Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

PR и связи с общественностью в ОАО «Связьинвест»

На протяжении последних лет в компаниях холдинга «Связьинвест» с нуля создавались службы по связям с общественностью. Это направление деятельности успело пройти определенную эволюцию, в каждом регионе оформились соответствующие подразделения, имеющие те или иные особенности. Отдел по связям с общественностью в ОАО «ЮТК» был создан в 2002 году.

Об эффективности структуры PR-службы ОАО «Южная телекоммуникационная компания» свидетельствуют результаты ее работы.

Сегодня в состав департамента информационного обеспечения ОАО «ЮТК» входит отдел по связям с общественностью, редакция газеты «Вестник ЮТК» и уникальный для компаний «Связьинвеста» отдел по взаимодействию с электронными средствами массовой информации.

Отдел по связям с общественностью

Сотрудники отдела выполняют основные информационно-аналитические функции. Подготовка пресс-релизов, статей, взаимодействие с печатными СМИ, проведение PR-акций, мониторинг информационного поля, ведение фотоархива компании – далеко не полный перечень направлений деятельности отдела. Еженедельно выпускается электронное издание «Наша газета», которое задумывалось как информационный бюллетень для сотрудников генеральной дирекции, а сего-

дня имеет подписчиков во всех региональных филиалах ЮТК. Издание служит действенным инструментом внутрикорпоративного PR. При этом материальные затраты на его выпуск минимальны.

Силами веб-группы, входящей в состав отдела по связям с общественностью, был создан интернет-портал ОАО «ЮТК» – сайт для всех филиалов компании, выполненный в единой концепции. Совместно с представителями региональных филиалов проделана огромная работа по унификации доменных имен и определению общих подходов к наполнению портала. Непросто было преодолеть инертность мышления сотрудников региональных филиалов в отношении интернет-ресурсов компании. В некоторых филиалах сайты годами не обновлялись, что способствовало скорее снижению имиджа телекоммуникационной компании. Сейчас ситуация в корне изменилась, и статистика посещения домена www.stcompany.ru свидетельствует о ежемесячно растущей популярности ресурса. В 2003 году корпоративный интернет-сайт ОАО «ЮТК» занял второе место в III конкурсе корпоративных сайтов, организованном Фондовой биржей РТС совместно с журналом «Рынок ценных бумаг» (номинация «Дизайн и навигация»).

Газета «Вестник ЮТК»

Тираж внутрикорпоративной газеты «Вестник ЮТК» стабильно растет. Благодаря творческому подходу сотрудников редакции к своим обязанностям информационный голод газете не грозит. Корреспонденты присылают материалы со всех регионов юга России. Последнее ново-введение – рубрика «Вопрос генеральному директору» уже вызвала повышенный интерес читателей. В газету с удовольствием пишут сотрудники всех филиалов ОАО «ЮТК». Издание стало лауреатом премии «Лучшее корпоративное СМИ 2005 года» за динамичное развитие и популярность в компании.

Отдел взаимодействия с электроСМИ по праву можно назвать полноценной телестудией компании. В специально оснащенном помещении есть съемочный павильон и монтажная аппаратная, профессиональная камера и свет, оборудование цифрового формата DVCAM и станция нелинейного монтажа. В студии проводится запись выступлений первых лиц компании, готовятся корпоративные фильмы, создается видеотека и видеоархив ОАО «ЮТК».

Продолжает успешно развиваться собственный телевизионный проект «Вестник Телеком». За пять лет своего существования проект сменил название (вначале это был «Нетелефонный разговор»), оформление и канал вещания. Неизменными остались темы программы – новинки в сфере телекоммуникаций, мировые тенденции рынка связи.

Иван Ким, заместитель директора департамента информационного обеспечения ОАО «ЮТК»: Департамент информационного обеспечения координирует работу отделов по связям с общественностью в филиалах. По завершении объединения мы активизировали это направление деятельности в компании и пошли по пути создания сплоченного коллектива. Во многом этому способствовали семинары, проводимые в Краснодаре и на базе нашего оздоровительного комплекса «Орбита» на Черном море, а также традиционные семинары, организуемые ОАО «Связьинвест» в Адлере. Остается заметить, что хотя напрямую PR-деятельность не связана с увеличением объема продаж конкретной услуги «А» или «D», но все действия наших сотрудников направлены на повышение узнаваемости торговой марки и создание у существующих и потенциальных клиентов положительного имиджа компании, предлагающей современные телекоммуникационные услуги. Каждый проект в сфере PR рассчитан на перспективу и непременно приносит свои плоды, которые появляются только тогда, когда нас понимают. И понимают правильно.

Главная страница / Архитектура отрасли