Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Электронный офис от Альтертекс



Бурное развитие современных сетевых IТ-технологий позволяет создавать более прогрессивные системы управления предприятиями. Одним из таких решений можно назвать новый комплекс программных продуктов – «Электронный офис». Его применение дает возможность организовать телефонную связь (единое пространство общения) внутри одного офиса с помощью ЛВС и связать территориально распределенные офисы предприятия с использованием IP-сетей и ТфОП в единую корпоративную сеть.

«Электронный офис» выполняет все сервисные функции стандартной офисной УАТС, дает возможность сотрудникам предприятия, находящимся вне офиса, пользоваться услугами как с обычного городского или мобильного телефона, так и с программного телефона из любой точки мира, подключившись к глобальной сети Интернет.

Инновациями в области программного обеспечения для IP-телефонии, повышающими производительность труда и снижающими затраты на документооборот, являются: возможность обмена факсимильными сообщениями в реальном времени с использованием IP-сетей и отправки полученных документов по E-mail; организация работы системы голосовой связи и разработки различных комплексов голосового меню, оповещения и т. д.

Как это работает?

Функциональную часть комплекса «Электронный офис» обеспечивают три составные части: AlterCallSwitch (ACS), FaxVoiceServer (FVS), AlterPhone.

Ядром управления телефонной связью является виртуальная IP-PBX (ACS). Она организует работу IP-телефонной сети как программный маршрутизатор и предоставляет пользователям все сервисные функции стандартной офисной УАТС. Программная IP-PBX необходима для удобного и рационального распределения ресурсов между внешними линиями ТфОП и IP-сетями. ACS объединяет в единую сеть устройства IP-связи, использующие различные протоколы сигнализаций – H.323 и SIP, и обеспечивает эффективное распределение вызовов частной сети по различным направлениям связи, ведение статистики установленных соединений, запись переговоров и предоставление дополнительных видов обслуживания.

Преимуществом ACS является легкая масштабируемость, т. е. возможность практически неограниченного расширения внутреннего и внешнего номерного планов предприятия. IP-PBX не имеет ограничений по емкости стандартных аппаратных УАТС. Единственным ограничением является количество лицензий, приобретаемых пользователем, которое, однако, при необходимости может быть увеличено.

Программная опция FVS позволяет воспроизводить/записывать голосовую информацию, принимать/отправлять факсимильные сообщения, как в традиционном виде (с последующей отправкой на принтер), так с отправкой полученной информации на E-mail (голосовые файлы отправляются в виде WAV-файлов формата GSM0610, а факсы – в формате tiff), обрабатывать команды тонального набора. Данная опция может работать не только в составе комплекса, но и быть интегрирована в уже имеющиеся УАТС предприятия и IP-сети.

AlterPhon
– програмоборудовании пользователя в качестве абонентского приложения. Он служит для телефонного соединения по IP-сетям и реализует функции факсимильного аппарата.

Преимущества комплекса

«Электронный офис» реализует функции «Парковка вызова» и «Электронный секретарь», что помогает управлять входящими звонками, распределяя их между внутренними абонентами предприятия, и исключает потерю важного звонка.

Наиболее важной в этом решении является возможность установки комплекса в головном офисе предприятия для управления телефонной связью всех подразделений независимо от их территориального расположения.

Все программные продукты, входящие в комплекс, имеют открытый программный интерфейс, который позволяет разработчикам сall-центров, CRM-систем и т. п. встраивать данное решение в свои системы.

Уже более года назад «Электронный офис» был установлен в компании «Альтертекс». Эксплуатация комплекса показала, что он обеспечивает пользователю высокую функциональность и надежность связи, легко интегрируется с существующими системами связи, прост в эксплуатации и настройке. Маршрутизация междугородных вызовов через провайдеров IP-телефонии позволила существенно сократить расходы компании на междугородные и международные разговоры.



Подробнее с информацией можно ознакомиться на сайте ООО «Альтертекс»: www.alterteks.ru или по тел. (095) 747-51-12. Заказ продукции: sales@alterteks.ru


Главная страница / Архитектура отрасли