждый получает то, что он искал. Во-первых, новый уровень личного и профессионального развития, во-вторых, удовольствие от общения с другими участниками программы, в-третьих, друзей и полезные связи. Клиенты приобретают управленческие навыки, учатся расставлять приоритеты, достигать карьерных успехов за меньший срок, не только выполняя задачи быстрее других, но и представляя и «продвигая» проекты руководству. Кадры решают все. Поэтому есть только один путь совершенствования бизнеса – высокая квалификация персонала.

Информацию о программе можно получить на сайте или

по тел.: (095) 980-5728

Главная страница / Архитектура отрасли