Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли xDSL DISEL от ЮТК «Южная телекоммуникационная компания» приступила к формированию единой стратегии продвижения услуг связи. В рамках этого проекта стартовала первая рекламная кампания услуг xDSL под брендом DISEL. DISEL (дизель) – так называется семейство тарифных планов услуги предоставления широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии xDSL. Название бренда возникло не случайно. На интернет-ресурсе E-generator (сообщество креаторов, копирайтеров, сценаристов и рекламистов широкого профиля) был объявлен конкурс. Более 3 тыс. предложенных вариантов обрабатывались в течение месяца. Во второй тур вышло около 400 названий, а в финал – чуть больше 20, в том числе и DISEL. На выбор этого бренда повлияло несколько факторов. Три согласные слова «DISEL» совпадают с первыми тремя буквами технологии Digital Symmetrical Lines (DSL). В молодежной среде Интернет xDSL уже начинают называть «дизель». Существует также Diesel – марка молодежной одежды. Этот бренд не совпадает с нашим по написанию, но ассоциируется с прогрессивностью, модой в возрастном отрезке от 16 до 35 лет. Есть дизельное топливо, которое, как известно, достаточно экономично. Есть автомобильная технология «турбодизель» – аналогия высокой мощности. Самостоятельность DISEL дает ЮТК гораздо больше возможностей, чем можно представить на первый взгляд. Основная целевая аудитория услуги – молодежь. Солидной корпорации порой трудно найти с ней общий язык. Поскольку DISEL не афишируется как услуга ЮТК, перед компанией открывается свобода для творчества. Кроме того, DISEL обеспечивает ЮТК пути для расширения бизнеса. Количество интернет-пользователей растет быстро. Все большую популярность приобретают услуги «доступа к контенту» (музыке, клипам, фильмам, сетевым играм и другой информации). У ЮТК есть возможность предложить пользователям DISEL доступ к контенту по низким ценам. Специально для владельцев DISEL и только для интернет-пользователей открыт доступ к локальному развлекательно-информационному порталу MediaZona.ru. Он рассчитан на абонентов Ростовской и Волгоградской областей, Ставропольского края и Кабардино-Балкарии. Клиенты могут воспользоваться музыкальным, видео- и файловым архивами, доступом к игровым серверам. Цена локального трафика интернет-ресурсов ЮТК вполне доступна пользователям DISEL Краснодарского края. Подключиться к DISEL абоненты ЮТК могут прямо на сайте http://www.diselcom.ru. Здесь же можно узнать, как подключиться к технологии АDSL по тому или иному телефонному номеру, ознакомиться с тарифными планами для физических и юридических лиц. Основные тарифные планы, структура которых едина для всей компании, – это DISEL «Локальный» (рассчитан на потребителей локальных ресурсов ЮТК) и DISEL-TRAFFIC. Одно из существенных преимуществ тарифного плана DISEL-TRAFFIC в том, что абоненту не надо переподключаться и перебирать различные тарифные планы, так как в DISEL-TRAFFIC заложено пять градаций тарификации в зависимости от объема потребленного трафика. Главная страница / Архитектура отрасли |