Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Электронный офис от Альтертекс Бурное развитие современных сетевых IТ-технологий позволяет создавать более прогрессивные системы управления предприятиями. Одним из таких решений можно назвать новый комплекс программных продуктов – «Электронный офис». Его применение дает возможность организовать телефонную связь (единое пространство общения) внутри одного офиса с помощью ЛВС и связать территориально распределенные офисы предприятия с использованием IP-сетей и ТфОП в единую корпоративную сеть. «Электронный офис» выполняет все сервисные функции стандартной офисной УАТС, дает возможность сотрудникам предприятия, находящимся вне офиса, пользоваться услугами как с обычного городского или мобильного телефона, так и с программного телефона из любой точки мира, подключившись к глобальной сети Интернет. Инновациями в области программного обеспечения для IP-телефонии, повышающими производительность труда и снижающими затраты на документооборот, являются: возможность обмена факсимильными сообщениями в реальном времени с использованием IP-сетей и отправки полученных документов по E-mail; организация работы системы голосовой связи и разработки различных комплексов голосового меню, оповещения и т. д. Как это работает? Функциональную часть комплекса «Электронный офис» обеспечивают три составные части: AlterCallSwitch (ACS), FaxVoiceServer (FVS), AlterPhone. Ядром управления телефонной связью является виртуальная IP-PBX (ACS). Она организует работу IP-телефонной сети как программный маршрутизатор и предоставляет пользователям все сервисные функции стандартной офисной УАТС. Программная IP-PBX необходима для удобного и рационального распределения ресурсов между внешними линиями ТфОП и IP-сетями. ACS объединяет в единую сеть устройства IP-связи, использующие различные протоколы сигнализаций – H.323 и SIP, и обеспечивает эффективное распределение вызовов частной сети по различным направлениям связи, ведение статистики установленных соединений, запись переговоров и предоставление дополнительных видов обслуживания. Преимуществом ACS является легкая масштабируемость, т. е. возможность практически неограниченного расширения внутреннего и внешнего номерного планов предприятия. IP-PBX не имеет ограничений по емкости стандартных аппаратных УАТС. Единственным ограничением является количество лицензий, приобретаемых пользователем, которое, однако, при необходимости может быть увеличено. Программная опция FVS позволяет воспроизводить/записывать голосовую информацию, принимать/отправлять факсимильные сообщения, как в традиционном виде (с последующей отправкой на принтер), так с отправкой полученной информации на E-mail (голосовые файлы отправляются в виде WAV-файлов формата GSM0610, а факсы – в формате tiff), обрабатывать команды тонального набора. Данная опция может работать не только в составе комплекса, но и быть интегрирована в уже имеющиеся УАТС предприятия и IP-сети. AlterPhon – програмоборудовании пользователя в качестве абонентского приложения. Он служит для телефонного соединения по IP-сетям и реализует функции факсимильного аппарата. Преимущества комплекса «Электронный офис» реализует функции «Парковка вызова» и «Электронный секретарь», что помогает управлять входящими звонками, распределяя их между внутренними абонентами предприятия, и исключает потерю важного звонка. Наиболее важной в этом решении является возможность установки комплекса в головном офисе предприятия для управления телефонной связью всех подразделений независимо от их территориального расположения. Все программные продукты, входящие в комплекс, имеют открытый программный интерфейс, который позволяет разработчикам сall-центров, CRM-систем и т. п. встраивать данное решение в свои системы. Уже более года назад «Электронный офис» был установлен в компании «Альтертекс». Эксплуатация комплекса показала, что он обеспечивает пользователю высокую функциональность и надежность связи, легко интегрируется с существующими системами связи, прост в эксплуатации и настройке. Маршрутизация междугородных вызовов через провайдеров IP-телефонии позволила существенно сократить расходы компании на междугородные и международные разговоры. Подробнее с информацией можно ознакомиться на сайте ООО «Альтертекс»: www.alterteks.ru или по тел. (095) 747-51-12. Заказ продукции: sales@alterteks.ru Главная страница / Архитектура отрасли |