Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Приветствие заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимира Черт От имени Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приветствую читателей журнала «Connect! Мир связи». Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере гражданской авиации, морского и речного транспорта, железнодорожного и промышленного транспорта, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Деятельность Федеральной службы и ее территориальных органов направлена на достижение устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, как важного условия обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, повышения качества жизни населения и рациональной интеграции страны в мировую экономику. Для повышения эффективности работы службы требуется широкое внедрение автоматизированной системы мониторинга безопасности транспортного комплекса. Мониторинг мы рассматриваем как процесс сбора показателей безопасности в режиме реального времени и их автоматическую обработку. Использование таких систем позволит перейти к так называемой системе дистанционного надзора, когда контроль конкретного предприятия или транспортного средства можно осуществлять без вмешательства в их деятельность. Элементы такой системы уже существуют и используются. Эта система реализуется как в оперативном, так и информационно-аналитическом режимах. Уже имеется возможность определения параметров полета воздушного судна без запроса пилота, получения информации о безопасности отдельного автотранспортного средства или железнодорожного состава. Реализация такого подхода невозможна без широкого использования специально созданных информационных ресурсов и систем. Федеральной службой утверждена Концепция единой информационно-аналитической системы контроля и надзора на транспорте (ЕИАС Ространснадзора). Важнейшей составной частью этой системы является мониторинг транспортной безопасности. Это особенно актуально в связи с принятием Закона «О транспортной безопасности». Создаваемая информационно-аналитическая система может стать площадкой для объединения усилий Министерства транспорта, Федеральной службы и федеральных агентств, а также транспортных предприятий в создании единого информационного пространства взаимодействия органов государственной власти, транспортных организаций и пользователей транспортных услуг.Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток Главная страница / Архитектура отрасли |