Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с директором департамента системной интеграции компании TopS BI, ГК «Систематика»



– На мой взгляд, применение определения «декларативный» здесь не очень удачно. Интеграционные проекты всегда возникают в ответ на реальные задачи бизнеса. Потребность в интеграционной платформе возникает в результате развития бизнеса, когда для поддержания эффективной работы требуется объединить разрозненные, автоматизированные различными системами объекты. У активно растущих российских компаний такая ситуация сложилась довольно быстро. Она может быть связана и с появлением новых направлений деятельности, и с расширением сети филиалов, со слиянием компаний, развитием партнерской сети и пр.

Цели могут быть различными. Например, могут решаться вопросы анализа и поддержки принятия управленческих решений. В этом случае, объединение разнородных объектов позволяет оперативно получать всю требуемую информацию для комплексного анализа деятельности, оценки перспектив развития и пр. Существуют и задачи, связанные с разработкой, автоматизацией и управлением «сквозными» бизнес-процессами. Скажем, можно расписать все шаги работы с клиентом, от начала контакта до продажи ему продукта (услуги) и сервисного обслуживания, построить единую систему, в рамках которой все эти шаги будут последовательно реализовываться, с автоматической передачей с шага на шаг соответствующей необходимой информации. Компания получает некий механизм поддержки своей деятельности, снижает ошибки и проблемы, связанные с «кусочной автоматизацией», уменьшает влияние человеческого фактора на результаты работ, получает возможность изменять процессы с минимальными изменениями в эксплуатирующихся системах и т. д. Цели могут определяться индустриальной спецификой – например, телекоммуникационные операторы решают задачи интеграции технологических систем для мониторинга работоспособности компонентов инфраструктуры и бизнес-приложений биллинга, управления сервисным обслуживанием и пр. Как бы то ни было, в любом случае цели проектов вполне определенные и диктуются сегодня, в основном, быстрым масштабированием бизнеса, которое эффективно поддерживается созданием интеграционных систем.

Главная страница / Архитектура отрасли