Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с начальником отдела непрерывности бизнеса и хостинга IBM Россия и СНГ - Современный бизнес - это постоянно ускоряющаяся гонка в борьбе за повышение эффективности, сокращение издержек и возможность предложить новое качество товаров и услуг для своих заказчиков, которые с каждым днем становятся все более требовательными. В таких условиях "выход из игры" даже на короткое время может обернуться значительными финансовыми и имиджевыми потерями или даже банкротством. Именно поэтому современные компании все больше внимания уделяют непрерывности своих бизнес-процессов. Можно отметить переход от "реактивной" модели, когда наличие плана восстановления позволяло компании продолжить свою деятельность, к "проактивной", когда за счет постоянного анализа рисков компания минимизирует саму возможность возникновения кризисной ситуации. Сам термин "непрерывность" расширяется до понятия устойчивости (resilience), означающего, что компания должна оперативно адаптироваться к быстро изменяющимся условиям. Одним из знаковых событий последних лет можно назвать выход в 2006 г. британского стандарта BS25999 - Business Continuity Management, обобщившего мировой опыт в области непрерывности. Первая его часть описывает общие подходы и принципы обеспечения непрерывности бизнеса, а вторая является фактически набором требований для создания и эксплуатации системы управления непрерывностью (Business Continuity Management System - BCMS) и может быть использована как набор критериев для сертификации процессов компании в области непрерывности бизнеса. - С точки зрения финансовых затрат на технические меры обеспечения непрерывности приходится от 60 до 80% общего объема. Это связано в первую очередь с дороговизной технических решений, особенно если требования к допустимому времени простоя (Recovery Time Objective - RTO) и допустимой потере данных (RPO - Recovery Point Objective) очень высоки. Однако наиболее сложной областью является корректная организация процессов анализа и управления рисками, управления изменениями, а также слаженных действий бизнес- и ИТ-персонала в кризисных ситуациях. - Непрерывность бизнеса - один из ключевых факторов, позволяющих компании получать прибыль и уверенно развиваться. В области ИТ рост рынка BCM обусловлен тем, что из средства поддержки внутренних операций компании (расчет зарплаты, управление активами и пр.) ИТ превратились в одно из основных средств ведения бизнеса с заказчиками и партнерами. Больше всего это проявляется в финансовом секторе. Очень часто на ИТ возлагаются функции оптимизации ключевых процессов компании для получения конкурентных преимуществ - управление логистическими процессами и производственной деятельностью. Сбои в работе подобных систем наносят значительный ущерб бизнесу компании. Главная страница / Архитектура отрасли |