Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Аутсорсинг ИБ: состояние вопроса

В ходе использования аутсорсинга ИБ отечественные компании столкнулись с целым рядом методических проблем и отсутствием необходимого практического опыта. Как методически правильно избежать возможных ошибок? Попробуем найти ответы на этот и другие вопросы. Под аутсорсингом ИБ обычно понимается способ оптимизации и повышения эффективности основной деятельности компании путем передачи функций оказания отдельных видов услуг ИБ (часто не основных) внешним специализированным организациям и/или индивидуальным предпринимателям на договорной основе. Упомянутые организации, которые специализируются в области оказания конкретных услуг ИБ и обладают соответствующим опытом, знаниями и техническими средствами, получили название аутсорсеров. Другими словами, аутсорсинг ИБ - непрерывная модель работы с подрядчиками на основе заключения долгосрочных (на период от двух до пяти лет) соглашений, которые определяют, каким образом компания будет получать услуги по обеспечению текущих процессов ИБ с определенным уровнем качества (SLA). Здесь SLA - это соглашение между компанией и поставщиком услуг ИБ, где определен набор оказываемых услуг, уровень сервиса по каждой услуге и процедуры разрешения проблем.

По мнению Группы KPMG, основными причинами обращения компании к аутсорсеру являются:

- преимущества обслуживания за фиксированную плату;

- сложности самостоятельного обеспечения режима работы 24?7?365;

- трудности поиска/удержания персонала;

- сокращение издержек;

- улучшение обслуживания;

- нехватка специальных знаний внутри компании.

При привлечении аутсорсера должны соблюдаться следующие условия:

- выбор аутсорсера должен осуществляться только на конкурсной основе;

- затраты, необходимые на оплату услуг, оказываемых аутсорсером, должны быть меньше затрат на оказание этих услуг штатными сотрудниками компании;

- качество услуг, выполняемых аутсорсером, должно быть выше, чем качество этих услуг, оказываемых штатными сотрудниками компании;

- позиции штатного расписания компании, ранее выделенные для оказания услуг, передаваемых аутсорсеру, сокращаются.

Главная страница / Архитектура отрасли