Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Приветствие руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Игоря Ромашова Связь и железнодорожный транспорт – понятия практически неразделимые. Достаточно сказать, что первая линия оптического телеграфа в России была построена 170 лет назад вдоль первой магистральной железной дороги Петербург – Москва и предназначалась именно для организации движения поездов. Сегодня железнодорожная отрасль оснащена новейшими средствами автоматизации и связи. Оптоволоконная магистральная цифровая сеть связи железнодорожного транспорта не имеет аналогов в стране. На ее основе внедряются информационные технологии, не уступающие мировому уровню, а зачастую и превышающие его. Железнодорожники могут по праву гордиться тем, что в транспортной отрасли страны они являются признанными лидерами в области внедрения и использования самых современных систем связи и информатизации. Очень важно, что внедрение инфокоммуникационных технологий во все сферы деятельности железнодорожного транспорта – не самоцель, а средство повышения эффективности работы отрасли. В значительной степени они способствовали тому, что, как отмечалось на итоговом заседании Коллегии Министерства транспорта Российской Федерации, транспортный комплекс работал устойчиво и обеспечил потребности населения и отраслей экономики в услугах транспорта. Пассажирооборот транспорта общего пользования вырос на 1,4%, причем самый большой прирост пассажирооборота достигнут на железнодорожном – 3,5% и воздушном транспорте – 9,2%. В 2006 году объем грузовых перевозок вырос по сравнению с предшествующим годом на 8,6%, а грузооборот на 3,9 %. При этом прирост грузооборота на железнодорожном транспорте составил 5%. Железнодорожным транспортом выполнено 32% объема перевозок. Велика роль инфокоммуникационных технологий в реализации ближайших задач, стоящих перед транспортным комплексом страны, – трансформации транспортной системы в структурную часть инновационной экономики, эффективном и сбалансированном развитии транспортной инфраструктуры, активном развитии транспортных коридоров и комплексных транспортных узлов. Успеха можно добиться только при интеграции информационных ресурсов всех подотраслей транспортного комплекса на основе единой сети связи. И основу такой единой сети может составить наиболее развитая сеть связи – железнодорожная. Поэтому публичное обсуждение путей развития транспортной связи и информатизации как единого комплекса, инициированное редакцией журнала «Connect! Мир связи», безусловно, вызовет интерес специалистов и будет способствовать нахождению оптимального варианта дальнейшего движения вперед.Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов Главная страница / Архитектура отрасли |