Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Семейство АТС HIPath от Siemens

Современные законы бизнеса просты. Сегодня в конкурентной борьбе побеждает тот, кто грамотно и с учетом последних технологических достижений совершенствует бизнес-процессы, увеличивает производительность труда, снижает эксплуатационные расходы, а следовательно, более эффективно использует имеющиеся ресурсы. Идеальным инструментом реализации такого динамичного подхода к ведению бизнеса являются современные корпоративные конвергентные решения, основанные на IP-связи реального времени.

IP-решение для малых и средних предприятий

Одним из решений связи реального времени, которое действительно позволяет повысить производительность труда отдельных сотрудников, рабочих групп и целых компаний, является система HiPath 3000 компании Siemens.

HiPath(tm) 3000 V4.0 представляет собой высокопроизводительную, мультимодульную коммуникационную платформу на базе стандартных интерфейсов и функций, поддерживающих IP.

Система HiPath 3000 может эксплуатироваться в трех различных режимах:

• как автономная коммуникационная система с функциями IP- и TDM- телефонии;

• как отказоустойчивый медийный шлюз для IP-системы реального времени HiPath 5000;

• как узел корпоративной сети.

При использовании HiPath 3000 в качестве автономной системы для малых предприятий система может обслуживать до 250 рабочих мест IP, 250 традиционных аналоговых и цифровых телефонных абонентов или смешанную комбинацию с 250 рабочими местами. Кроме того, HiPath 3000 в режиме шлюза поддерживает до 250 внешних линий.

В среде IP-системы реального времени HiPath 5000 система HiPath 3000 используется как отказоустойчивый медийный шлюз. До 32 систем HiPath 3000 могут управляться сервером HiPath 5000 Real Time Services Manager (RSM) как единая система, поддерживающая до 1000 абонентов.

При использовании в качестве компонента сети система HiPath 3000 предоставляет возможности подключения между HiPath 3000 или средой HiPath 5000 и многими телекоммуникационными платформами по стандартным и фирменным сетевым протоколам как Qsig, EDSS1 и CorNet.

Система HiPath 3000 поставляется в трех вариантах, рассчитанных на разные емкости: HiPath 33xx, HiPath 35xx и HiPath 37xx.

Благодаря единому программному обеспечению HiPath ComScendo, все системы предоставляют одинаково полный пакет профессиональных услуг, которые доступны абоненту независимо от того, каким терминалом (клиентом рабочего места) он пользуется.

HiPath 3000 поставляется в следующих вариантах:

• напольная система HiPath 3750;

• настенная система HiPath 3500 / 3350;

• в 19-дюймовом исполнении HiPath 3700 / 3500 / 3300.

Администрирование системы может осуществляться с телефонного аппарата или с помощью HiPath 3000/5000 Manager C (ПО, работающее под ОС Microsoft(c) Windows, подключение осуществляется через интерфейсы V.24, S0 или TCP/IP). С помощью LAN-интерфейса телекоммуникационная платформа может подключаться к ЛВС. Обмен данol).

Прикладные решения

Список абонентских услуг, предоставляемых платформой HiPath 3000, настолько широк, что ему можно посвятить отдельное печатное издание. Они включают в себя как стандартные услуги ISDN и услуги для корпоративных сетей, так и дополнительные фирменные услуги, предоставляющие абоненту дополнительный комфорт.

Основной перечень приложений для систем HiPath 3000 состоит из четырех групп: контакт-центры, мобильный офис, биллинг и администрирование.

В группе контакт-центров находятся приложения, позволяющие превратить платформу HiPath 3000 в центр обработки вызовов или сall-сenter.

Приложения мобильного офиса предоставляют абоненту коммуникационные услуги и доступ к информации независимо от его местонахождения – в офисе, дома или в дороге. В группу входят следующие приложения:

• HiPath Xpressions (унифицированный обмен голосовыми, факсимильными сообщениями и электронной почтой);

• HiPath SimplyPhone и HiPath TAPI – приложения и интерфейсы CTI (компьютерно-телефонная интеграция).

Биллинговые приложения, такие как Teledata Office и HiPath Accounting Management, реализуют функции точного учета стоимости соединений и переговоров, ведения статистики.

Группа администрирования включает в себя все необходимые приложения для управления системой и сетями HiPath 3000:

• HiPath 3000 Manager – основной инструмент конфигурирования систем HiPath 3000;

• HiPath Fault Management – предназначен для управления сетями HiPath 3000. Система обеспечивает удобное графическое представление сети на экране персонального компьютера. Отображается состояние каждого объекта сети. Выделив конкретный объект, можно получить по нему всю информацию и статистику, внести изменения в конфигурацию.

На базе платформы HiPath 3000 можно развернуть еще ряд приложений, имеющих несомненную практическую пользу.

1. Мобильная связь – HiPath Cordless Office. Интегрированное решение на базе стандарта DECT для доступности абонента по беспроводному телефону на территории предприятия.

2. Интегрированная система речевой почты – HiPath Xpressions Compact. Имеет функцию автоматической коммутации (Auto Attendant).

3. Автоматическое распределение вызовов (ACD) – HiPath ProCenter Agile. Решение сall-сenter, где входящие вызовы автоматически, равномерно и в соответствии с квалификацией распределяются по группам операторов. Статистический анализ в форме графического представления создает основу для эффективного использования персонала.

4. Компьютерно-телефонная интеграция (CTI) – HiPath TAPI 120 / 170. Программное обеспечение разработано в виде дополнения для подключения ПК к цифровому системному телефону или IP-телефону платформы HiPath. Поддерживает CTI-приложения TAPI.

5. Интегрированный IP-шлюз HiPath HG 1500 Интерфейсная карта для системы HiPath 3000, обеспечивающая передачу речи, факсов и данных через корпоративную IP-сеть илтную речевую связь по сетям IP (Voice-over-IP). Через интерфейс к корпоративной ЛВС, система HiPath 3000 в связке с HiPath HG 1500 позволяет внедрять телекоммуникационные решения и приложения с многопользовательскими функциями. Возможны организация доступа в Internet (через ISDN, xDSL), объединение корпоративных локальных сетей, удаленный доступ к LAN. Через шлюз HiPath HG 1500 подключается большинство приложений HiPath.

6. Телефонные аппараты. Телефоны серий optiPoint, optiClient и Gigaset отвечают требованиям организации различных рабочих мест. Единый интерактивный пользовательский интерфейс optiGuide с обслуживанием через дисплей и диалоговые клавиши обеспечивает доступ к функциям HiPath с цифрового системного аппарата или с IP-телефона:

• optiPoint 410 – семейство модульных IP-телефонов, работающих по протоколу H.323;

• optiPoint 500 – цифровые модульные телефоны для систем HiPath с высоким качеством речи и широкой функциональностью;

• optiPoint 600 – универсальный телефон для цифровых и IP-сетей с сенсорным дисплеем и набором приложений;

• optiClient 130 – программный IP-клиент с полным набором функций HiPath;

• Gigaset S1, SL1 – беспроводный цифровой телефон стандарта DECT.

Главная ценность систем, подобных HiPath 3000, в том, что они наглядно показывают пользователю реальную цену конвергенции. HiPath 3000, установленные в филиалах предприятия, образуют единую сеть на основе IP, способную осуществить все виды коммуникаций. Такое решение экономически выгодно, так как система выбирает для связи маршрут минимальной стоимости.

Грамотная организация связи для ведения бизнес-процессов в реальном времени – это не только повышение прибыли сегодня, но и разумное инвестирование в будущее компании, показатель стратегического мышления руководства, надежности и устойчивости компании.



Главная страница / Архитектура отрасли