Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

УПАТС BusinessPhone от Ericsson

Учрежденческая телефонная сеть - это координатор действий десятков, сотен, тысяч людей, проводник запросов, докладов, распоряжений. Это важнейший инструмент в системе логистики и менеджмента и один из элементов, формирующих "корпоративный дух". Чем больше работников в учреждении, тем сложнее организовать логичное, своевременное и продуктивное взаимодействие между ними. Крупные компании в этом смысле весьма уязвимы. Еще труднее бывает решить задачу коммуникации между своими сотрудниками и представителями внешних организаций так, чтобы при этом не приходилось терять деньги, время, "лицо компании".

Какая доля заказов срывается и передается другим исполнителям лишь по причине долгого ожидания разговора с нужным человеком? Насколько можно ускорить течение многоступенчатых рабочих процессов, если сотрудники будут всякий раз совещаться без задержек и промедлений? Сколько рабочего времени уходит впустую из-за несогласованных действий, не говоря уже о прямых потерях?

Любая компания может собрать собственные цифры. Но в любом случае разговор сведется к вопросу качества работы системы связи.

Не только крупные предприятия, но и малые и средние компании сегодня все чаще сталкиваются с необходимостью построения полноценной телекоммуникационной инфраструктуры с сервисом локальных сетей. При этом малый или средний бизнес часто испытывает наиболее острую потребность в связи. Об учрежденческих АТС и их реальной пользе сегодня сказано и написано более чем достаточно. На российском рынке представлены системы связи практически всех известных мировых производителей. Не секрет, что одной из самых популярных УПАТС для малого и среднего бизнеса в России продолжает оставаться станция BusinessPhone производства Ericsson, давно зарекомендовавшая себя на рынке.

Опыт эксплуатации систем BusinessPhone позволил выявить и протестировать несколько интересных возможностей этих телефонных станций, которые могут оказаться весьма полезными для потребителя. Некоторые из них будут рассмотрены в этой статье.

BusinessPhone BackStage

BusinessPhone BackStage – новый современный интерфейс, позволяющий осуществлять управление вызовами с ПК. Он предоставляет доступ к системе универсальных сообщений и позволяет осуществлять упрощенное редактирование пользовательских установок. Приложение Backstage повышает производительность труда и улучшает рабочую среду пользователя. Например, предлагаемый продукт позволяет добавить в прикладные программы Microsoft (такие как Outlook, Excel, Word и Access) поддержку телефонии.

BackStage автоматизирует многие задачи связи, минимизируя время, затрачиваемое на периодически повторяющиеся или рутинные задачи. Например, телефонные вызовы могут быть выполнены одной операцией – с помощью определенной клавиши набора по имени, указанием мышью записи в личной телефонной книге, в списке контактов Outlook, базе данных компании, элеквочнике на CD или даже путем указания номера, приведенного в электронной почте или на Web-странице.

BackStage также улучшает обслуживание клиента. Связанная с вызывающим абонентом информация (например, имя или данные о последних деловых встречах) может быть автоматически найдена в персональных и корпоративных базах данных и отображена на мониторе ПК пользователя при поступлении телефонного вызова даже перед его приемом.

Такие функции, как координированный телефонный вызов и маршрутизация вызова, уменьшают время, необходимое вызывающим абонентам, чтобы войти в контакт с соответствующим сотрудником, и обеспечивают более персонифицированное обслуживание. Если абонент находится в движении, удобные средства маршрутизации в приложении BackStage обеспечат перенаправление приоритетных вызовов с офисного телефона на мобильный или отправку SMS-уведомлений о важных телефонных вызовах, при которых происходила попытка соединения с офисным телефоном.

Все эти нововведения в BackStage положительно влияют на доходность бизнеса, сокращая временные затраты и повышая эффективность работы персонала.

Модуль IPU

IP-модуль BusinessPhone IPU – это сменная плата, которая реализует функцию передачи речи по протоколу IP (VoIP). Это чрезвычайно полезный для малых и средних компаний интегрированный инструмент, который предоставляет существующим системам BusinessPhone возможность выполнять IP-соединения.

IPU делает VoIP неотъемлемой частью системы BusinessPhone. Прямой выгодой от такого решения является повышение рентабельности системы связи и возможность использовать приложения компьютерно-телефонной интеграции в корпоративной сети. Предлагаемое VoIP-решение для системы BusinessPhone позволяет двум или нескольким системам взаимодействовать через сеть как между собой, так и с другими УАТС, включая систему Ericsson MD110.

Одним из ключевых преимуществ использования IPU является снижение стоимости звонков. Внутренние голосовые вызовы могут быть переданы через локальную корпоративную и глобальную IP-сеть (LAN или WLAN). Оплата междугородных и международных звонков может быть кардинально снижена, поскольку большее число VoIP телефонных вызовов может передаваться через одну и ту же среду, благодаря использованию компрессии (не в пример традиционным голосовым звонкам). Применение IPU позволяет использовать инфраструктуру системы BusinessPhone (кабельную сеть, телефонные аппараты, включая аналоговые, цифровые и беспроводные модели стандарта DECT, а также приложения компьютерной телефонии (CT).

