Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Системная интеграция – свидетельство очевидца. Современные подходы к интеграции приложений

Как упростить процесс интеграции? Какой подход выбрать? Какие использовать инструменты? Как правило, существует несколько способов, и для выбора верного вы должны ответить на следующие вопросы: что вы хотите получить в результате данной интеграции, какими временными и финансовыми ресурсами обладаете для решения этой задачи?

В качестве примера разберем следующую задачу. Сотрудники call-центра для обработки некоторых клиентских запросов кроме приложения CRM применяют приложение биллинговой системы (БС), а в последнее время увеличилось количество запросов, для решения которых операторы используют обе системы. Требуется в течение месяца повысить производительность работы пользователей при обработке обращений в call-центр.

Далее представлены некоторые из способов интеграции, которые можно применить для описанной задачи.

Решение 1. Непосредственное обращение в базу данных биллинговой системы при помощи SQL-запроса, извлечение необходимых данных и отображение их на форме CRM. Такой подход вряд ли можно назвать современным, хотя он позволит быстро решить поставленную задачу и отобразить нужные данные БС на форме CRM, а также реализовать функционал модификации данных.

Решение 2. Во избежание дублирования функционала по управлению данными БС в приложении CRM можно ограничиться только отображением данных, а для удобства пользователей реализовать возможность непосредственной навигации из приложения CRM на нужную форму БС с уже загруженными данными.

Перечисленные способы нашли широкое распространение, так как они позволяют быстро достичь требуемых целей. К недостаткам этих подходов можно отнести сложность поддержки и дальнейшего развития. Даже если в интеграции задействованы два приложения, изменение одного из них потребует доработки другого, а если между собой связаны десятки приложений, модификация любого из них становится практически неразрешимой задачей.

Главная страница / Архитектура отрасли