Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли НОВОГОДНИЙ АССОРТИМЕНТ РАМОК И АЛЬБОМОВ Готовь сани летом, гласит народная мудрость. Не за горами новогодние праздники, когда заметно проявляется сезонность рынка многих фототоваров. За две недели новогодних гуляний будет отснято и напечатано огромное количество фотографий. А главное – все будут дарить друг другу подарки. И это время – самое подходящее, чтобы делать бизнес. Хотите, чтобы о вас помнили весь год – заказывайте в фотостудии праздничный подарочный календарь со своим портретом или со снимком всей семьи. Такой яркий, красочный календарь, изготовленный в виде фотографии в формате 20х30 см или больше, можно распечатать в необходимом количестве копий и подарить всем друзьям и родственникам. Аналогичные корпоративные календари с логотипом компании, разосланные постоянным или потенциальным клиентам послужат приятным и полезным новогодним подароком. Разумеется, праздничные календари и фотографии приобретают законченный вид только тогда, когда они облекаются в красивую рамку и помещаются под стекло. У других клиентов сложился обычай ежегодно дарить своим родным и близким альбомы или рамки со своими лучшими фотографиями, сделанными в уходящем году. В предновогодней суете многие мечутся в поисках достойного подарка, который выглядит прилично, и доступен по цене. Разумеется, не каждый потенциальный покупатель сам догадается о ценности и уместности такого подарка. Ему нужно в этом помочь, посоветовать, порекомендовать принять подобное решение. Ведь недорогой, но приятный и памятный подарок в Новый год хочет сделать каждый человек. Поэтому в фотомагазине или ателье в горячий период перед Новым годом стоит поместить на самом видном месте образцы с подобными альбомами, календарями и рамками. Мы обратились в различные компании, торгующие сопутствующими товарами, и попросили прокомментировать, как идет подготовка к Новому году, какой готовится ассортимент к этому сезону, как реагирует рынок на приближающийся рост оборота. В новогодний период, по словам Марины Шайдаковой, зам. директора компании «Евроколор», продажи рамок и альбомов производства испанской компании Hofmann возрастают примерно вдвое. Каталог компании обновляется один раз в году, и в этом каталоге нет специального новогоднего ассортимента рамок и альбомов. Однако в этот период особенно хорошо продаются дорогие рамки из ценных пород дерева, а также металлические серебряные рамки, которые выглядят торжественно и служат хорошим подарком. Продажа фотоальбомов в этот период также существенно увеличивается. В компании «Зебра», торгующей продукцией Рязанского рамочного завода, сезонный подъем продаж рамок находится в противофазе с продажей пленок и фотографий, пик которого обычно бывает летом. А вот рамки и альбомы обычно гораздо лучше покупают зимой. Юрий Чичерин, директор компании отмечает, что каждый год рост продаж начинается уже в октябре, достигает пика в новогодний период, а заканчивается после 8 марта, хотя в мае бывает еще небольшой подъем. Однактановится все менее выраженным, так как клиенты компании, зная о предстоящем увеличении продаж, стараются все приобретать заранее, а не в последний момент. В компании «Сити-Трейд» в новогодний период в продаже преобладают альбомы и рамки подарочного ассортимента. По словам маркетолога-аналитика компании, Льва Симонова, в этот пероид ожидается существенный рост продаж эксклюзивных керамических и дорогих металлических фоторамок, которые пользуются особым спросом в качестве подарка. Светлана Антонова, заместитель коммерческого директора компании U-Photos, занимающейся с 1991 года производством фотоальбомов на собственной фабрике в Подмосковье, сообщила, что подъем продаж ежегодно начинает увеличиваться в начале осени и достигает пика в декабре, потом наблюдается всплеск в феврале, после чего продажи постепенно уменьшаются до мая. Летом как правило происходит спад продаж. Амплитуда объема продаж от минимума до максимума обычно бывает 2- или 3-кратной. Компания работает только с крупными оптовиками. На Новый год продажи рамок и альбомов увеличиваются примерно на 15–20%, отмечает директор компании «Инстант» Константин Иващенко. Это период отпусков, каникулов и елок. Принято дарить подарки и украшать дом. Самым большим спросом пользуются рамки 10х15 и 15х20 см. А директор компании «Дизайн фото» Олег Стрельцов заверил нас, что объем продаж в его компании в новогодний период подскакивает, как минимум, втрое. Это объясняется тем, что в это праздничное время резко увеличивается спрос на эксклюзивные, дорогие и подарочные модели рамок и альбомов. Подъем продаж в зимний период касается главным образом альбомов, отметил Вячеслав Кан, директор «Юниверсал Фотос». Обычно увеличение продаж на 30–40% начинается сразу после Нового года и длится до начала февраля. Какой-то специальный ассортимент для новогодних праздников компания не готовит. Начальник отдела альбомов и рамок компании «Фотосинтез» Сергей Ильманов сообщил, что объем продаж обычно увеличивается с сентября по декабрь примерно на 30%, затем в январе происходит спад, а потом снова наступает пик продаж в феврале в связи с тремя праздниками – днем св. Валентина, 23 февраля и 8 марта. Февральский пик примерно равен новогоднему пику в декабре. Для учета интересов крупных клиентов собственное дизайн бюро может принимать заявки на разработку дизайна фотоальбомов и фоторамок под заказ. Для торговцев рамками и альбомами наступает самая урожайная пора, к которой следует своевременно подготовиться, чтобы максимально удовлетворить зимние потребности клиентов. Представители всех компаний, с которыми нам довелось побеседовать при подготовке этого материала, в один голос подтвердили, что новогодний период обещает принести дополнительные доходы, и поэтому они загодя готовятся к горячей зимней поре. Главная страница / Архитектура отрасли |