Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Рынок мини-АТС Что бы ни говорили о динамичном вхождении технологий передачи данных в повседневную жизнь простого российского бизнесмена, приходится признать: пока рядовому сотруднику небольшой компании все же проще снять телефонную трубку и позвонить, нежели воспользоваться иными способами общения с клиентами. И в этом нет ничего противоестественного. Телефонная связь настолько прочно вошла в образ жизни и мыслей современного человека, что отказываться от нее без веских к тому причин противоестественно. Другой вопрос - как расширить ее возможности, используя наиболее полнофункциональные и гибкие системы. Для малого и среднего бизнеса - это современные мини-АТС. Без права на ошибку Самое трудное - выбрать именно ту систему, которая максимально соответствует реальным потребностям сотрудников и компании в целом. Производители и дистрибьютеры мини-АТС дают множество практических рекомендаций по выбору таких систем. Но есть ряд действительно важных моментов. В первую очередь специалисты (www.electroseti.ru), например, рекомендуют разобраться с наличием и количеством городских линий, в частности, равнозначны ли эти линии по происхождению и типу. Нужно уточнить количество рабочих мест, т. е. телефонных аппаратов, включая все возможные телефоны, факсы, модемы и любые телефонные устройства, определить, не планируется ли в ближайшее время увеличение, если планируется, то насколько, выяснить, сколько из них системных телефонов, сколько обычных. Следует точно знать (или продумать заново) схему работы офиса. Возможности многих мини-АТС практически неограниченны, но для каждой модели свойственны "индивидуальные особенности", зависящие от традиций производителя и взгляда на организацию работы офиса. Пример: блокировка межгорода, возможность назначения звонков одновременно на несколько аппаратов, голосовые приветствия, временная переадресация (переназначение) звонков на другой аппарат и многое другое. Выбор емкости мини-АТС основывается на принципе "больше не меньше", т. е. выбирается ближайшая комплектация в большую сторону. К примеру, если есть 3 городские линии и 11 рабочих мест, то "ближайшая" комплектация мини- АТС - 4 городские, 12 внутренних линий. Одно из самых главных правил - не покупать мини-АТС производителей, не имеющих развитую сервисную поддержку на территории России. При покупке систем у авторизованных продавцов все трудности в выборе конкретной модели и многие вопросы будут автоматически решены опытными консультантами. Основные функции мини-АТС: • прием городского вызова любой внутренней линией, в любой последовательности; • совершение городского звонка с любой внутренней линии, как с ограничением, так и без; • переадресация городского звонка на любую внутренюю или городскую линии; • ограничение выхода в город по определенным номерам (блокировка выхода на «межгород» и т. п.); • назначение избирательного припрямой доступ в «разговор», прослушивание и т. п.; • неограниченная внутренняя связь, режим конференции, в том числе с участием городской линии; • назначение «городской рекламной линии» (городская линия работает только на вход); • автоматический прием и переадресация городского звонка на любую внутреннюю линию; • отображение входящих и исходящих звонков на системном телефоне; • ожидание вызова; • добавление блока непосредственного доступа к системе DISA; • два или три режима работы; • режим передачи текстовых сообщений между внутренними абонентами; • подключение к компьютеру с программой тарификации; • подключение домофона; • использование любых телефонных аппаратов, в том числе с дисковым набирателем и цифровых системных аппаратов; • автоматический ответный звонок при освобождении номера; • протоколирование звонка; • конференц-связь без вашего участия во время конференц-связи с двумя внешними абонентами; • принудительное подключение при сигнале «занято»;. • ожидание сообщения; • возможность подключения домофона. *** При выборе мини-АТС внимательность и расчет не излишни. Еще раз повторим, что лучше брать систему с небольшим запасом, так как смена всей АТС обойдется дороже. При правильном подходе к организации работы небольшого офиса с АТС – хорошо работающая связь, удобная и качественная, превращается в серьезный фактор роста и успешности компании. «Малым» и «средним» не стоит забывать об этом. ДЛЯ САМЫХ «МАЛЫХ»: мини-АТС до 2 городских и 6 внутренних линий Если в офисе не более двух городских линий и шести рабочих мест, то типовым решением может являться одна из следующих моделей. AT&T Partner. Минимальная комплектация – 2 городские, 6 внутренних; стоимость – около 150 у. е., системный телефон MLS-12D (до 6 ед.) – стоимость примерно 40 у. е. Расширение дополнительным блоком до 4 городских, 12 внутренних. Минимальный набор функций: свободное распределение звонков на вход и на выход, возможность прямого выхода на город и т. д. Первоначальная экономия средств при покупке данной мини-АТС и ее расширение в дальнейшем делают ее весьма привлекательной для небольших компаний. Panasonic KX-T206. Стоимость – около 210 у.