Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Голосовой портал арбитражного суда Компанией КРОК был разработан программный комплекс «Судебно-арбитражное делопроизводство» для автоматизации деятельности арбитражных судов. В настоящее время различные подсистемы комплекса (в пер-вую очередь «Судопроизводство») внедрены и используются в арбитражных судах целого ряда областей России. Арбитражный суд Свердловской области входит в число крупнейших арбитражных судов первой инстанции. Одновременно он является одним из наиболее передовых в плане автоматизации рабочих процессов. Недавно Арбитражный суд Свердловской области стал пионером в использовании инновационного решения «Голосовой портал арбитражного суда». Несмотря на то, что информация о движении актов по процессам доступна заинтересованным лицам через веб-портал, предоставление информации по телефону по-прежнему является актуальным. Большинство звонящих запрашивают стандартную информацию, в первую очередь номера телефонов специалистов или информацию о процессуальном состоянии дела, спрашивают также об уплате госпошлины и о том, как добраться до суда. Програмно-аппаратный комплекс «Голосовой портал» позволил автоматизировать предоставление такой информации и значительно снизить нагрузку на справочно-информационную службу арбитражного суда. Комплекс был создан компанией КРОК на базе системы голосового самообслуживания Avaya Voice Portal. Функционально он состоит из подсистем IVR и маршрутизации вызовов; распознавания речи; синтеза речи; интеграции с внешними системами (прежде всего, с системой автоматизированного судебного делопроизводства); подсистемы администрирования и отчетности. Позвонивший может выбирать нужный пункт меню либо нажатием кнопки, либо голосом. Система распознает произнесенную человеком фамилию требуемого специалиста или номер дела, ищет нужную информацию в системе электронного судопроизводства и озвучивает ее абоненту с помощью синтезированной речи. В настоящее время «Голосовой портал» может обрабатывать пять одновременно поступающих вызовов. Однако возможности системы Avaya допускают значительное масштабирование. Пока проект находится в пилотной стадии. После накопления необходимой статистики в него, возможно, он будет усовершенствован. На сегодняшний день это первое внедрение голосового портала в российской судебной системе. По словам начальника Управления информатизации и связи Высшего Арбитражного суда Российской Федерации И. С. Соловьева, в случае успешного результата пилотного проекта этот опыт будет распространен по всей системе арбитражных судов России.Подготовила Людмила Леснова Главная страница / Архитектура отрасли |