Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Как обеспечить эффективное хранение растущего объема корпоративных данных По оценкам компании IDC, увеличение объемов хранимых и обрабатываемых данных составляет более 70% в год. Как действовать в такой ситуации? Наращивать и усложнять инфраструктуру data-центра, вводя дополнительные инструменты управления? Однако в условиях лавинообразно нарастающего объема корпоративных данных это приведет к повышению расходов на системы хранения и обслуживание ИТ-инфраструктуры, к увеличению времени резервирования и восстановления информации, усложнению процессов управления инфраструктурой и размещения данных. Альтернативный подход основан на простой идее: не все данные имеют одинаковую ценность для бизнеса. Кроме того, ценность информации изменяется с течением времени (см. рисунок). Размещением данных в хранилище можно управлять, выбирая параметры хранения, адекватные ценности информации. Решение этой задачи – цель концепции управления жизненным циклом информации – ILM (Information Lifecycle Management). ILM-ориентированный data-центр автоматически размещает данные, исходя из требований бизнеса к защищенности и доступности информации, с учетом ее ценности и актуальности, а также минимизации расходов на хранение. Прежде всего необходимо осознать, что главное в data-центре – информация. Второй важный момент: данные информация. Информация имеет определенный смысл и бизнес-ценность. Данные – это набор байтов, сами по себе они не несут никакой семантической нагрузки. Акцент должен быть смещен с управления данными на управление информацией. Это даст возможность учитывать роль тех или иных категорий информации в бизнесе компании и обеспечивать соответствующий уровень сервиса хранения. Для этого в концепции ILM предлагается использовать дополнительные процессы и сущности: процесс классификации информации, который призван снабдить данные адекватной семантикой перед их размещением в системе хранения; процесс размещения информации в системе хранения в соответствии с ее ценностью, направленный на минимизацию стоимости хранения; целевой показатель уровня сервиса (Service Level Objective, SLO), определяющий уровень ключевых характеристик (надежности, доступности и др.), который должен обеспечиваться инфраструктурой хранения. SLO связывают с категориями (классами) информации в соответствии с их ценностью; политики (policies) – набор правил, задающих необходимые действия по размещению информации в течение ее жизненного цикла. Поступающая информация классифицируется, с классами информации связываются определенные SLO, на основании которых интегрированный в инфраструктуру хранения механизм управления размещает информацию согласно заданным политикам. Таким образом, информация, которая должна быть легко доступна, попадет в высокопроизводительные системы хранения, а та, что не является критически важной для бизнеса, разместится в недорогих хранилищах. При этом инструменты управления постоянно отслеживают ценность и статус информации и перемещают ее в адекватные системы хранения согласно политикам и SLO. На определенном этапе жизненного цикла информация может стать ссылочной, устареть или повторно использоваться. В первом случае механизм управления передаст ее в архив, во втором – просто удалит, а в третьем – заново классифицирует и свяжет с другим SLO. Главная страница / Архитектура отрасли |