Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ЗАО "Соник Дуо" - "МегаФон-Москва", "Паладин Инвент" и Amphora Group подобрали ключ к новому продукт



- "Соник Дуо" постоянно совершенствует ИТ-инфраструктуру компании, что продиктовано не только растущими требованиями к уровню обслуживания, но и непрерывной оптимизацией бизнес-процессов. В связи с расширением абонентской базы "МегаФона", увеличением объема предлагаемых услуг, необходимостью оптимизации процесса обработки абонентских заданий, потребностью более гибкого наложения процессов на систему автоматизации функциональность продукта HP OpenView Service Desk 4.5 перестала отвечать нашим запросам. И когда встал вопрос, что делать - переходить на следующие версии этой же системы или отдать предпочтение более перспективному решению, мы выбрали второй вариант.

- Главная особенность принятого решения и заключалась в том, что опыта внедрения HP Service Manager 7.01. на российском рынке не было. Это первый проект подобного рода, мы стали первопроходцами. Должен сказать, что речь идет о двух тесно взаимосвязанных проектах, которые осуществлялись параллельно. Amphora Group отвечала за интеграционный модуль СRM, а "Паладин Инвент" - непосредственно за миграцию с HP Service Desk 4.5 на HP Service Manager 7.01. Что касается выбора подрядчиков, то реализации проекта предшествовали серия консультаций и обязательный в таких случаях тендер. Его победителями стали компании, имеющие соответствующий уровень компетенции и предложившие оптимальные сроки реализации, а также выгодные ценовые условия.

- Проект предусматривал перенос реализованного на базе Service Desk 4.5 функционала в систему HP Service Manager 7.01, создание предпосылок для перевода бизнес-процессов на сервис-ориентированную архитектуру и использование потенциальных возможностей нового продукта.

- Когда формулировались требования, разрабатывался план внедрения системы, никто из специалистов не был хорошо знаком с новинкой HP. Поэтому вначале наши пожелания были общими, а по ходу проекта они корректировались и детализировались. Предварительно мы провели консультации с представителями HP, чтобы оценить примерный объем и сложность работ. Исходя из полученных рекомендаций, "Соник Дуо" координировал действия подрядчиков. Когда каждый из них выполнил свою часть проекта на стендах Service Manager, команды обменялись требованиями и продолжили работу совместно. Несмотря на возникавшие в процессе работ проблемы, проектные команды уложились в запланированные сроки.

Главная страница / Архитектура отрасли