Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Корпоративные решения для IP-телефонии

Сегодня довольно часто приходится слышать об IP-телефонии. Одни считают, что она заметно сокращает накладные расходы и упрощает управление инфраструктурой, другие – что сопровождается высокой стоимостью и сложностью внедрения. Так кто же прав?Если посмотреть в корень проблемы, то выясняется, что под высокой стоимостью подразумеваются необходимость радикального изменения существующей сетевой инфраструктуры компании и явная избыточность применяемого оборудования. Но на сегодняшний день такое мнение глубоко ошибочно. Попробуем в этом разобраться.

Итак, можно условно выделить четыре основных подхода к реализации IP-телефонии:

«сделай сам»;

«управляемая IP-УАТС»;

«операторская IP-УАТС»;

«IP-Centrex».

Первый подход – решение, которое может быть приобретено или взято в аренду, размещается на территории клиента и находится под его собственным управлением. Роль оператора сводится к предоставлению IP-канала для клиента. Этот путь избирают в основном компании, желающие осуществить переход и дальнейшее обслуживание своими силами, зачастую даже не имея представления о возможных трудностях, связанных с отслеживанием всех изменений технологий и необходимости своевременной реакции на них. Предполагается и наличие квалифицированного персонала, знакомого с сутью вопроса, в противном случае неизбежны дополнительные расходы в виде инвестирования средств на обучение кадров.

Подход «управляемая IP-УАТС» подразумевает установку IP-УАТС на территории заказчика и делегирование оператору права на развертывание комплекса и удаленное управление платформой. При этом оператор предоставляет целый набор услуг управления офисной IP-телефонией, включающий мониторинг аварийных ситуаций, конфигурирование, анализ производительности и контроль качества обслуживания, добавления и перемещения абонентов и т. д. При этом клиенты могут как приобретать оборудование, так и брать его в лизинг или аренду в виде одной из частей услуги.

При реализации третьего варианта IP-УАТС размещается на территории оператора на выделенных для крупных клиентов серверах и им же управляется. Услуга арендуется на абонентной основе. IP-телефоны под управлением IP-УАТС, расположенные в офисах, могут быть куплены, взяты в лизинг или аренду. Ежемесячная плата за них включается в стоимость услуги операторской IP-УАТС.

Поскольку серверы IP-УАТС предназначены для конкретных клиентов (по принципу «одна IP-УАТС на одного клиента»), дополнительные приложения, характерные для деятельности пользователя, легко и безопасно интегрируются по его заявке, что, как и любые другие услуги хостинга, является источником дополнительной прибыли для оператора.

Главная страница / Архитектура отрасли