Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Спутниковые технологии в рекламно-информационных сетях Первыми начали использовать рекламно-информационные сети крупные торговые компании. При входе в торговый центр покупателя встречает монитор с приветственным сообщением, мониторы в отделах могут информировать о новинках или специальных ценах. Некоторые компании разворачивают информационные сети не только для привлечения покупателей, но и для продажи рекламного времени на мониторах. Небольшие информационные дисплеи на бензоколонках позволят автомобилисту во время заправки посмотреть новостные сообщения, узнать информацию о погоде, а короткие рекламные вставки побудят его зайти в магазин при заправочной станции и совершить покупку. Почти 70% решений о покупке принимаются непосредственно в торговой точке. Для создания сети необходимы монитор, аудиоподсистема, средства передачи данных и, собственно, контент. Технология, выбранная для передачи контента, определяется не только пропускной способностью канала связи, но и множеством других факторов, связанных с инфраструктурой компании. Стоимость оборудования для развертывания рекламно-информационной сети за последнее время существенно снизилась, следовательно, сократилось и время окупаемости системы. Новые цифровые технологии позволяют зрителю «перематывать» рекламные вставки в телепрограмме, но рекламодатель по-прежнему должен донести информацию до потребителя, и информационные сети могут служить альтернативой. Основной проблемой является отсутствие комплексных решений для рекламно-информационных сетей. Одни компании предлагают комплекты оконечного оборудования (мониторы, аудиосистемы, видеоплееры), другие – специализируются на программном обеспечении, третьи – поставляют оборудование для организации канала связи. В этом случае опыт развертывания телевизионных сетей с необходимостью вставки региональной рекламы будет полезен. Спутниковые технологии оптимально решают задачу по доставке контента, и рост рекламно-информационного рынка напрямую будет зависеть от развития VSAT-сетей. Крупные компании уже давно и активно используют VSAT-технологии для оперативного распространения информации. Даже те, кто разворачивает торговую сеть в пределах мегаполиса с развитой наземной инфраструктурой связи, осознают, что передать короткий видеоклип в стандарте ТВЧ одновременно нескольким сотням точек можно только по спутниковому каналу, особенно в прайм-тайм, когда обычные каналы перегружены. Сейчас спутниковые каналы связи легко интегрируются с наземными сетями и все чаще используются в качестве основной транспортной технологии. Кроме того, преимуществом спутниковой индустрии является тесная взаимосвязь с телевидением, и рекламно-информационные сети можно разворачивать на основе действующих сетей делового вещания. Спутниковые технологии обеспечивают реализацию комплексных задач по доставке контента, ориентированного на определенные географические зоны и этнические группы. В дальнейшем использование радиоидентификационных меток позволит покупателю выводить дополнительную информацию о товаре на монитор при поднесении продукта к считывателю. И если представить себе размер видеофайла для каждого товара в магазине и необходимость пересылки информации в тысячу торговых точек, то естественным решением окажется технология мультикастинга, легко реализуемая в спутниковых сетях. Главная страница / Архитектура отрасли |