Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

«IP-телефония: история только начинается»

Какая из перечисленных компаний вышла на рынок VoIP-решений позже остальных:

а) Oracle;

б) Cisco;

в) Microsoft;

г) Nortel? На каком уровне сетевой модели OSI работает протокол SIP:

а) сетевом (Layer 3);

б) транспортном (Layer 4);

в) представления (Layer 6);

г) прикладном (Layer 7)? В чем различие между протоколами RTP и RTCP? Какой стандарт был принят ITU в 1996 г. в качестве основы для организации аудио- и видеоконференцсвязи, передачи данных в сетях с коммутацией пакетов с негарантированным качеством обслуживания? Что означает VoIP-функция VAD? Для чего служит показатель FCR (First-Call Resolution)? Какое отношение имеют формулы Эрланга к центрам обработки вызовов?

Правильный ответ – в). Правильный ответ – г). Протокол RTP (Real-time Transport Protocol) предназначен для доставки чувствительных к задержке данных с использованием сетевых служб одноадресной или групповой рассылки. С помощью протокола управления передачей в реальном времени RTCP (Real-time Transport Control Protocol) осуществляется контроль доставки RTP-пакетов с данными и обеспечивается обратная связь с передающей стороной и другими участниками сеанса. H.323. Первая версия этого стандарта была принята в 1996 году, а вторая – в январе 1998 года. VAD – функция определения голосовой активности. В ходе телефонного разговора собеседники обычно говорят по очереди. Поэтому с целью снижения нагрузки на канал используется механизм VAD, позволяющий определять начало и конец паузы. Фрагменты, классифицированные как паузы, кодируются и передаются с пониженной скоростью (0,1-0,2 кбит/с) либо не передаются вообще. FCR (First-Call Resolution) – коэффициент заявок, обработанных с первого вызова – используется в качестве одного из ключевых показателей качества обслуживания клиентов контакт-центра. Формулы вывел в начале прошлого века датский математик и инженер Агнер Эрланг. Они выражают вероятность отказа для систем обслуживания с потерями, и часто используются для расчета необходимого числа одновременно работающих операторов, а также нагрузки на центр обработки вызовов. Единица измерения Эрланг (Эрг) принята в качестве меры телекоммуникационного трафика как единица нагрузки, соответствующая одному занятому ресурсу.

Главная страница / Архитектура отрасли