Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интеграция IP-решений

– Как вы оцениваете степень интеграции IP-решений с традиционной телефонией в российских компаниях?

Константин БОНДАРЬ, исполнительный директор ЗАО «ИнкомТел ТГ»

В Москве интеграция IP-решений с традиционной телефонией уже реальный факт. Прежде всего у операторов связи как «стык» между VoIP- и традиционной телефонией. Почти все коммерческие операторы телефонии имеют сегодня платформы VoIP. Цены трафика VoIP рынка существенно отличаются от цен Ростелекома для российских операторов связи. Клиентам в Москве несколько операторов предоставляют по одному каналу доступа к ТфОП, сети Интернет и обеспечивают связь для их распределенных сетей офисов. Появились разнообразные решения – от обычных шлюзов IP-телефонии до IP-АТС с распределенными по IP-сети абонентами, использующими аппаратные и программные решения.

В регионах пока лишь единицы компаний используют IP-решения. Первая причина – недооценка клиентами возможностей новой технологии, отчасти обусловленная слабой позицией продавцов в этом отношении. Вторая – неразвитость инфраструктуры каналов связи. Мы помогаем операторам доступа в Интернет освоить эти технологии в сжатые сроки с поставкой решения «под ключ» и уже наблюдаем первые результаты работы таких сетей. Операторы традиционной телефонии, как правило, не хотят даже разговаривать о возможностях новой технологии и всеми силами тормозят процесс развития сервиса у новых операторов, препятствуя включению в ТфОП или предлагая его по завышенным ценам.

Эдуард СОЛОПОВ, руководитель департамента маркетинга компании «Инфотел»

В настоящее время IP-решения – это скорее дополняющая, но не замещающая технология. Более низкие тарифы VoIP-телефонии побуждают компании использовать ее для дальней связи (международной, с регионами и странами ближнего зарубежья). Традиционная телефония используется для местной связи. Степень интеграции можно оценить как низкую.

Василий СЕЛЮМИНОВ, коммерческий директор «Ландата»

Как недостаточно высокую. Но динамика обнадеживает. Сдерживающим фактором пока является в среднем более высокая стоимость создания IP-порта по сравнению с традиционным TDM-портом и в целом отсутствие «крупного» бизнеса. Если в компании количество сотрудников превышает 500 человек, то появляется экономическая целесообразность использовать конвергентные решения телефонии. Если же компания небольшая, то ее желание использовать IP-телефонию можно рассматривать как стремление соответствовать современным технологиям.

– Какие новые услуги и бизнес-модели на базе IP-сервисов станут наиболее популярными в ближайшее время в России?

Константин БОНДАРЬ

Думаю, программные «софтсвичи» (ПСС/PSS), позволяющие управлять голосовым трафиком как IP-АТС с функцией голосового IVR, обеспечивая возможность транзита в реальные и приватные сети голосового трафика, а также безопасность сети клиента от атак инней связи между абонентами, находящимися в разных сетях. Такая схема дает возможность получать вызовы из ТфОП на внутренние VoIP-устройства клиентской сети с полноценным телефонным качеством и передачей факсов. Стоимость этих решений «стартует» от 35 долл. за порт в VoIP-устройстве, а принцип организации связи сокращает затраты на строительство для распределенных офисных сетей при использовании общей IP-сети для передачи данных и голоса.

Эдуард СОЛОПОВ

Вероятно, это будут услуги на основе возможностей конвергентных систем.

Василий СЕЛЮМИНОВ

Очень существенным в IP-телефонии, прежде всего корпоративной, является снятие ограничений на максимальное удаление абонентского терминала от конвергентной УПАТС. Более того, IP-абонент может перемещаться без потери доступности и снижения уровня обслуживания. Благодаря этому перспективным и экономически оправданным становится организация бизнеса с высокой степенью распределенности сотрудников на основе развития корпоративных сетей.

Материал подготовила

Наталия Ермолаева


Главная страница / Архитектура отрасли