Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Аутсорсинг ИБ: состояние вопроса В ходе использования аутсорсинга ИБ отечественные компании столкнулись с целым рядом методических проблем и отсутствием необходимого практического опыта. Как методически правильно избежать возможных ошибок? Попробуем найти ответы на этот и другие вопросы. Под аутсорсингом ИБ обычно понимается способ оптимизации и повышения эффективности основной деятельности компании путем передачи функций оказания отдельных видов услуг ИБ (часто не основных) внешним специализированным организациям и/или индивидуальным предпринимателям на договорной основе. Упомянутые организации, которые специализируются в области оказания конкретных услуг ИБ и обладают соответствующим опытом, знаниями и техническими средствами, получили название аутсорсеров. Другими словами, аутсорсинг ИБ - непрерывная модель работы с подрядчиками на основе заключения долгосрочных (на период от двух до пяти лет) соглашений, которые определяют, каким образом компания будет получать услуги по обеспечению текущих процессов ИБ с определенным уровнем качества (SLA). Здесь SLA - это соглашение между компанией и поставщиком услуг ИБ, где определен набор оказываемых услуг, уровень сервиса по каждой услуге и процедуры разрешения проблем. По мнению Группы KPMG, основными причинами обращения компании к аутсорсеру являются: - преимущества обслуживания за фиксированную плату; - сложности самостоятельного обеспечения режима работы 24?7?365; - трудности поиска/удержания персонала; - сокращение издержек; - улучшение обслуживания; - нехватка специальных знаний внутри компании. При привлечении аутсорсера должны соблюдаться следующие условия: - выбор аутсорсера должен осуществляться только на конкурсной основе; - затраты, необходимые на оплату услуг, оказываемых аутсорсером, должны быть меньше затрат на оказание этих услуг штатными сотрудниками компании; - качество услуг, выполняемых аутсорсером, должно быть выше, чем качество этих услуг, оказываемых штатными сотрудниками компании; - позиции штатного расписания компании, ранее выделенные для оказания услуг, передаваемых аутсорсеру, сокращаются. Главная страница / Архитектура отрасли |