Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Call-центр как инструмент бизнеса Получение прибыли – итог деятельности, направленной на удовлетворение потребностей той или иной группы потребителей. Если мы четко определим целевые группы, установим их интересы и потребности, то непременно придем к пониманию бизнес-задач, стоящих перед call-центром. Приобретение, развертывание, содержание и развитие call-центра – всегда связано с затратами. Если идет речь об окупаемости и, тем более, прибыльности бизнеса, неминуемо встает вопрос: «кто платит за музыку?». Вывод вполне очевиден: тот, кто ее заказывает. В связи с этим на вопрос: как определить основные группы потребителей?, – можно дать вполне конкретный ответ, даже несколько банальный: только определив потребительские группы, которые готовы и способны платить за эти услуги. Увязывая бизнес-инструмент, в данном случае call-центр, с требованиями целевых потребительских групп, мы должны получить прибыль (конечно, не следует забывать о значимости менеджмента). Как эти вопросы решены в Call Centre РИНО? Разработчик и поставщик решений класса call-центр компания «НПП РИНО» предлагает на примере имеющегося опыта и готового решения рассмотреть бизнес-задачи call-центра. Услуги оказываются по кредитной или авансовой формам оплаты, а также через операторскую и автоматическую системы обслуживания. Услуги могут предоставляться в рамках аутсорсинга любому оператору или организации, с которыми заключен договор на обслуживание. Предлагается: оказание для абонентов сети обязательных услуг на бесплатной основе – служба «09», доступ к экстренным и аварийным службам, автоинформирование (погода, курсы валют, тарифы, пр.), социальные службы; предоставление платных услуг по установлению междугородных телефонных соединений через операторскую службу, включая оплату вызова за счет вызываемого лица; предоставление платной справки. Перечень платных услуг может изменяться с учетом различий и особенностей развития местных рынков товаров и услуг. Call-центр обеспечивает информацию о товарах/услугах и ценах, местонахождении магазинов/офисов, включая схемы проезда, переадресацию на интересующий абонента офис и др.; предоставление развлекательной информации: анекдоты, гороскопы, сказки, знакомства, голосовой чат; проведение опросов, телеголосования, конференций, автообзвона должников (ЖКХ и др.); вызов такси; услуга «личный секретарь» – «побудка», напоминание, ведение календаря звонков и контактов; служба занятости – поиск и предоставление информации о вакансиях, размещение объявлений; заказ продуктов/товаров на дом; служба «скорая помощь предпринимателю» – на основе пополняемой базы знаний предоставляются ответы на запросы; служба обеспечения взаимодействия с органами управления/власти – абонент может задать вопрос чиновнику через оператора; по истечении оговоренного срока абонент получает ответ через оператора или службу автоинформирования; оказание услуг по учету, оплате и заказу услуг ЖКХ. Список услуг ограничивается только спросом и возможностями владельца call-центра. Так может ли call-центр стать источником прибыли? Да, при условии эффективного маркетинга и функционирования перечисленных служб. Как это сделать – уже вопрос технологий. Главная страница / Архитектура отрасли |