Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с Кириллом САФОНОВЫМ, генеральным директором компании А1



– У нас был план минимум: своим решением J-Box показать, что российский рынок развивается на уровне европейского, и наши продукты отнюдь не уступают мировым.

Выстроившиеся очереди перед входом в конгресс-центр тысячи людей, приехавших в Барселону с целью увидеть все самое новое, в том числе и от нашей компании, – это дало нам повод осознать свой международный потенциал: наш продукт представлен на событии № 1 в сфере телекоммуникаций в мире, и мы чувствовали ту ответственность за продукт и имидж российского телеком-сектора, которая лежит на наших плечах.

Несмотря на некоторую нервозность, мы неплохо отработали Конгресс. Уже в первый день стало очевидным, что наше решение соответствует уровню представленных гигантов телекоммуникаций, а по некоторым параметрам является уникальным, новым и неожиданным для них.

– J-Box – это передовой продукт для работы в B2B и B2C сегментах. Он представляет собой динамическую платформу, которая позволяет создавать мобильные приложения, основанные на технологии J2ME. Ее особенность заключается в том, что это решение не только дает возможность конструировать мобильные сервисы, но и представляет собой новый маркетинговый и промо-инструмент.

Приложения, которые создаются на базе J-Box, используются для решения широкого спектра различных задач: от продвижения продукта посредством мобильных телефонов (в данном случае мы создаем брендированное приложение с определенным набором сервисов, направленных на рост узнаваемости бренда) до обеспечения решения корпоративных задач (внутрикорпоративные сервисы: приватный обмен сообщениями между сотрудниками – у нас в компании уже стало привычным выражение не «стучись в «аську», а «выходи в Оглоблю!», если мы подразумеваем выход онлайн, – назначение встреч, новости (в том числе с корпоративного сайта) и т. д.

Что касается маркетинговых функций, то они реализованы через систему CRM (Customer Related Management), которая как часть платформы позволяет собирать маркетинговую информацию на основании не только анализа анкет пользователей, но и их поведения в приложении: исходя из истории действий и поисковых запросов, например, можно делать маркетинговые выводы об эффективности приложения в целом, заинтересованности потребителей в бренде и т. д. CRM также дает возможность сегментировать аудиторию на группы и применять так называемый поведенческий таргетинг сервисов и контента.

Таким образом, можно сказать, что J-Box – это технология интерактивного будущего, к которому постепенно движется все развитое общество. Мы не успеем оглянуться, как при помощи мобильных технологий можно будет осуществлять все то, что сейчас достижимо посредством web. И мобильные приложения, которые создаются на базе J-Box, имеют все шансы стать основой такой интерактивности.

– Посетители смогли посмотреть и протестировать англоязычную версию приложения ОГЛОБЛЯ! Также они анализировали возможности, предоставляемые платформенным решением J-Box. Легкость брендирования и кастомизация сервисов – это главные отмеченные преимущества.

– За четыре дня выставки наш стенд посетили более 200 представителей различных компаний из самых разных точек мира. Среди них крупнейшие операторы, производители мобильных телефонов, правообладатели и рекламные агентства. Мы провели более 10 стратегически важных встреч на нашем стенде. Раскрывать сейчас имена компаний, с которыми удалось договориться о конкретном взаимодействии, я не могу по определенным причинам, но мы обязательно будем информировать сообщество о прогрессе в этом и всех последующих проектах.

Главная страница / Архитектура отрасли