Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ИРИНА ЖДАНКИНА: «ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ»



В последнее время наиболее прогрессивные организации связи ориентируются на внедрение интегрированных систем менеджмента, основанных на международных стандартах ИСО серии 9000.

В принципе, организации могут и не применять эти стандарты, но сертификация систем менеджмента качества по требованиям стандарта ИСО 9001:2000 повышает доверие к их деятельности, следовательно, способствует успешному развитию.

Одной из компаний, предоставляющих услуги по сертификации СМК, является автономная некоммерческая организация Сертификационный центр «Связь-Сертификат», генеральный директор которой Ирина Зиновьевна Жданкина любезно согласилась ответить на наши вопросы.

Жданкина Ирина Зиновьевна, генеральный директор Сертификационного центра «Связь-Сертификат».

Окончила МВТУ им. Баумана. Работала в оборонной промышленности, затем занималась конструкторской и преподавательской деятельностью. Была в числе первых, кто начал работу по сертификации систем качества в отрасли связи. Человек творческий и деятельный, знающий специфику отрасли изнутри.

– Ирина Зиновьевна, расскажите немного об истории и специфике работы центра.

Автономная некоммерческая организация Сертификационный центр «Связь- Сертификат» была образована в 1996 г. для проведения работ по сертификации систем менеджмента качества организаций связи. Наш центр аккредитован в Системе сертификации ГОСТ Р, Системе обязательной сертификации средств «Связь», Системе добровольной сертификации систем качества и услуг связи «Связь-Качество», а также в Системе сертификации объектов ресурсопользования Министерства природных ресурсов РФ.

Компетентность сертификационного центра «Связь-сертификат» обеспечена высоким профессиональным уровнем персонала и эффективной внутренней системой менеджмента качества, сертифицированной в двух системах сертификации:

• национальной «ГОСТ Р» – № РОСС RU.ИС20.К00160;

• международной TU..V SERT – СС №151009612.



– Какие виды услуг предоставляет центр организациям связи?

Перечень наших услуг достаточно большой, и с каждым годом мы стремимся его расширить. Назову главные (с точки зрения бизнеса) услуги:

• сертификация систем менеджмента качества в «Системе сертификации ГОСТ Р»;

• аудит систем менеджмента качества в системах сертификации «Связь» и «Связь-качество»;

• проведение сертификационных испытаний средств связи в системе сертификации «Связь»;

• сертификация систем менеджмента качества и систем управления окружающей средой в «Системе сертификации объектов ресурсопользования» и т. д.

В настоящее время среди клиентов центра более 80 российских и 30 зарубежных компаний.



– В чем основные отличия вашего центра от других профильных организаций?

Особенностей много. У нас имеется консультационно-методический отдел, который не только проводит консультации, семинары и лекции по методи но и разрабатывает методические документы по разработке систем экологического менеджмента и систем охраны труда для организаций связи (в том числе по заданию Минсвязи).

Также можно похвастаться лицензированным учебным центром, который имеет лицензию департамента образования Правительства Москвы на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию. В нем осуществляется подготовка специалистов по сертификации в отрасли связи по различным направлениям.

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты, обратившись к нам один раз, становились нашими постоянными партнерами. Достижению этой цели способствуют:

• постоянное расширение пакета услуг, которыми может воспользоваться наш клиент. Например, в конце 2003 г. мы получили аттестат аккредитации на право проведения гигиенических сертификационных испытаний бытовой и производственной техники, а также предоставление услуг по санитарно-гигиенической аттестации производственных и жилых помещений;

• непрерывное обучение наших специалистов. Без ложной скромности могу сказать, что наш центр имеет самый большой фонд нормативно-технической документации по системам менеджмента качества (среди аналогичных организаций связи).

Главная страница / Архитектура отрасли