Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли УПАТС NEAX в МИЭЛЬ-Недвижимость. Интервью с Андреем Серединым – Андрей Будимирович, расскажите вкратце об истории вашей компании и причинах, которые побудили вас внедрить управленческую АТС? Компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» была основана в 1990 г. Наш бизнес постоянно растет – открываются новые филиалы, сейчас у нас более 40 офисов по продаже и аренде недвижимости в Москве и регионах, увеличивается штат сотрудников, расширяется клиентская база. Что касается причин, то, на мой взгляд, каждая активно развивающаяся компания, достигнув определенного уровня, задумывается об установке телефонной станции. Как правило, это происходит в тот момент, когда обнаруживается нехватка входящих линий и городских номеров для сотрудников. У нас потребность в АТС возникла сразу же, поэтому в самом первом офисе «МИЭЛЬ-Недвижимости» на улице Ботаническая уже была установлена телефонная станция. – Насколько нам известно, вы используете УПАТС NEAX от компании NEC. Почему именно ей было отдано предпочтение? Самая первая из установленных нами станций NEC сменила АТС LG в центральном офисе на улице Академика Королева, 13. Прежняя АТС уже не справлялась с возросшим объемом телефонного трафика. Для нас было важно найти продукт с наилучшим соотношением «цена – качество». УПАТС NEC была выбрана, во-первых, по рекомендациям других пользователей, во-вторых, потому что полностью отвечала нашим требованиям. Сейчас на основе NEAX организована корпоративная сеть связи в нашем центральном офисе и практически во всех филиалах, открывшихся после 1999 г. – Как организована ваша телефонная сеть? По принципу «звездочки»: от каждого офиса протянуты цифровые линии к нашему провайдеру – ЗАО «Эквант». Связь между внутренними пользователями осуществляется посредством коротких номеров, которых на данный момент у нас более 3 тыс. Кроме NEC в других офисах у нас продолжают использоваться АТС LG, Panasonic, Ericsson. – УПАТС NEAX является также мультимедийной. В какой мере ваша компания использует эти функции? Нам пока вполне хватает стандартной функциональности УПАТС – собственно телефонии, голосовой почты и возможности проводить конференции. Последняя функция, кстати, используется довольно редко. Потребности нашего бизнеса полностью удовлетворены существующим решением. У нас также реализованы некоторые функции call-центра: единый номер, диспетчеризация входящих вызовов и возможность переадресации звонка в удаленный офис. – Вы осуществляли установку собственными силами или с помощью сторонней компании? Проект выполняла ЗАО «Малтаск ТС», официальный дилер NEC. Собственно, мы не просто реализовали совместно не единичный проект, а фактически установили долгосрочные партнерские отношения, поскольку наш бизнес продолжает расти, и нам постоянно требуется оснащение новых офисов инженерными решениями, в том числе и АТС. Компания «Малтаск» осуществляет и поддержку установленных станций. –ой сети? Если учесть, что, по нашей статистике, одним центральным офисом в день обрабатывается около 25 тыс. звонков, а этот показатель справедлив для каждого из наших филиалов, то один из полученных результатов очевиден: повысилась эффективность работы основных пользователей телефонии – агентов по продаже и аренде недвижимости. По некоторым оценкам, возросла и удовлетворенность клиентов, поскольку мы добились минимизации количества потерянных или оборванных соединений. У клиента также создается уверенность в том, что нужный ему человек будет всегда доступен. Кроме того, подобная организация сети упростила внутреннюю коммуникацию между сотрудниками – мы реально стали единой командой, для которой разделенные в пространстве филиалы – не помеха в ведении бизнеса и совместном достижении успеха. – Спасибо за беседу. Беседу провела Ольга Белова Главная страница / Архитектура отрасли |