Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с Кириллом САФОНОВЫМ, генеральным директором компании А1 – У нас был план минимум: своим решением J-Box показать, что российский рынок развивается на уровне европейского, и наши продукты отнюдь не уступают мировым. Выстроившиеся очереди перед входом в конгресс-центр тысячи людей, приехавших в Барселону с целью увидеть все самое новое, в том числе и от нашей компании, – это дало нам повод осознать свой международный потенциал: наш продукт представлен на событии № 1 в сфере телекоммуникаций в мире, и мы чувствовали ту ответственность за продукт и имидж российского телеком-сектора, которая лежит на наших плечах. Несмотря на некоторую нервозность, мы неплохо отработали Конгресс. Уже в первый день стало очевидным, что наше решение соответствует уровню представленных гигантов телекоммуникаций, а по некоторым параметрам является уникальным, новым и неожиданным для них. – J-Box – это передовой продукт для работы в B2B и B2C сегментах. Он представляет собой динамическую платформу, которая позволяет создавать мобильные приложения, основанные на технологии J2ME. Ее особенность заключается в том, что это решение не только дает возможность конструировать мобильные сервисы, но и представляет собой новый маркетинговый и промо-инструмент. Приложения, которые создаются на базе J-Box, используются для решения широкого спектра различных задач: от продвижения продукта посредством мобильных телефонов (в данном случае мы создаем брендированное приложение с определенным набором сервисов, направленных на рост узнаваемости бренда) до обеспечения решения корпоративных задач (внутрикорпоративные сервисы: приватный обмен сообщениями между сотрудниками – у нас в компании уже стало привычным выражение не «стучись в «аську», а «выходи в Оглоблю!», если мы подразумеваем выход онлайн, – назначение встреч, новости (в том числе с корпоративного сайта) и т. д. Что касается маркетинговых функций, то они реализованы через систему CRM (Customer Related Management), которая как часть платформы позволяет собирать маркетинговую информацию на основании не только анализа анкет пользователей, но и их поведения в приложении: исходя из истории действий и поисковых запросов, например, можно делать маркетинговые выводы об эффективности приложения в целом, заинтересованности потребителей в бренде и т. д. CRM также дает возможность сегментировать аудиторию на группы и применять так называемый поведенческий таргетинг сервисов и контента. Таким образом, можно сказать, что J-Box – это технология интерактивного будущего, к которому постепенно движется все развитое общество. Мы не успеем оглянуться, как при помощи мобильных технологий можно будет осуществлять все то, что сейчас достижимо посредством web. И мобильные приложения, которые создаются на базе J-Box, имеют все шансы стать основой такой интерактивности. – Посетители смогли посмотреть и протестировать англоязычную версию приложения ОГЛОБЛЯ! Также они анализировали возможности, предоставляемые платформенным решением J-Box. Легкость брендирования и кастомизация сервисов – это главные отмеченные преимущества. – За четыре дня выставки наш стенд посетили более 200 представителей различных компаний из самых разных точек мира. Среди них крупнейшие операторы, производители мобильных телефонов, правообладатели и рекламные агентства. Мы провели более 10 стратегически важных встреч на нашем стенде. Раскрывать сейчас имена компаний, с которыми удалось договориться о конкретном взаимодействии, я не могу по определенным причинам, но мы обязательно будем информировать сообщество о прогрессе в этом и всех последующих проектах. Главная страница / Архитектура отрасли |