Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Радиосвязь на Московском метрополитене: проект компании «ЮСТТЕЛЕКОМ»

Первым испытанием сил в этой области стали для компании проектирование и строительство систем диспетчерской радиосвязи, а также организация обеспечения частотным ресурсом «легкого» метро Бутовской линии Московского метрополитена в 2003 г.

Проектируемая система поездной диспетчерской радиосвязи этой линии построена в диапазоне 470 МГц на базе четырех дуплексных радиостанций Т800 TAIT, которая позволяет обеспечить поездную радиосвязь, радиосвязь тоннельных рабочих, радиосвязь аварийных и ремонтно-восстановительных бригад. В данном случае имеется возможность конфигурации системы, т. е. диспетчер может делать групповой и индивидуальный вызов. При этом другие виды радиосвязи в этом диапазоне обеспечиваются на отдельных дуплексных парах частот. Управление всеми радиостанциями осуществляется через систему диспетчерской связи на базе оборудования Zetron. В качестве антенно-фидерной системы предусмотрено использование излучающих радиочастотных кабелей типа RLF1-1/4’’ и RLKW 1/4’’ (RFS). Излучающие кабели проложены в тоннелях и на эстакаде по обоим путям, на различных высотах в зависимости от конфигурации сечения тоннеля и эстакады. Реализованы три пути (от трех станций) прокладки, которые в общей сложности разбиты на 12 равнозначных участков, максимальная протяженность которых составляет примерно 1430 метров.

Высокое качество организации связи обеспечивается полностью цифровой системой коммутации и мультиплексирования каналов Acom3 Zetron. Использование кольцевой схемы соединения узлов коммутации и мультиплексирования обеспечивает бесперебойную работу системы в случае аварийной ситуации на линейном участке соединения узлов. Оборудование коммутационных узлов системы обеспечивает визуальную сигнализацию об аварийном состоянии составляющих его блоков, что позволяет оперативно принимать меры по устранению неисправности. Функциональность системы предусматривает организацию индивидуального вызова как абонентов диспетчерской связи, так и абонентов поездной радиосвязи и технологической радиосвязи, благодаря использованию современных протоколов сигнализации в радиосети Select 5. В системе также можно организовать общий вызов всех абонентов с сохранением высокого качества переговоров. Функциональность системы позволяет осуществлять организацию как автоматического подтверждения вызова, так и ручного с визуальной и звуковой сигнализацией.

Справившись с этой задачей, сформировав материальную и техническую базу и накопив профессиональный опыт, «ЮСТТЕЛЕКОМ» стал брать на себя ответственность за реализацию более сложных проектов. Об одном из них стоит рассказать подробнее.

Главная страница / Архитектура отрасли