Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

xDSL DISEL от ЮТК

«Южная телекоммуникационная компания» приступила к формированию единой стратегии продвижения услуг связи. В рамках этого проекта стартовала первая рекламная кампания услуг xDSL под брендом DISEL.

DISEL (дизель) – так называется семейство тарифных планов услуги предоставления широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии xDSL. Название бренда возникло не случайно. На интернет-ресурсе E-generator (сообщество креаторов, копирайтеров, сценаристов и рекламистов широкого профиля) был объявлен конкурс. Более 3 тыс. предложенных вариантов обрабатывались в течение месяца. Во второй тур вышло около 400 названий, а в финал – чуть больше 20, в том числе и DISEL.

На выбор этого бренда повлияло несколько факторов. Три согласные слова «DISEL» совпадают с первыми тремя буквами технологии Digital Symmetrical Lines (DSL). В молодежной среде Интернет xDSL уже начинают называть «дизель». Существует также Diesel – марка молодежной одежды. Этот бренд не совпадает с нашим по написанию, но ассоциируется с прогрессивностью, модой в возрастном отрезке от 16 до 35 лет. Есть дизельное топливо, которое, как известно, достаточно экономично. Есть автомобильная технология «турбодизель» – аналогия высокой мощности.

Самостоятельность DISEL дает ЮТК гораздо больше возможностей, чем можно представить на первый взгляд. Основная целевая аудитория услуги – молодежь. Солидной корпорации порой трудно найти с ней общий язык. Поскольку DISEL не афишируется как услуга ЮТК, перед компанией открывается свобода для творчества. Кроме того, DISEL обеспечивает ЮТК пути для расширения бизнеса. Количество интернет-пользователей растет быстро. Все большую популярность приобретают услуги «доступа к контенту» (музыке, клипам, фильмам, сетевым играм и другой информации). У ЮТК есть возможность предложить пользователям DISEL доступ к контенту по низким ценам. Специально для владельцев DISEL и только для интернет-пользователей открыт доступ к локальному развлекательно-информационному порталу MediaZona.ru. Он рассчитан на абонентов Ростовской и Волгоградской областей, Ставропольского края и Кабардино-Балкарии. Клиенты могут воспользоваться музыкальным, видео- и файловым архивами, доступом к игровым серверам. Цена локального трафика интернет-ресурсов ЮТК вполне доступна пользователям DISEL Краснодарского края.

Подключиться к DISEL абоненты ЮТК могут прямо на сайте http://www.diselcom.ru. Здесь же можно узнать, как подключиться к технологии АDSL по тому или иному телефонному номеру, ознакомиться с тарифными планами для физических и юридических лиц.

Основные тарифные планы, структура которых едина для всей компании, – это DISEL «Локальный» (рассчитан на потребителей локальных ресурсов ЮТК) и DISEL-TRAFFIC. Одно из существенных преимуществ тарифного плана DISEL-TRAFFIC в том, что абоненту не надо переподключаться и перебирать различные тарифные планы, так как в DISEL-TRAFFIC заложено пять градаций тарификации в зависимости от объема потребленного трафика.

Главная страница / Архитектура отрасли