Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Банку тоже нужна связь

О сотрудничестве с ОАО «ЮТК» в рамках статуса VIP-клиента рассказывает заместитель директора Краснодарского филиала ОАО «Банк Москвы» Игорь Катунин.

Сегодня фактически невозможно развивать бизнес без использования новых технологий и услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями. Эффективность работы банка напрямую зависит от качественной и надежной связи. Краснодарский филиал ОАО «Банк Москвы»

открылся в Краснодаре в 1999 го-ду и за это время зарекомендовал себя как динамично развивающаяся структура. Мы уже давно пользуемся такими новыми услугами ОАО «ЮТК», как IP-телефония, доступ в Интернет по выделенному каналу, ISDN и ADSL. Дополнительный офис нашего банка в Новороссийске, например, работает по выделенному каналу ISDN. Все большее количество наших клиентов пользуется банкоматами, подключенными по технологиям ISDN и ADSL.

С апреля 2003 года в нашем филиале действует центр обработки телефонных вызовов (саll-центр). Любому клиенту, позвонившему в банк, система предлагает речевое меню банковских услуг: курсы покупки–продажи иностранных валют в Банке Москвы, курс Банка России, ММВБ по различным видам валют. Кроме того, после регистрации в системе абонент может узнать текущее состояние счета. Одна из функций сall-центра – предоставление абонентам в режиме диалога различной информации в речевой и факсимильной форме. А для того чтобы получить ответ на нестандартный вопрос, абонент может быть переключен на оператора или соответствующую службу банка. Банковское оборудование сall-центра подключено к сети

«Южной телекоммуникационной компании».

В июне минувшего года Краснодарский филиал ОАО «Банк Москвы» получил статус VIP-клиента ОАО «ЮТК», что благоприятно отразилось на решении технических вопросов предоставления телекоммуникационных услуг. С нами работает персональный менеджер, благодаря этому наше партнерство и сотрудничество стало еще более эффективным. К примеру, 9 декабря 2004 года в Краснодаре открылся центр мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry, который находится за городской чертой. Для подключения банкомата и POS-терминалов филиал заказал услугу ADSL, причем сроки были достаточно жесткие, а сопутствующие проблемы, возникающие вследствие удаленности точки, легко представить даже неспециалисту. Тем не менее в день открытия центра оборудование было не только установлено, но и пущено в эксплуатацию. Хотелось бы отметить четкую работу сотрудников VIP-отдела ОАО «ЮТК», ГУЭС, технических служб и филиала ОАО «ЮТК» – «Центр новых технологий».

В заключение остается сказать, что «Южная телекоммуникационная компания» уделяет нам особое внимание и готова обеспечить максимально высокий уровень сервиса.

Главная страница / Архитектура отрасли