Модуль VMU

Модуль передачи голосовых сообщений BusinessPhone VMU интегрируется в систему BusinessPhone предоставляет возможности для записи и воспроизведения большого объема голосовой информации и поддержки работы ряда приложений, связанных с передачей голосовых сообщений. В их состав входят приложения, отвечающие за работу голосовой почты, автосекретаря (автвание голосовой информации и внешний доступ к системе.

Модуль BusinessPhone VMU представляет собой масштабируемое высокофункциональное техническое решение для обеспечения передачи голосовых и текстовых сообщений. Модуль имеет диск флэш-памяти большой емкости, позволяющий хранить до 13 часов оцифрованной речи с поддержанием до 300 почтовых ящиков для приложений, связанных с передачей голосовых сообщений. BusinessPhone VMU идеально соответствует таким прикладным функциям передачи голосовых сообщений, как уведомление о внешнем вызове, персональные приветствия при использовании голосовых почтовых ящиков, интеллектуальная передача сообщений для приложений центра обработки вызовов, а также осуществление вызовов побудки и предоставление сообщений для клиентов (с учетом разнообразия языков) в гостиницах. Пользователи могут иметь доступ к адресованным им сообщениям от другого известного абонента или приходящим в телефонную систему извне. В приложениях голосовой почты модуль VMU позволяет внутренним и внешним вызывающим абонентам оставлять сообщения в почтовом ящике, когда вызываемый абонент недоступен, или при установке прямой переадресации всех сообщений в почтовый ящик. VMU также предоставляет пользователю абонентского телефона возможность оставлять стандартные или индивидуальные приветствия для звонящих.

Функция «автосекретарь» позволяет воспроизводить для звонящих стандартные приветствия и направлять звонящих с помощью меню подсказок к нужному абоненту, сервису или почтовому ящику без помощи оператора. Звонящий может в любое время нажать клавишу выхода из этой функции и подключиться к оператору. Используя функцию прямого внутрисистемного доступа (DISA), те, кто работает вдалеке от офиса, могут получать доступ к телефонной системе офиса и использовать ее так, словно они находятся у своих абонентских телефонов: стоимость исходящих звонков автоматически начисляется на офис. Возможности VMU полностью интегрируются со встроенными возможностями передачи голосовых и текстовых сообщений системы BusinessPhone. Для приложений общего назначения VMU предоставляет до 16 одновременных голосовых каналов.

Новые терминалы серии 4000

С выходом версии 6.0 станции BusinessPhone появилось новое семейство цифровых телефонов Dialog серии 4000, которые имеют новый эргономичный дизайн и расширенную функциональность. Например, теперь для подключения аксессуаров (гарнитуры и т. п.) не требуются дополнительные функциональные блоки, подключение осуществляется напрямую. Кроме того, пользователям становится доступен новый IP-телефон с графическим дисплеем и новые усовершенствованные Dect-терминалы.

***

На отечественном рынке активным продвижением телефонных станций семейства BusinessPhone занимается крупнейший дистрибьютер Ericsson Enterprise – компания «Белый Медведь», входящая в холдинг North-West Group. Ее специалисты непрерывно ведут работу по усовершенствованию служб, предоставляемых на базе уже зарекомендоагая новые решения для различных групп пользователей.

О КОМПАНИИ «БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ»

Компания «Белый Медведь» – дочерняя структура холдинга North-West Group – получила статус официального дистрибьютера оборудования Ericsson Enterprise на территории России и стран СНГ в 1998 году.

В сентябре 2001 года за высокие темпы развития компания «Белый Медведь» была удостоена статуса Стратегического Партнера Ericsson.

На российском рынке компания «Белый Медведь» реализует следующее оборудование Ericsson Enterprise:

• системы учрежденческой цифровой телефонной связи MD110 и BusinessPhone 50/250

• системы радиорелейной связи Mini-Link;

• Call-центры на базе УПАТС BusinessPhone 250;

• системы широкополосного доступа EDA;

• беспроводные ЛВС Ericsson WLAN;

• системы беспроводной учрежденческой связи Ericsson DECT.

В настоящее время «Белый Медведь» имеет статус Advanced Sales & Service Partner, который подтверждает право компании на продажу, послепродажную поддержку и сервис всех продуктов, производимых Ericsson для ведомственных и корпоративных сетей связи.

В 2004 году компания «Белый Медведь» была удостоена двух наград: «For the highest sales

volume» и «For the highest co-marketing activity». Первая из них вручена компании за самый высокий объем продаж продуктов и решений Ericsson Enterprise в 2003 году, а вторая — за самую эффективную маркетинговую деятельность.

На 6-й международной конференции «Белые ночи 2004», проходившей в пресс-центре государственного «Дворца Конгрессов» (Санкт-Петербург, Стрельна, 18.06.04.), компания «Белый Медведь» была также награждена почетным призом «Самому верному и надежному партнеру» от корпорации Ericsson.

Более подробную информацию о компании «Белый Медведь» можно получить по адресу: www.bmc.spb.ru.



Главная страница / Архитектура отрасли