Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

DISEL – новый образ xDSL от ЮТК



ОАО «Южная телекоммуникационная компания» приступила к формированию единой стратегии продвижения услуг связи. В рамках этого проекта в июне стартовала первая рекламная кампания услуг xDSL под брендом DISEL.

Создание единой стратегии продвижения телекоммуникационных услуг ОАО «ЮТК» стало важным рубежом в развитии компании. Главная отличительная черта новой концепции рекламы и продаж – единство и обращенность к клиенту. Компания учитывает, что потребителю непросто ориентироваться в десятках предлагаемых ему видов услуг. Кроме того, в условиях современного рынка первостепенное значение имеет узнаваемость продукта, поэтому ОАО «ЮТК» одной из первых среди компаний холдинга приступила к продвижению своих услуг под новыми брендами.

У компании хорошие перспективы в сфере расширения клиентской базы в регионе.

Определенные телекоммуникационные услуги на Юге России еще не получили соответствующих названий. И тот, кто первым введет в обиход новые имена, на языке специалистов «забрендирует» услугу, тот и получит конкурентное преимущество.

Первая ласточка новой стратегии

DISEL (дизель) – так называется семейство тарифных планов услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии xDSL. К брендингу готовится единая сервисная карта, которой будет присвоено оригинальное имя. Ребрендингу подвергнутся услуги кабельного телевидения «Навигатор», а также торговая марка «ЮТК». Но первопроходцем в применении новой стратегии стал именно DISEL. Попутно с введением этого бренда будут «обкатаны» механизмы работы с филиалами и на всей территории действия ЮТК внедрено единое стилевое решение.

Название бренда возникло неслучайно. На интернет-ресурсе E-generator (сообщество креаторов, копирайтеров, сценаристов и рекламистов широкого профиля) был объявлен конкурс. Более трех тысяч предложенных вариантов рассматривались в течение месяца. В результате во второй тур вышло около 400 названий. До финала дошло чуть больше 20, в том числе и DISEL.

По трем согласным слова DISEL угадывается технология Digital Symmetrical Lines (DSL). На выбор жюри повлиял и тот факт, что в молодежной среде Интернет xDSL начинают называть «дизелем». Существует также Diesel – марка молодежной одежды. Этот бренд не совпадает в написании с брендом скоростного Интернета, но в то же время ассоциируется с «прогрессивностью», «модой» в возрастном отрезке от 16 до 35 лет. Есть дизельное топливо, которое, как известно, достаточно экономично. Есть автомобильная технология «турбодизель», которая ассоциируется с высокой мощностью. У бренда DISEL – собственная миссия и идеология. Его идея принадлежит ЮТК, но он должен стать самостоятельным игроком на рынке телекоммуникаций.

Возможности DISEL

Самостоятельность DISEL дает ЮТК больше возможностей, чем можно представить на первый взгляд. Основная целевая аудитория услуги – молодежь. Солидной корпорации порой трудно наишируется как услуга ЮТК, рекламисты сохраняют свободу для творчества. Кроме того, DISEL открывает для ЮТК пути для расширения бизнеса.

Количество интернет-пользователей растет быстро. Все большую популярность приобретают услуги «доступа к контенту». Активный интерес проявляется к скачиванию музыки, клипов, фильмов, сетевым играм. У ЮТК есть возможность предложить пользователям DISEL доступ к контенту по низким ценам. Специально для владельцев DISEL и только для интернет-пользователей ЮТК открыт доступ к локальному в рамках Южного федерального округа развлекательно-информационному порталу MediaZona.ru. Клиенты могут воспользоваться музыкальным, видео- и файловым архивами, доступом к игровым серверам. Скоро привлекательная цена локального трафика интернет-ресурсов ЮТК будет доступна пользователям DISEL не только Краснодарского края, но и Волгограда, Ставрополя, Ростова.

Подключиться к DISEL абоненты компании могут на сайте http://www.diselcom.ru, где представлена вся необходимая информация, в том числе о формах оплаты услуги DISEL, осуществляется техническая поддержка клиентов. Здесь же можно узнать, как подключиться к технологии АDSL по тому или иному телефонному номеру, ознакомиться с тарифными планами для физических и юридических лиц.

Основные единые тарифные планы – DISEL «Локальный» (рассчитан на потребителей локальных ресурсов ЮТК) и DISEL-TRAFFIC. Одно из преимуществ последнего тарифного плана заключается в том, что абоненту не надо переподключаться и менять различные тарифные планы, так как в DISEL-TRAFFIC заложено пять градаций тарификации в зависимости от объема потребленного трафика.

Степень эффективности рекламной кампании ЮТК измеряется. До начала той или иной акции специалисты коммерческого блока фиксируют, сколько звонков поступает в справочную службу, сколько – в службу технической поддержки xDSL, определяется уровень продаж услуги. Аналогичные измерения выполняются по окончании акции, что позволяет оценивать, насколько рекламная стратегия DISEL эффективна.

Новая единая стратегия продвижения услуг ОАО «ЮТК» предусматривает не только грамотное построение рекламной кампании, но и внедрение механизма эффективного социального сотрудничества, что обеспечивает возможность уверенного движения вперед, повышает конкурентоспособность компании, содействует становлению высокотехнологичного и современного по европейским меркам предприятия.

Главная страница / Архитектура отрасли