Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли «IP-телефония: история только начинается» Какая из перечисленных компаний вышла на рынок VoIP-решений позже остальных: а) Oracle; б) Cisco; в) Microsoft; г) Nortel? На каком уровне сетевой модели OSI работает протокол SIP: а) сетевом (Layer 3); б) транспортном (Layer 4); в) представления (Layer 6); г) прикладном (Layer 7)? В чем различие между протоколами RTP и RTCP? Какой стандарт был принят ITU в 1996 г. в качестве основы для организации аудио- и видеоконференцсвязи, передачи данных в сетях с коммутацией пакетов с негарантированным качеством обслуживания? Что означает VoIP-функция VAD? Для чего служит показатель FCR (First-Call Resolution)? Какое отношение имеют формулы Эрланга к центрам обработки вызовов? Правильный ответ – в). Правильный ответ – г). Протокол RTP (Real-time Transport Protocol) предназначен для доставки чувствительных к задержке данных с использованием сетевых служб одноадресной или групповой рассылки. С помощью протокола управления передачей в реальном времени RTCP (Real-time Transport Control Protocol) осуществляется контроль доставки RTP-пакетов с данными и обеспечивается обратная связь с передающей стороной и другими участниками сеанса. H.323. Первая версия этого стандарта была принята в 1996 году, а вторая – в январе 1998 года. VAD – функция определения голосовой активности. В ходе телефонного разговора собеседники обычно говорят по очереди. Поэтому с целью снижения нагрузки на канал используется механизм VAD, позволяющий определять начало и конец паузы. Фрагменты, классифицированные как паузы, кодируются и передаются с пониженной скоростью (0,1-0,2 кбит/с) либо не передаются вообще. FCR (First-Call Resolution) – коэффициент заявок, обработанных с первого вызова – используется в качестве одного из ключевых показателей качества обслуживания клиентов контакт-центра. Формулы вывел в начале прошлого века датский математик и инженер Агнер Эрланг. Они выражают вероятность отказа для систем обслуживания с потерями, и часто используются для расчета необходимого числа одновременно работающих операторов, а также нагрузки на центр обработки вызовов. Единица измерения Эрланг (Эрг) принята в качестве меры телекоммуникационного трафика как единица нагрузки, соответствующая одному занятому ресурсу. Главная страница / Архитектура отрасли |