Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Литература, тренинги ПРОЧИТАТЬ/ КНИГИ Томас С. О’Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник Реклама и продвижение бренда Издательство «Нева», 2004 г. Создать запоминающийся бренд, продвинуть свой товар на рынок, провести эффективную рекламную кампанию сможет каждый специалист в области маркетинга, прочитавший эту книгу. В ней на примерах лучших образцов мировой рекламы рассказывается обо всем, что связано с этим основным средством маркетинговых коммуникаций. Планирование рыночной стратегии, новые сбытовые схемы, вопросы творчества в рекламе, поведение потребителя и целевой маркетинг – все эти темы освещены ярко, с использованием многочисленных полноцветных иллюстраций. Филип Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке Издательство «Нева», 2004 г. Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание. Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом. Джон П. Коттер Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2004 г. Коносуке Мацусита – одна из величайших личностей в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, но и новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона П. Коттера рассматривается история развития Matsushita Electric, известной во всем мире своими брендами Panasonic, Technics, National и др., от крохотной фирмы в Осаке до транснациональной корпорации. Большое внимание уделяется методам управления, применяемым Мацуситой для достижения лидерства в бизнесе, и взаимосвязи этих методов с его оригинальными философскими взглядами. УЗНАТЬ/ ТРЕНИНГИ Управление временем Организатор – «Бизнес Обучение» (http://www.hrd.ru) Для эффективного управления временем необходимо научиться ставить реальные и действительно необходимые для решения задачи. Эффективное распределение функциональных зон ответственности позволит сотрудникам более четко представлять свою работу и управлять своим временем, а руководителю – осуществлять более эффективный контроль над их деятельностью. Целевая аудитория: руководители компаний, отделов и направлений, менеджеры проектов. Цель тренинга: научиться управлять своим рабочим временем для повышения личной и корпоративной эффективности. ПОДРОБНОСТИ/ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Российская ассоциация маркетинга http://www.ram.ru Некоммерческая организация Российская ассоциация маркетинга (РАМ) была учреждена в феврале 19я Ассоциации — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России. Энциклопедия маркетинга http://marketing.spb.ru/ Статьи и выдержки из книг по маркетингу, материалы по маркетинговым исследованиям и программному обеспечению: маркетинговые стратегии, организация маркетинга в компании, продажи и дистрибуция и многое другое. Обзоры рынка маркетинговых услуг. Форумы. Главная страница / Архитектура отрасли |