Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Слово главного редактора

Великое дело – сила привычки. В течение жизни их формируется довольно много. Одни из них почти в неизменном виде сопровождают нас десятилетиями, другие, продержавшись несколько месяцев или лет, постепенно сходят на «нет», и им на замену появляются новые. Именно по причине консервативности личных и бизнес-привычек технический прогресс порой с трудом пробивает себе дорогу, но те же привычки позволяют нам избегать непредвиденных последствий этого прогресса и сохранять стабильность и устойчивость, так сказать, бытия.

Уже не первый год ведутся разговоры о необходимости смены привычек в области корпоративной телефонии. Если вам приходилось бывать на конференциях и презентациях, посвященных этой теме, то вы, наверняка, знаете какие ласкающие слух эпитеты по отношению к «правильным» системам телефонной связи на них звучат – «унифицированные», «интегрированные», «мобильные», «защищенные». После чего даже на обычный телефонный аппарат, стоящий на столе, начинаешь смотреть с невольным уважением и надеждой, как на «инструмент оптимизации бизнес-процессов».

Какой может быть и какой должна быть система телефонной связи в компании – две разные вещи. Некогда овеянные ореолом элитарности и эпохальности, IP-системы постепенно перешли в разряд типовых решений, доступных пользователям из разных бизнес-сегментов. Постепенно снижается их стоимость, а реализованные проекты позволяют на практике судить об экономической целесообразности внедрения.

Почему же до сих пор живут (и относительно неплохо), несмотря на все свои «недостатки», системы традиционной телефонии? Потому что они, так же как и системы на базе IP, дают главное, для чего предназначена телефонная связь – возможность услышать голос собеседника. Даже не имея возможности отправить данные по сети, можно набрать телефонный номер адресата и пообщавшись несколько минут урегулировать самую трудноразрешимую проблему. Как это ни странно, но для нас огромное значение имеют интонация и особенности голоса говорящего. Порой они способны передать гораздо больше, чем пространное электронное письмо. На некотором этапе этого бывает достаточно. А вот когда успешность бизнеса начинает напрямую зависеть от «унифицированности», «интегрированности», «мобильности», «защищенности» телефонных систем, приходит время менять привычки. Чтобы развиваться. Иногда об этом лучше подумать заранее. С уважением, Александр Ломов

Главная страница / Архитектура отрасли