Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Удачный старт Пальму первенства оспаривали 12 девушек-сотрудниц из всех узлов электросвязи, входящих в состав филиала. В первом туре конкурсантки представляли свое структурное подразделение и рассказывали об особенностях профессии. На все про все — 5 минут. Жюри сразу отметило за оригинальность Екатерину Таргонскую из Краснодара, которая представила все услуги КГУЭС в виде большой многолепестковой ромашки. Интерес вызвали также фильм-презентация Татьяны Манзуровой из Сочи и яркие слайды, продемонстрированные Галиной Дырда из Новороссийска. Затем участницы проводили презентации новых услуг. Жюри оценивало, насколько каждой из них удалось раскрыть все преимущества нового сервиса и преподнести услугу так, чтобы ее захотелось купить. Следующие два этапа — сугубо теоретические — помогли выявить, насколько хорошо участницы знают Закон «О связи» и разбираются в «Правилах оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи». Каждой конкурсантке предлагалось решить задачу по расчетам за услуги связи и пройти тест. Самый зрелищный заключительный этап конкурса — «Деловое общение» — проходил в форме ролевой игры. Этот тур стал для конкурсанток настоящим экзаменом: докучливые и непонятливые, торопящиеся и отнюдь не ласковые «клиенты» не только проверяли компетентность сотрудниц, но и испытывали их, что называется, на прочность. Для каждой участницы была приготовлена спорная ситуация, достойный выход из которой и был главным заданием. Кроме того, операторы должны были продемонстрировать профессионализм, чувство такта, умение владеть собой и найти оптимальный выход из предложенной ситуации. С честью и достоинством конкурсантки выдержали и это испытание — приветливость, внимание и глубокие знания, демонстрировавшиеся в каждом ответе, произвели хорошее впечатление и на «клиентов», и на жюри. В итоге лучшими из лучших признаны Екатерина Таргонская из Краснодарского ГУЭС (1-е место), Татьяна Манзурова из «Сочиэлектросвязь» (2-е место) и Елена Тюленева из Приазовского УЭС (3-е место). Для поощрения победителей конкурса руководство филиала ОАО «ЮТК» «Кубаньэлектросвязь» совместно с Краснодарской краевой территориальной профсоюзной организацией работников электросвязи учредило премии. И, конечно же, всем участницам вручили дипломы и памятные подарки. «Вдохновительница» конкурса — начальник службы контроля качества Наталья Белоусова — оценила первый опыт его проведения так: «Оператор, работающий с клиентом, — это своего рода визитная карточка, лицо компании. От общения с ним зависит первое впечатление клиента о предприятии и объем услуг, который он покупает. Важно, что проведенный конкурс позволил не только оценить профессиональный уровень участниц, но и выявить некоторые шероховатости в их работе. Хочу отметить мастерство конкурсанток, которые проявили подлинный артистизм, а порой и изобретательность. Чувствуется, что готовились очень серьезно. Радует, что все участницы обаятельные, каждая придерживается своего стиля в одежде, что свидетельствует о высокой корпоративной культуре в филиале. Главная страница / Архитектура отрасли |