Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Сотовая связь на Ямале «Ермак RMS» – крупнейший оператор сотовой связи в Западно-Сибирском регионе. Компания обеспечивает услугами мобильной связи подавляющее большинство населенных пунктов Тюменской области, включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. ЗАО «Ермак RMS» является дочерним предприятием ОАО «Уралсвязьинформ» (90% акций), его доля на региональном рынке составляет более 50%. Компания была основана в 1994 г., в Ямало-Ненецком округе предприятие работает с 2001-го и за это время заняло лидирующие позиции по темпам прироста абонентской базы. О сегодняшнем дне компании и ее развитии рассказывают руководители ЗАО «Ермак RMS». – Как развивалась сотовая связь в ЯНАО? Сергей МИКУЛЕНКОВ, генеральный директор ЗАО «Ермак RMS»: Компания «Ермак RMS» свою сеть в Ямало-Ненецком округе начала строить в 2000 г. Из-за особых природно-климатических условий первоначально сеть строилась по фрагментарному принципу, в 1995 г. начала функционировать локальная сеть GSM-900 в Новом Уренгое и стали предоставляться услуги сотовой связи «Ермак RMS», а в 2001-м – в Салехарде. Сегодня сеть «Ермак RMS» развернута практически во всех населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа, в связи с этим поменялась и структура компании: административный центр находится в Ноябрьске – это отделение сотовой связи, а в крупных городах организованы сервисные центры (Новый Уренгой, Салехард, Надым, Муравленко, Губкинский, Лабытнанги и Тарко-Сале). – С чем связан перенос «центра тяжести» из Салехарда в Ноябрьск? Сергей МИКУЛЕНКОВ: Это связано со стремлением приблизить административный центр к центру нагрузки. Это нормальное намерение, которое и было реализовано. 80% населения проживает в восточной части округа и оптимальной точкой является г. Ноябрьск, кроме того, что немаловажно, в этом городе ОАО «Уралсвязьинформ» планирует установить АМТС. – Что представляет собой сеть «Ермак RMS» в округе? Владимир САМСОНОВ, директор отделения сотовой связи г. Ноябрьск: В настоящее время в ЯНАО в составе сети «Ермак RMS» работают три коммутатора сотовой связи, которые расположены в Ноябрьске, Новом Уренгое и Салехарде, 32 базовые станции с общей монтированной емкостью 150 тыс. номеров. Услуги сотовой связи «Ермак RMS» предоставляет в более 15 населенных пунктах округа. Началось строительство еще 25 базовых станций второго частотного диапазона – 1800 МГц. Это позволит оказывать услуги более 90% населения округа, что на сегодняшний день не может обеспечить ни один сотовый оператор. – Как вы оцениваете проникновение сотовой связи в регионе? Сергей МИКУЛЕНКОВ: Кроме «Ермак RMS» на рынке ЯНАО работают и другие операторы, средняя плотность проникновения сотовой связи составляет 28%. Рынок далеко не насыщен. И проникновение достаточно неоднородно, оно колеблется от 10% до 40%. На сегодня число абонентов ЗАО «Ермак RMS» в Ямало-Ненецком окру компания привлекает клиентов? Сергей МИКУЛЕНКОВ: Если сказать коротко – сочетанием цены и качества. На сегодня «Ермак RMS» имеет самую большую зону охвата. – В чем заключаются основные конкурентные преимущества «Ермак RMS»? Владимир САМСОНОВ: Во-первых, это высокая репутация и известность торговой марки «Ермак RMS». Во-вторых, доступная система тарифов с начислением в рублевом эквиваленте, что делает для абонентов расходы более прозрачными и контролируемыми. В-третьих, высокое качество связи, для чего мы активно развиваем свою сеть. Валентин ЩЕДРИН, директор сервисного центра г. Салехард ЗАО «Ермак RMS»: Сегодня мы предлагаем своим клиентам такие тарифы, какие никто из наших конкурентов в ЯНАО не предлагает, например, «Домашние тарифы» и «Прямой городской номер». Наши тарифы рассчитаны на разные категории населения, с разным достатком, с разными возможностями. Наши абоненты за счет гибкой тарифной политики имеют возможность выбора. – Раньше «Ермак RMS» осуществлял только функции по обеспечению производства услуг, всю работу с конечными пользователями проводили его независимые агенты. Как обстоит дело сегодня? Сергей МИКУЛЕНКОВ: Да, действительно, работу с конечными пользователями осуществляли уполномоченные агенты (в данном случае это ОАО «Ямалэлектросвязь») и альтернативный оператор – ЗАО «МигСвязь», работающий на лицензионной территории этого региона. Сегодня ситуация несколько изменилась. Во-первых, уполномоченными представителями «Ермак RMS» являются только филиалы ОАО «Уралсвязьинформ», во-вторых, создается собственная инфраструктура продаж. – Какие услуги может получить абонент в фирменном салоне? Валентин ЩЕДРИН: В салонах организована продажа пакета услуг: оборудованы расчетные пункты по приему платежей за все виды услуг связи, в ближайшее время планируется ввод сопутствующих элементов обслуживания (подключение к фиксированной связи, коммерческому телевидению, Интернету), проводится анкетирование абонентов. Кроме того, организуется продажа абонентских радиотерминалов по цене ниже сложившейся и скидкой при подключении. Отличительной особенностью фирменных салонов является удобный и понятный для клиента технологический процесс; оформление салона, мебель, форменная одежда выполнены в едином фирменном стиле. И, самое главное, – это персонал. Специально проводимые тренинги с ним позволяют освоить сложнейшую работу по обслуживанию абонентов. – И традиционный вопрос – ваши ближайшие планы? Сергей МИКУЛЕНКОВ: Дальнейшее продвижение ЗАО «Ермак RMS» в регионе, повышение уровня сервиса, качества связи, введение новых и дополнительных услуг. Владимир САМСОНОВ: По техническому развитию нашей сети: планируем охватить зоной покрытия все автомагистрали округа и наиболее крупные месторождения нефти и газа, так как зачастую в этих районах отсутствует любая другая связь; созрела ющей вести тарификацию в «горячем» режиме; планируется ввод системы сервисного обслуживания абонентов. Главная страница / Архитектура отрасли |