Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

«ВолгаТелеком» проводит конкурс «J-STAR-2007»

– Работа менеджера по продажам, – говорит заместитель генерального директора ОАО «ВолгаТелеком» – директор по персоналу Светлана Астахова, – требует не только владения профессиональными навыками маркетолога, но и знания основ психологии, социологии, умения заинтересовать покупателя и рассказать о достоинствах услуги так, чтобы ее захотелось приобрести. Неслучайно способность продавать часто сравнивают с искусством. Поэтому важно, чтобы на столь ответственном участке, как продажа услуг, работали настоящие специалисты, обладающие опытом и знаниями, готовые не просто отдать профессиональный багаж своей компании, но и вложить в дело частичку души.

Проект, организованный в формате конкурса, ориентирован прежде всего на рост эффективности филиалов в направлении поиска и привлечения клиентов, улучшения качества обслуживания, повышения мотивации и соревновательного духа сотрудников, непосредственно работающих с клиентами. Участники конкурса, который продлится до декабря 2007 года, соревнуются в двух категориях: «Сотрудники» и «Структурные подразделения». К первой категории относятся работники «ВолгаТелекома», занимающиеся привлечением клиентов и осуществляющие продажи услуги ШПД. В категории «Структурные подразделения» представлены расчетно-сервисные центры, городские структурные подразделения и межрайонные узлы электросвязи.

За победу в конкурсе борются 1 874 сотрудника компании. Причем в состязании могут принимать участие и стать победителем не только представители коммерческого блока, но и специалисты, которые в силу своих обязанностей взаимодействуют с клиентами и продвигают услугу ШПД, к примеру, инженеры-программисты, инженеры-электронщики и другие работники компании.

Для информирования сотрудников о начале проекта был проведен ряд мероприятий: на сайте можно найти обращение генерального директора Сергея Омельченко к работникам «ВолгаТелекома» и необходимые сведения о конкурсе, потенциальные его участники получили электронную рассылку «to all», в структурных подразделениях вывешены плакаты «J-STAR-2007».

Ежемесячно центральная конкурсная комиссия получает из филиалов оперативную информацию о ходе проведения конкурса, а также данные о фактическом количестве подключений по каждому участнику состязания (всем конкурсантам присвоены идентификационные номера).

С целью увеличения объемов продаж услуги ШПД филиалы проводят различные меро-

приятия. Так, в Кировском филиале разработан внутренний порядок определения участников конкурса, привлекших наибольшее число клиентов в рамках «J-STAR-2007». Филиал в Республике Марий Эл организовал для клиентов специальные презентации услуг ШПД. Для определения свободной монтированной емкости портов филиал в Республике Мордовия выполнил точечный телемаркетинг АТС, по результатам которого было произведено переключение абонентов с коммутируемого интернет-доступа на выделенный широкополосный. Для сотрудников Пензенского филиала и филиала в Удмуртской Республике были организованы тренинги по технике ведения переговоров и по работе с возражениями.

В телемаркетинговых мероприятиях, осуществляемых Ульяновским филиалом, участвуют все сотрудники коммерческого блока. Служба маркетинга совместно со службой продаж услуг формируют базу данных потенциальных клиентов, в основном пользующихся услугой коммутируемого интернет-доступа. Службой развития и эксплуатации программно-технических средств филиала разработана подсистема активного телемаркетинга услуги ШПД, доступ к которой имеют все участники проекта. Программа позволяет поддерживать обратную связь с клиентами, автоматически формировать заявки на услугу. Филиал в Чувашской Республике для стимулирования продаж услуги ШПД проводит акции: «Никаких барьеров при переходе на ADSL» и «Стартовый Интернет – капитал каждому подключившемуся».

Результаты конкурса будут подводиться дважды: по итогам третьего квартала 2007 года (категория «Сотрудники»), за девять месяцев (категория «Структурные подразделения») и в целом за 2007 год. Награждение победителей J-STAR-2007 состоится в декабре. После подведения итогов третьего квартала в категории «Сотрудники» центральная конкурсная комиссия определила трех победителей:

– Татьяна Городскова, специалист второй категории РСЦ, группа взаимодействия с клиентами Филиала в Республике Мордовия.

– Ольга Зиновьева, оператор связи 1-го класса РСЦ, группа взаимодействия с клиентами Филиала в Республике Мордовия.

– Нелли Потайчук, инженер-электронщик 2-й категории Ново-чебоксарской ТТС, сектор предоставления интернет-услуг Филиала в Чувашской Республике.

Среди структурных подразделений по итогам девяти месяцев лидируют: в категории «Расчетно-сервисный центр и городское структурное подразделение» – РСЦ Филиала в Республике Марий Эл, в категории «Межрайонный узел электросвязи» – Сорочинский МУЭС Оренбургского филиала.

Главная страница / Архитектура отрасли