Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Литература, тренинги

ПРОЧИТАТЬ/ КНИГИ

Томас С. О’Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник

Реклама и продвижение бренда

Издательство «Нева», 2004 г.

Создать запоминающийся бренд, продвинуть свой товар на рынок, провести эффективную рекламную кампанию сможет каждый специалист в области маркетинга, прочитавший эту книгу. В ней на примерах лучших образцов мировой рекламы рассказывается обо всем, что связано с этим основным средством маркетинговых коммуникаций. Планирование рыночной стратегии, новые сбытовые схемы, вопросы творчества в рекламе, поведение потребителя и целевой маркетинг – все эти темы освещены ярко, с использованием многочисленных полноцветных иллюстраций.

Филип Котлер

10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке

Издательство «Нева», 2004 г.

Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства.

Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание.

Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.

Джон П. Коттер

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века

Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2004 г.

Коносуке Мацусита – одна из величайших личностей в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, но и новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона П. Коттера рассматривается история развития Matsushita Electric, известной во всем мире своими брендами Panasonic, Technics, National и др., от крохотной фирмы в Осаке до транснациональной корпорации. Большое внимание уделяется методам управления, применяемым Мацуситой для достижения лидерства в бизнесе, и взаимосвязи этих методов с его оригинальными философскими взглядами.

УЗНАТЬ/ ТРЕНИНГИ

Управление временем

Организатор – «Бизнес Обучение» (http://www.hrd.ru)

Для эффективного управления временем необходимо научиться ставить реальные и действительно необходимые для решения задачи. Эффективное распределение функциональных зон ответственности позволит сотрудникам более четко представлять свою работу и управлять своим временем, а руководителю – осуществлять более эффективный контроль над их деятельностью.

Целевая аудитория: руководители компаний, отделов и направлений, менеджеры проектов.

Цель тренинга: научиться управлять своим рабочим временем для повышения личной и корпоративной эффективности.

ПОДРОБНОСТИ/ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Российская ассоциация маркетинга

http://www.ram.ru

Некоммерческая организация Российская ассоциация маркетинга (РАМ) была учреждена в феврале 19я Ассоциации — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.

Энциклопедия маркетинга

http://marketing.spb.ru/

Статьи и выдержки из книг по маркетингу, материалы по маркетинговым исследованиям и программному обеспечению: маркетинговые стратегии, организация маркетинга в компании, продажи и дистрибуция и многое другое. Обзоры рынка маркетинговых услуг. Форумы.

Главная страница / Архитектура отрасли