Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Когда реклама становится желанной

У мобильного оператора есть возможность собирать и накапливать значительный объем информации об абоненте и таким образом давать возможность рекламодателю очень точно выбирать целевую аудиторию и определять как потребности, так и потенциальные возможности конкретных клиентов. Именно высокая степень совпадения ожиданий абонента и содержания получаемой информации (в отличие от аудиторий большинства СМИ) является сильной, но до сих пор слабо используемой стороной мобильной рекламы. Согласитесь, когда потребитель смотрит рекламный ролик по телевизору, рекламная информация редко совпадает с его потребностями и желаниями в данный момент времени. Но когда поступает рекламное сообщение от оператора, знающего интересы абонента, то информация гораздо больше соответствует его вкусам и ожиданиям.

Организация системы мобильной рекламы на основе информационной базы требует тесного взаимодействия рекламного агентства и оператора. Несмотря на относительно высокую стоимость рекламного контакта, мобильная реклама обеспечивает высокий отклик и практически полное отсутствие негативной реакции со стороны абонента. Кроме того, предлагая клиенту персонализированную и адаптированную под его нужды рекламную информацию, гораздо проще получить согласие абонента на участие в предлагаемой акции.

Мобильный маркетинг в программах продвижения брендов становится одним из стандартных каналов коммуникации с потребителем наряду с Интернетом и call-центрами. Мобильные медиа в качестве рекламного носителя обладают рядом уникальных характеристик, совмещая в себе огромный охват аудитории, сравнимый с телевизионным, возможности целевого воздействия на потребителя и высокое качество выборки целевой аудитории.

Именно поэтому решения, которые позволяют оператору эффективно предоставлять услуги мобильного маркетинга, становятся все более востребованы.

НТЦ «ПРОТЕЙ» предлагает гибкую и функциональную платформу, на базе которой оператор или сервис-провайдер имеют возможность внедрять такого рода услуги. Система «Мобильная реклама» обеспечивает возможность осуществлять рассылку SMS- и MMS-сообщений абонентам, подписавшимся на те или иные тематические информационно-рекламные каналы.

Система обеспечивает возможность контроля и управления информационными каналами, гибкой настройки взаимодействия с контент-провайдерами и информационными системами оператора.

За тематическими сервисными каналами могут быть закреплены как короткие, так и глобальные сервисные номера (т. е. номера международного формата, доступные абонентам любых операторов GSM). Таким образом, доступ к тематическим каналам имеют не только абоненты оператора, находящиеся в домашней сети или в роуминге, но и визитеры, зарегистрировавшиеся в сети оператора, которые имеют возможность подписаться на получение рекламной информации.

Главная страница / Архитектура отрасли