Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ЭКСПЕРТЫ РЕКОМЕНДУЮТ

В современном бизнесе общественное мнение, репутация компании все больше и больше влияют на ее деятельность и в конечном счете на капитализацию. Ну, а о роли и значении рекламы в завоевании новых потребителей и продвижении ваших услуг и товаров на рынок забыть просто невозможно. Только вот беда – деятельность специализированных рекламных и PR-агентств окутана флером таинственности и оставляет у нас, неспециалистов, ощущение чего-то непостижимого.

Так ли это? Попробуйте составить свое мнение.

ПРОЧЕСТЬ / КНИГИ

Хроники российской рекламы.

Александров Ф. – М.: Гелла-Принт, 2003, серия «Рекламные технологии».

Перед вами – новейшая иллюстрированная история российской рекламы. «Хроники российской рекламы» – это профессиональный «разбор полетов» известнейших российских рекламных компаний периода 1998–2002 годов: осмысление заслуженных побед и извлечение уроков из бесславных поражений с предъявлением вещественных доказательств. Это портрет российского рекламного креатива – порой «правильного», а порой «бессмысленного и беспощадного». «Хроники» – это по-настоящему увлекательные истории о культурных корнях той или иной рекламы, ее прототипах, а когда и кальках. Это аплодисменты рекламам-«профи» и выведение на чистую воду графоманских творений.

Антикризисный PR и консалтинг.

Ольшевский А. – С.-Петербург: Питер, 2003, серия «Маркетинг для профессионалов».

Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество «черный пиар». Перед вами откровенная, «жесткая» книга – первая успешная попытка откровенно поговорить о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые обычно стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем. Вы, честный человек, такие технологии применять не будете? Но жизнь – война, а на войне все способы хороши. Итак, добро пожаловать в мир интриг и тайной войны...

Малый бизнес. Реклама.

Витале Д. – М.: Довгань, 2002.

Автор книги Джо Витале – президент рекламного агентства Joe Vitale в Хьюстоне. Он известный консультант по маркетингу, писатель, лектор и копирайтер. На его счету большое количество рекламных объявлений, писем и брошюр, которые он написал для различных малых предприятий в США. Его опыт работы непосредственно в торговой сети (продажа автомобилей, программного обеспечения для компьютеров и других наиболее ходовых товаров), в сфере заказа товаров по почте, а также опыт консультанта позволяют ему создавать рекламу, результаты которой побивают все возможные рекорды.

Настольная энциклопедия Public Relations.

Игнатьев Д., Бекетонностью и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности (отношения со СМИ и инвесторами, подготовка PR документов, проведение специальных мероприятий и др.). Материал изложен максимально кратко, системно и с акцентом на реальную бизнес-практику. Все приемы PR-деятельности проиллюстрированы большим количеством оригинальных примеров из практики ведущих российских и западных компаний, что вместе с глубиной освещения основ PR-работы делает книгу незаменимой для предпринимателей, менеджеров отделов по связям с общественностью, специалистов по рекламе, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

УЗНАТЬ / ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

«Креатив и экономика. Расчет экономической эффективности рекламной кампании».

Организатор – компания SRC-Master.

Экономический результат от проведения рекламной кампании необходимо рассчитывать до начала ее проведения, а не после окончания. Как создать работающую рекламу и определить, сколько покупателей благодаря ей вы приобретете? Как оптимизировать расходы на нее? Как прогнозировать приносимую ей прибыль? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре компании SRC-Master.

«Психология рекламы и PR».

Организатор – компания «Учебный Центр Финансовый Дом».

Для того чтобы ваше рекламное или PR-сообщение «попало в десятку», вы должны прекрасно представлять себе, «чем дышит» ваш потенциальный потребитель, на основе каких данных он принимает рациональные решения, какие аргументы являются для него эмоционально значимыми. То есть знать особенности его психологии. Программа поможет вам эффективно организовать систему продвижения товаров и услуг на рынок. Даст инструменты для разработки стратегии рекламных кампаний. Позволит нетривиально строить рекламные сообщения с учетом особенностей восприятия.

«Эффективный менеджер по связям с общественностью».

Организатор – компания MTI.

Цели семинара: определить роль, функции и основные задачи PR-службы организации; научить участников системному подходу к организации связей с общественностью; продемонстрировать методы PR-деятельности и

отработать практические навыки, необходимые специалистам по связям с общественностью.

ПОДРОБНОСТИ / ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

«Реклама в России» – информационный сайт. Главным достоинством ресурса стали on-line конференции, на страницах которых специалисты обсуждают вопросы медиа-планирования, новых рекламных носителей, рекламы в Интернете, полиграфической рекламы, BLT, PR- и региональной рекламы. Ресурс содержит информацию о расценках на размещение рекламы на радио, телевидении и в прессе, новости рекламы, аналитическn-2.ru/">http://www.comcon-2.ru/

Сайт компании Comcon, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований рынка, анализе и исследовании СМИ, замеров и оценок эффективности рекламных кампаний.

Сайт содержит результаты медиа-исследований (рейтинги популярности, аудитория, узнаваемость и т. п.) крупнейших СМИ в прессе, на радио, телевидении, в Интернете, которые агентство проводит на регулярной основе.

PRonline – это сайт, который создан группой единомышленников с целью популяризации public relations в России. Содержит новостную и аналитическую информацию в области связей с общественностью, освещает наиболее значимые события и проекты в области PR. Кроме того, здесь проходят конкурсы работ в области PR, публикуются мнения экспертов, рецензии, советы. Сайт содержит каталог тематических ресурсов и форум, на страницах которого специалисты обмениваются мнениями.

Главная страница / Архитектура отрасли