Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Повышаем КПД компании с помощью унифицированных коммуникаций

К тому же, следующая волна развития – унифицированные коммуникации, основанные на опыте работы с IP-телефонией в корпоративном сегменте, позволяет «выжать» из обычной IP-телефонии еще больше. Особенно явно это выражается в использовании интеллектуальных механизмов установления и поддержки связи, которые по сути своей являются программным обеспечением, расширяющим возможности IP-связи и, в конечном итоге, повышающим удобство связи для обычного пользователя.

Например, такой сервис унифицированных коммуникаций, как Presence (контроль присутствия), помогает устанавливать соединение с первой попытки и именно с тем устройством вызываемого абонента, который ему в настоящий момент наиболее удобен. Возможности видеотелефонии позволяют во время телефонного разговора передать больше смысловой информации (за счет использования «языка тела»), чем по обычному голосовому каналу. Механизмы, обеспечивающие координацию вызовов между внутренним корпоративным и внешним номерами телефона, например, номером мобильного телефона, дают возможность персонально настроить правила маршрутизации вызова.

Повышение требований конечных пользователей к современной коммуникационной системе изменили и предложение производителей оборудования. Теперь это должна быть не просто IP-АТС, а IP-система, которая поддерживает механизмы унифицированных коммуникаций.

Так, 5 марта 2007 г. Cisco объявила о выпуске новой линейки коммуникационных продуктов для унифицированных коммуникаций под общим названием Cisco Unified Communication Manager (предыдущее название – Cisco Unified CallManager). Отличительной особенностью этой линейки (в частности, редакции продукта Cisco Unified Communication Manager Business Edition) является то, что это коммуникационный сервер корпоративной IP-сети компании, который в одной коробке поддерживает IP-телефонию, видеотелефонию, Presence, систему голосовой почты, сервис Mobility Manager, контакт-центр, XML-сервисы, интегрирован с другими корпоративными продуктами (например, Microsoft Dynamic CRM), обеспечивает поддержку систем записи разговоров, биллинговых систем и многое другое. Приобретая однокоробочный Communication Manager, компания получает в распоряжение весь набор коммуникационных сервисов, поддерживающих, в том числе, унифицированные коммуникации.

Почему коммерческой компании столь важно наличие унифицированного сервиса? Он позволяет, с одной стороны, каждому сотруднику выполнять свою работу лучше и быстрее, с другой – компании изменить сами бизнес-процессы, сделав их более эффективными и оптимизированными под ожидания заказчика и требования рынка. В конечном счете, при прочих равных условиях, это обеспечивает предприятию скрытое преимущество над конкурентами, так как способствует повышению его КПД.

Главная страница / Архитектура отрасли