е.; системный телефон (необязателен, так как данная мини-АТС программируется с любого аппарата) – стоимость не более 80 у. е. Реализация практически любых схем работы небольшого офиса. Множество параметров доступны пользователю для оперативного изменения. Есть возможность подключения домофона, подающего вызовы в телефонную сеть. Разница между этими моделями состоит в том, что если планируется перспектива расширения и имеет значение стоимость, стоит обратить внимание на AT&T, а если важнее более продвинутые функции и вы готовы за это заплатить, тогда вам нужен Panasonic. Выбирая Panasonic, вы выбираете безупречное качество при доступной цене и перспективы на будущее казателям качества, ни по стоимости, ни функционально. Не стоит забывать, что каждый маленький офис стремиться стать большим, и то, как будет организована работа, обязательно скажется на темпах развития фирмы. ПРАВИЛА РОСТА: мини-АТС до 3 городских и 8 внутренних линий Если в офисе изначально не более трех городских линий и восьми рабочих мест, можно выбрать одну из следующих моделей. Daytron MX-308/416 южнокорейского производства. Минимальная комплектация – 3 городские, 8 внутренних; стоимость – около 200 у. е.; системный телефон DK-416 (расширение дополнительным блоком) – стоимость примерно 80 у. е. Есть все необходимые функции, за исключением одновременного прихода звонка на несколько аппаратов (возможна лишь организация цепочки по «занято») и импульсного набора внутри системы. Panasonic KX-TA308. Стоимость – около 310 у. е.; системный телефон KX-T7730 (расширение двумя дополнительными блоками до 6 городских, 24 внутренних) – стоимость примерно 80 у. е. Самая сложная мини-АТС своего класса. Недостатков, кроме высокой стоимости и большого количества неотключаемых пользовательских функций, практически нет. Есть голосовые функции, возможность подключения домофона и многое другое. LG GHX-308. Стоимость – около 240 у. е.; системный телефон (без возможности расширения) – стоимость примерно 110 у. е. Главное достоинство модели – возможность при необходимости отключения пользовательских функций для каждого абонента, что исключает риск случайного набора непредсказуемых функций. К недостаткам можно отнести невозможность работы первоначально задуманного домофона, некорректную работу с некоторыми системами уплотнения и относительно высокую стоимость полного комплекта. Samsung NX-308. Стоимость – около 260 у. е.; системный телефон NX-S1ED (без возможности расширения) – стоимость примерно 95 у. е. Обладает широким набором функций, в том числе голосовых. Недостаток – крайне высокая стоимость (цена полного комплекта мини-АТС составляет 370 у. е.), обусловленная необходимостью оригинального кросса. УВЕРЕННЫЙ РОСТ: мини-АТС до 4 городских и 12–16 внутренних линий Если в офисе не более четырех городских линий и 12–16 рабочих мест, имеет смысл обратить внимание на следующие модели. AT&T Partner. Максимальная комплектация – 4 городские, 12 внутренних; стоимость – около 300 у. е.; системный телефон MLS-12D (до 12 ед., без возможности расширения) – стоимость примерно 40 у. е. Минимальный набор необходимых функций. Daytron MX-308/416 южнокорейского производства. Максимальная комплектация – 4 городские, 16 внутренних; стоимость – около 300 у. е.; системный телефон DK-416 (без расширения) – стоимость 80 у. е. Есть все необходимые функции. Перечисленные мини-АТС являются переходными между емкостью 3*8 и 6*16, так как сложившаяся практика показывает, что если компания переходит за уровень 3*8, то рекомендуется покупать 6*16чно моделей промежуточной емкости. Сегодня ситуация изменилась, и богатый ассортимент моделей расширил возможности оптимального выбора. МАКСИМУМ: мини-АТС до 6 городских и 16 внутренних линий Если в офисе не более шести городских линий и 16 рабочих мест, специалисты рекомендуют следующие модели. LG GHX-616. Комплектация – 6 городских, 16 внутренних; стоимость – около 415 у. е.; системный телефон GK-36EXE (без расширения) – стоимость 110 у. е. Основное преимущество – возможность отключения пользовательских функций для каждого абонента. Содержит основные режимы работы, имеется голосовой блок. К недостаткам можно отнести невозможность работы первоначально задуманного домофона и некорректную работу с некоторыми системами уплотнения. Panasonic KX-TA616. Минимальная комплектация – 6 городских, 16 внутренних; стоимость – около 500 у. е.; системный телефон KX-T7730 (расширение дополнительным блоком до 6 городских, 24 внутренних) – стоимость примерно 80 у. е. Самая сложная АТС своего класса. Недостатков, кроме высокой стоимости и большого количества неотключаемых пользовательских функций, практически нет. Есть голосовые функции, возможность подключения домофона и многое другое. Samsung NX-820. Комплектация – 4 городские, 12 внутренних; стоимость – около 340 у. е.; системный телефон NX-S1ED (расширение до 8 городских, 20 внутренних) – стоимость примерно 95 у. е. Обладает широким набором функций, в том числе голосовых. Крайне высокая стоимость (цена полного комплекта мини-АТС достигает 700 у. е.), обусловленная необходимостью оригинального кросса. Стоит обратить внимание на эту модель, если у вас от 6 до 8 городских линий, т.е. в распространенную комплектацию 6 х 16 вы не укладываетесь. А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ? Олег ЩЕРБАКОВ, генеральный директор ООО «Диаком»: По мере расширения бизнеса необходимо будет подумать о приобретении АТС, отвечающей возросшим требованиям бизнеса. В обычной офисной АТС, не ориентированной на обслуживание клиентов, а рассчитанной скорее на удобство офисных работников, количество внутренних линий всегда в несколько раз больше числа городских линий (как уже говорилось в статье – 3 городские и 8 внутренних, 6 городских и 16 внутренних). В системах, предназначенных для обслуживания клиентов, соотношение должно быть обратным – число городских линий должно превышать число доступных внутренних операторов. В перспективе АТС должна быть заменена на сall-центр, с поддержкой очередей ожидания, с автосекретарем, с интеграцией с базой данных о клиентах и т. д. В системах, специально разработанных для малого и среднего бизнеса, даже в самой простейшей конфигурации, есть все свойства продвинутых АТС с базовыми функциями сall-центра – программируемые автосекретари, рабочие группы с автоматическим распределением звонков, выход на IP-телефонию, встроенную голосовую почту, совмещенную с электронной, связь нескольких офисов связи. В этом случае даже в конфигурации самого продвинутого сall/контакт-центра, вся функциональность обеспечивается системой в одном шасси, значительно сокращая затраты на конфигурацию и администрирование. Главная страница / Архитектура отрасли |