Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Российские дистрибьюторы Motorola

Компания Motorola является безусловным лидером российского рынка по поставкам оборудования профессиональной радиосвязи. По различным оценкам, объем аналоговых средств радиосвязи, поставляемых этой фирмой в Россию, сегодня составляет до 60% общих продаж оборудования в нашей стране.

Прошедший год был особенно удачным для Motorola и в России, в частности, были запущены в эксплуатацию первые российские системы Compact TETRA. Однако, несмотря на перспективы развития цифровой транкинговой радиосвязи, продажи аналоговых радиостанций, в свою очередь, продемонстрировали рекордный рост за все 10 лет существования российского представительства. О перспективах дальнейшего развития конвенциональной радиосвязи говорит и то, что Motorola проводит регулярные обновления этой продукции. Например, в начале 2004 г. компания выпустила новую линейку портативных и мобильных радиостанций серии C.

Итоги прошлого года стали результатом успешной совместной работы московского представительства компании и целого ряда российских дистрибьютеров и дилеров (всего на территории России работает 14 дистрибьютеров и 85 дилеров). Motorola наградила ведущих российских дистрибьютеров и премьер-дилеров, которые внесли наибольший вклад в рекордные продажи прошедшего года, поездкой в США с целью посещения фабрики и штаб-квартиры Motorola в США.

Российскую делегацию, в которую вошли представители компаний «ИВП-Транс», «Информационная Индустрия», «Радиосистемы», «Сага», «Салтан», «Социнтех-Телеком», РКК, «Элком Плюс», Connectel, RCI, со стороны Motorola возглавили Удо Янке, директор по дистрибуции в Восточной Европе, Средней Азии и Турции, и Евгений Трифонов, менеджер по дистрибуции в России и Армении.

Согласно общему мнению участников, данная поездка позволила лучше понять корпоративный дух и культуру компании Motorola, расширить свои профессиональные знания, а также хорошо отдохнуть. Насыщенные впечатления от поездки объясняют появление этого материала на страницах ведущих телекоммуникационных изданий.

Поездка состоялась в середине апреля 2004 г. Программа предполагала сбалансированное сочетание деловой и экскурсионной составляющих. Деловая часть программы включала посещение фабрики в Форт Лодердейле, Флорида, и штаб-квартиры в Шамбурге.

Продукция компании Motorola производится на фабриках, которые разбросаны по всему миру, стратегическое управление ими осуществляется из единой штаб-квартиры. Для группы российских дистрибьютеров было крайне интересно посетить фабрику в Форт-Лодердейле, так как аналогичные принципы разработки и производства оборудования используются и на других предприятиях.

На фабрике Motorola в Форт-Лодердейле раньше находилось производство аналоговых радиостанций, а сейчас большая часть сотрудников занимается исследованиями и разработками (до 70%). Всего в этом подразделении Motorola работает примерно 3 тыс. человек. В рамках экскурсии груенты и подразделения, в том числе:

• Quality Department (тестирование опытных образцов и впоследствии выборочно готовых радиостанций);

• Mechanical Prototype Lab (лаборатория разработки прототипов радиостанций);

• Materials Laboratory (лаборатория материалов);

• Machine Laboratory (производство запчастей радиостанций);

• конвейер (производство печатных плат);

• сборочный цех (сборка и упаковка радиостанций).

При посещении департамента качества всех поразило обилие тестов, через которые должен пройти продукт, прежде чем компания Motorola убедится в его высочайшем качестве: тестирование при низких температурах, тестирование при высоких температурах в сочетании с высокой влажностью, тестирование в условиях резкого перепада температур. Клавиатура тестируется через имитацию тысяч нажатий. Оборудование должно быть невосприимчиво даже к различным парфюмерным и косметическим средствам, которые используют люди, так что тесты проводятся после нанесения смеси подобных веществ.

Во многом благодаря высокому качеству российские заказчики из силовых структур, нефтегазового комплекса, различных российских ведомств выбирают продукцию Motorola. «Компания «Информационная Индустрия» на протяжении многих лет сотрудничает с силовыми ведомствами и осуществляет им поставки систем и средств связи. В 2002 г. произошел поразительный случай, демонстрирующий надежность оборудования Motorola в условиях военных действий. Бойцы специального отряда быстрого реагирования одного из спецподразделений в Грозном вернули нам радиостанцию, которая продолжала работать после осколочного «ранения». Во время одной из операций осколок пробил корпус, но даже поврежденная радиостанция работает отлично. Что особенно важно, она спасла кого-то от ранения, так как осколок не прошел радиостанцию насквозь. Эта радиостанция находится в составе постоянной экспозиции в офисе «Компании «Информационная Индустрия».

Кроме посещения фабрики программа включала визит в штаб-квартиру в Шамбурге, где делегацию принимала Эллен О’Хара, вице-президент по потребительскому маркетингу и стратегическим коммуникациям.

В Шамбурге группа российских дистрибьютеров сначала посетила музей Motorola, экспонаты которого отражают историю компании с момента основания в 1928 г., когда это была небольшая фирма, производящая радиоприемники для автомобилей, до сегодняшних дней, когда Motorola – признанный мировой лидер в самых разных отраслях, связанных с высокими технологиями. Особый интерес у дистрибьютеров, занимающихся продвижением радиостанций и системного оборудования Motorola, вызвала самая первая радиостанция, произведенная в период Второй мировой войны. В 1940 г. Motorola впервые разработала переносимую приемопередающую радиостанцию для войск связи армии США. Портативная рация с амплитудной модуляцией «Хэнди-Токи» стала одним из символов той войны.

По завершении осмотра экспозиции музея участники поездки вновь встретились с

Эллен О’Хара иективы развития рынка оборудования радиосвязи. По окончании встречи Эллен О’Хара вручила всем участникам поездки памятные дипломы за

выдающиеся достижения

в развитии бизнеса Motorola.

В США Motorola занимает около 80% рынка. Наглядное тому подтверждение – радиостанции-телефоны стандарта iDEN* производства Motorola встречаются буквально на каждом шагу. В какой бы точке США мы ни находились – всюду мы испытывали чувство гордости, что являемся представителями в России компании Motorola, мирового лидера в области интегрированных телекоммуникационных решений и встроенных электронных систем.

Поездка оказалась полезной для многих ее участников и помогла лучше понять, на чем основан успех Motorola в России и мире на протяжении уже 75 лет, – это передовые технологии, качество, надежность, ответственность.

10 ЛЕТ УСПЕХА

В 1993 г. компания Motorola открыла свое представительство на территории России в Москве. С этого момента, вплоть до 1998 г. продажи продукции Motorola уверенно росли, постепенно отвоевывая долю рынка у других производителей – Standard, Kenwood, Icom. В 1998 г. Motorola занимала уже 45% рынка средств радиосвязи. Финансовый кризис затормозил развитие телекоммуникационного рынка, так как российским ведомствам и предприятиям пришлось решать другие, более насущные проблемы. Потребовалось свыше трех лет, чтобы продажи средств радиосвязи достигли докризисного уровня.

2003 год был особенно удачным для Motorola во многом и потому, что кроме продаж аналоговой техники успешно продвигаются системы цифровой радиосвязи стандарта TETRA – на сегодняшний день заключено более 140 контрактов на поставку этого оборудования. Вот уже более 30 лет Motorola принимает участие в техническом обеспечении Олимпийских Игр, являясь одним из основных поставщиков оборудования беспроводной связи. В этом году на Олимпийских Играх в Афинах службы общественной безопасности будут использовать систему связи стандарта TETRA Dimetra-IP производства Motorola.



Главная страница / Архитектура отрасли