Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с Максимом Таболкиным, руководителем проекта MobiCont – Сейчас много спорят о перспективах российского рынка контент-провайдеров. Какова позиция вашей компании по этому вопросу? – На наш взгляд, ситуация вполне нормальная, на рынок успешно выходят новые контент-провайдеры. Бизнес-идея контент-провайдера может принести отдачу или провалиться – все зависит от ее креативности и востребованности. Но рынок картинок и мелодий в России смело можно назвать стагнирующим. Связано это с непрозрачностью получения контента. Если раньше он приходил непосредственно в ответ на запрос с телефона, то сейчас механизм усложнился: пользователь получает в ответ wap-ссылку, по которой должен скачать контент. Не сумев получить оплаченный контент, абонент больше не будет его заказывать. Возможно, ситуацию могло бы улучшить развитие MMS-услуг (в этом случае абоненту приходит MMS-сообщение с картинками и мелодиями, которые надо просто сохранить). Но MMS-инфраструктура в России пока развита слабо. – Сегодня на российском рынке растет число компаний-агрегаторов. В чем отличие вашей модели бизнеса от моделей других игроков? – Агрегаторы закрывают практически все вопросы взаимодействия операторов и контент-провайдеров, как юридические, так и организационные. Последним остается лишь придумать креативный сервис и реализовать его на основе существующей у агрегатора базы. Мы же поставляем, поддерживаем и развиваем только технологию. Вся организационная и юридическая часть (договоры с операторами и правообладателями) остается на стороне клиента. В частности, он и сам может работать в качестве агрегатора. – Какую долю в вашем бизнесе занимает направление, связанное с контентом? – Примерно 35%. Кроме того, мы занимаемся разработкой телекоммуникационного ПО под заказ, поставками оборудования. В частности, наши решения по автоматизации отчетности, функциональной и иерархической эскалации внедрены в «Вымпел-Коме». Недавно мы заключили партнерское соглашение с компанией Proforma (одним из лидеров в области реинжиниринга бизнес-процессов в телекоме) о поставках комплекса анализа бизнес-процессов и оказания консалтинговых услуг на территории РФ. – Какова схема вашего взаимодействия с партнерами, начинающими бизнес с нуля? – Стремясь стать контент-провайдерами, такие компании зачастую имеют весьма смутное представление о том, с чего начать. Поэтому помимо поставки ПО мы бесплатно оказываем им услуги по консалтингу, предоставляем серверы, чтобы они могли быстро запустить сервисы, т. е. способствуем облегчению первого шага в этом бизнесе. У нас предусмотрен тарифный план, позволяющий взять систему в аренду. По мере роста доходов такой заказчик может либо выкупить систему, либо продолжать арендовать ее. Поскольку контент-провайдерам нужно внедрять сервисы очень быстро – мы не просто поставляем систему, но и разрабатываем заказчикам необходимые сервисы. При желании компания может расширять вбизнеса компании на ближайший год? – Мы продолжим развитие направления мобильных услуг. Кроме системы для контент-провайдинга у нас появятся и сопутствующие системы. Готовится разработка дополнительных сервисов, их интеграция с голосовыми платформами. Планируем выйти на рынки СНГ, где уровень развития контент-услуг отстает на год-два, и, соответственно, больше возможностей успешно закрепиться на рынке мобильных сервисов. – Спасибо. Главная страница / Архитектура отрасли |