Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Приветствие руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика

Уважаемые читатели журнала «Connect! Мир связи»!

Федеральное агентство воздушного транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом и правоприменительные функции в сфере воздушного транспорта.

Гражданская авиация страны – огромная комплексная отрасль экономики страны с большим и разнообразным парком воздушных судов, системой организации воздушного движения, широкой сетью аэропортов, авиаремонтных предприятий, научных и учебных учреждений и другими структурами, обеспечивающими ее жизнедеятельность.

Отечественная гражданская авиация прошла большой и сложный путь развития. На всех этапах она выступала мощным движителем научно-технического прогресса, воплощая в себе достижения передовой науки и новейших технологий.

В обеспечении деятельности воздушного транспорта особую роль играет связь. Авиация, пожалуй, единственный вид транспорта, который без надежной и устойчивой связи просто не может функционировать. Управление взлетом и посадкой воздушных судов, организация воздушного движения, аэронавигация немыслимы без использования средств связи. Современные воздушные лайнеры, начиненные системами автоматики, вычислительными комплексами, представляют собой, по сути, летающие компьютерные центры. Поэтому развитие информационно-телекоммуникационных технологий имеет для нас не меньшее значение, чем техническое перевооружение других ведущих служб.

Формирование единого транспортного пространства страны, оптимизация грузодвижения, координация деятельности различных видов транспорта, создание транспортно-логистических центров также требуют организации единого инфокоммуникационного пространства отрасли. Поэтому Федеральное агентство воздушного транспорта приветствует инициативу журнала, поднявшего эту важную тему.

Желаю успехов читателям и коллективу журнала.Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта

Александр Юрчик


Главная страница / Архитектура отрасли