Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

CEBP – инструмент быстрого реагирования

С этой точки зрения автоматизация поиска нужных сотрудников, передачи им информации и получения ответной реакции в случае наступления какого-либо критичного для бизнеса события представляется весьма полезной. Для этого необходимо связать телекоммуникационные системы с бизнес-процессами предприятия. Попытки решить данную проблему, которые предпринимались до сих пор, носили довольно хаотичный характер. Чаще же телекоммуникационные решения в рамках компании «живут своей жизнью».

К счастью, сегодня на рынке появляются решения, позволяющие гибко увязать между собой бизнес-логику организации, используемые приложения и коммуникационные возможности. Одно из таких решений разработано компанией Avaya.

Продукт Communications Enabled Business Processes (CEBP) представляет собой промежуточное программное обеспечение (Middleware), которое логически соединяет между собой бизнес-процессы предприятия и телекоммуникационные сервисы Avaya.

Сегодня в рамках решения СЕВР обеспечивается пять таких сервисов:

Find & Call – поиск и вызов нужного сотрудника. Для этого могут использоваться любые доступные сотруднику каналы и технологии связи (стационарный или мобильный телефон, электронная почта, текстовое или голосовое сообщение и т. д.);

Advisory – оповещение групп сотрудников, доставка им срочной информации с подтверждением получения, опять-таки, через любые удобные каналы связи;

Notify & Response – оповещение персонала с последующим установлением голосового соединения;

Notify & Conference – поиск нужных сотрудников и включение их в конференцию;

Notify with Task List – передача абоненту списка необходимых действий и отслеживание исполнения.

Это те основные сервисы, которые требуются для выполнения большинства бизнес-задач современного предприятия. Однако вариантов телекоммуникационных сервисов может быть значительно больше, и по мере развития продукта СЕВР их количество будет возрастать.

Такие сервисы могут запускаться автоматически, без участия человека. В решении СЕВР используются принципы архитектуры EDA (Event Driven Architecture). EDA – это архитектура телекоммуникационных систем, суть которой заключается в том, что телекоммуникационный процесс инициируется событием, значимым для бизнес-процесса. Таким событием, или «триггером», для запуска того или иного телекоммуникационного сервиса может служить все что угодно: механическое замыкание контакта, определенное показание датчика, конкретное действие сотрудника, изменение в базе данных и т. д. При необходимости роль «триггера» можно отвести ответственному сотруднику, однако и тогда сервис сработает автоматически, и сотруднику не придется раздумывать над тем, с кем и каким образом связываться и что говорить. В случае наступления критического события система извлекает из соответствующей электронной папки список адресатов и рассылает заранее прописанные сообщения.

Главная страница / Архитектура отрасли