Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России Явный лидер по признаку «медийности» в этом списке – Интернет, со своей широкой и продолжающей расти аудиторией. Здесь в основном определены роли игроков, их ключевые бизнес-модели, рекламный инвентарь, выполняются полноценные медиаизмерения и мониторинг рекламы и т. д. Судя по всему, следующий претендент на роль полноценного «медиа» – мобильная среда, о чем свидетельствует приход в сегмент мобильной рекламы крупных международных компаний – Samsung, Nokia, Yahoo!, Microsoft, Google. Во время недавнего визита в Россию сооснователь Google Сергей Брин в интервью газете «Ведомости» выделил в числе «прорывных» технологий ближайшего будущего именно мобильный Интернет наряду с «чистой» энергией и нанотехнологиями. Анализ рынка показывает, что игроков, претендующих на место в цепочке добавленной стоимости и, соответственно, в перспективе на долю доходов в секторе мобильной рекламы, уже достаточно много. Ключевую роль в формировании российской индустрии мобильной рекламы играют сегодня крупнейшие операторы сотовой связи («владельцы» мобильной аудитории) и рекламные агентства («владельцы» рекламных бюджетов). С учетом того, что те и другие имеют устойчивый, так называемый традиционный бизнес, наработанную практику и сформированные бизнес-модели, перспективы развития сектора мобильной рекламы во многом зависят от намерений и степени взаимодействия именно этих игроков. Очевидно, что и сотовые операторы, и рекламные агентства имеют объективные рыночные основания продвигаться в сегмент мобильной рекламы. Так, в связи с достижением высокого (более 100%) уровня проникновения и насыщения рынка сотовой связи рост численности абонентов сотовой связи и, соответственно, доходов операторов существенно замедляется. Поэтому альтернативным способом генерации доходов и развития бизнеса наряду с развитием неголосовых сервисов, движением в регионы РФ и СНГ является именно мобильная реклама. В свою очередь, медийный бизнес сталкивается с нарастанием так называемого рекламного «шума» в традиционных медиа. Аудитории размываются, наблюдается высокая медиаинфляция, усиливаются законодательные ограничения на рекламу. Кроме того, сами рекламодатели ищут новые, более эффективные каналы коммуникации с потребителем. Перечисленные факторы и давление зарубежных офисов (в доходах которых мобильная реклама уже занимает заметную долю) заставляют крупные сетевые агентства тестировать новый рекламный носитель. Большой интерес к новому сектору проявляют и производители телекоммуникационного оборудования, и разработчики ПО, которые готовы модифицировать и поставлять свои продукты и услуги в интересах интенсивно развивающегося и многообещающего сектора мобильной рекламы. Безусловно, главными «возмутителями спокойствия» и катализаторами российского рынка выступают сегодня небольшие специализированные агентства мобильной рекламы и маркетинга, а также WAP-площадки, которые специализируются на мобильных технологиях, и чей бизнес напрямую зависит от динамики развития сектора мобильной рекламы. К данной категории игроков относятся, кроме того, компании, развивающие перспективные маркетинговые и рекламные технологии Bluetooth и мобильных штрих-кодов. Главная страница / Архитектура отрасли |