Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ЛИСТАЙТЕ КНИЖКИ, ЧИТАЙТЕ CD-ДИСКИ



Ритм и темп нынешней жизни влияют на выбор продуктов питания, одежды, предметов бытовой техники, сервиса, досуга и прочего. По статистике, на одного американца приходится 5 тысяч рекламных контактов в день. В России рекламному бизнесу пошел второй десяток лет, и потому о таких цифрах говорить еще рано. Однако поток рекламной информации, обрушивающийся на рядового потребителя, нарастает как снежный ком.

Быстро получить нужные сведения москвичам помогает ряд справочников, выпускаемых компанией «Экстра М Медиа»: «Большая телефонная книга», «Все отели России и ближнего зарубежья», «Все для здоровья», «Где отдохнуть в Москве и Подмосковье».

Алексей Ражев, руководитель проекта БТК, рассказал о том, как рождаются уникальные издания.

– Почему вы выпускаете справочники одновременно в трех версиях – в традиционном печатном варианте, на сайте в Интернете и на CD-дисках?

Прежде всего мы заботимся об удобстве пользователей. Кто-то, в основном люди старшего поколения, привык листать толстый, объемный фолиант в поисках нужного телефона и адреса. Интернет предпочитает большинство сотрудников офисов, государственных структур, студентов, школьников. CD-версия крайне удобна для обладателей домашних компьютеров, ноутбуков, людей, ведущих динамичный, активный стиль жизни. Кроме того, СD – отличный подарок всем обладателям компьютеров.

– Как вы выбираете темы для справочников?

Мы всегда исходим из потребностей целевой аудитории. Например, справочник «Все отели России» выразили желание иметь многие руководители крупных компаний, государственных учреждений.

– Насколько сложно выпускать справочник БТК в трех версиях?

Печатный вариант БТК выходит 1 раз в год тиражом 100 тыс. экземпляров. БТК на СD выходит 6 раз в год. А в Интернете информация обновляется каждую неделю. У нас отлаженная технология обработки данных, поэтому накладок с устаревшей информацией не возникает: она быстро устраняется.

– Насколько я знаю, «Большая телефонная книга» недавно отметила 2-летие. Появился ли повод для «философских раздумий» о перспективах проекта?

Нам некогда «философствовать». О достаточно жестком ритме нашей работы говорит тот факт, что за это время мы издали ряд справочников каждый тиражом 50 тыс. экземпляров. Москвичам известны издания «Все для здоровья», тираж которой буквально «разлетелся», «Где отдохнуть в Москве и Подмосковье», «Все отели России и ближнего зарубежья». Суммарный тираж СD-справочников пока насчитывает 50 тыс. в год.

– В чем заключается уникальность издания «Большая телефонная книга»?

В нем самый лучший поисковик. И, разумеется, карты.

– А по какой схеме шла работа над созданием нового справочника «Все отели России и ближнего зарубежья»?

По данным маркетинговых исследований, в России 4 тыс. гостиниц, в том числе переоборудованных из общежитий, мотелены. В процессе поиска данных мы разослали запросы в посольства стран ближнего зарубежья. Чтобы сформировать базу данных о гостиницах России, обратились в региональные и городские администрации. Работа над изданием заняла полгода. В итоге в справочнике собрана информация о гостиницах в 475 городах. Мы посчитали уместным и в какой-то мере концептуальным размещение в справочнике не просто «голой» информации о гостиницах – телефон, адрес, количество люксов и номеров, цены, но и «факультативных» данных об услугах, которыми можно воспользоваться при поселении, – о прачечных, салонах красоты и пр. Для того чтобы дать путешественникам максимально точное представление о новом городе, снабдили справочник картами городов.

– Сейчас идет активная работа над сбором материала для справочника «Дом и офис», который, по предварительным данным, выйдет в свет в апреле.

«Дом и офис» будет отличаться от других изданий аналогичной тематики не только большим количеством обзорных статей по представленным направлениям, но и объемом справочной информации, удобным рубрикатором, красочностью и читательским «долголетием».

– Где можно приобрести ваши справочники?

Заходите к нам на сайт www.bigphonebook.ru. Печатный экземпляр и СD-версию справочника можно приобрести в киоске нашей компании по адресу: улица 2-я Тверская-Ямская, дом 10.

– Вы определили для себя формулу успеха?

Я уверен, что залог успеха – это наши профессионалы, которые имеют более чем 10-летний опыт работы в этом узком сегменте рынка.

Беседу провела Лариса Чугуевская



Главная страница / Архитектура отрасли