Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли CEBP – инструмент быстрого реагирования С этой точки зрения автоматизация поиска нужных сотрудников, передачи им информации и получения ответной реакции в случае наступления какого-либо критичного для бизнеса события представляется весьма полезной. Для этого необходимо связать телекоммуникационные системы с бизнес-процессами предприятия. Попытки решить данную проблему, которые предпринимались до сих пор, носили довольно хаотичный характер. Чаще же телекоммуникационные решения в рамках компании «живут своей жизнью». К счастью, сегодня на рынке появляются решения, позволяющие гибко увязать между собой бизнес-логику организации, используемые приложения и коммуникационные возможности. Одно из таких решений разработано компанией Avaya. Продукт Communications Enabled Business Processes (CEBP) представляет собой промежуточное программное обеспечение (Middleware), которое логически соединяет между собой бизнес-процессы предприятия и телекоммуникационные сервисы Avaya. Сегодня в рамках решения СЕВР обеспечивается пять таких сервисов: Find & Call – поиск и вызов нужного сотрудника. Для этого могут использоваться любые доступные сотруднику каналы и технологии связи (стационарный или мобильный телефон, электронная почта, текстовое или голосовое сообщение и т. д.); Advisory – оповещение групп сотрудников, доставка им срочной информации с подтверждением получения, опять-таки, через любые удобные каналы связи; Notify & Response – оповещение персонала с последующим установлением голосового соединения; Notify & Conference – поиск нужных сотрудников и включение их в конференцию; Notify with Task List – передача абоненту списка необходимых действий и отслеживание исполнения. Это те основные сервисы, которые требуются для выполнения большинства бизнес-задач современного предприятия. Однако вариантов телекоммуникационных сервисов может быть значительно больше, и по мере развития продукта СЕВР их количество будет возрастать. Такие сервисы могут запускаться автоматически, без участия человека. В решении СЕВР используются принципы архитектуры EDA (Event Driven Architecture). EDA – это архитектура телекоммуникационных систем, суть которой заключается в том, что телекоммуникационный процесс инициируется событием, значимым для бизнес-процесса. Таким событием, или «триггером», для запуска того или иного телекоммуникационного сервиса может служить все что угодно: механическое замыкание контакта, определенное показание датчика, конкретное действие сотрудника, изменение в базе данных и т. д. При необходимости роль «триггера» можно отвести ответственному сотруднику, однако и тогда сервис сработает автоматически, и сотруднику не придется раздумывать над тем, с кем и каким образом связываться и что говорить. В случае наступления критического события система извлекает из соответствующей электронной папки список адресатов и рассылает заранее прописанные сообщения. Главная страница / Архитектура отрасли |